Очень часто к нам обращаются компании и просят сделать какую-либо нестандартную интеграцию их решения с нашей системой бронирования, начиная от самописного портала организации и заканчивая устройствами с подсветкой, которые раньше работали, а теперь нет. Кто-то просит сделать интеграция со СКУД, кто-то хочет предусмотреть видео аналитику, а кто-то хочет, чтобы с устройств бронирования переговорных можно было заказать кофе. Мы всегда идём на встречу и тщательно прорабатываем запросы наших клиентов. Так или иначе, чтобы подружить нашу систему бронирования с тем или иным решением, нам для начала приходится изучать данное решение, часто выходить непосредственно на производителя ПО и оборудования, устанавливать эти решения у себя, производить с ними интеграцию, тестировать, а потом уже разворачивать готовое решение на стороне нашего заказчика.
Здравствуйте! Я из Яндекса. Спасибо, что обратили внимание на эту ситуацию. Извините, не хотели вас разочаровать и подвести. Команда постоянно работает над улучшением сервиса, постараемся учесть ваши замечания в будущем. Изучу ситуацию подробнее и вернусь, если понадобится больше информации.
Добрый день, Тимур! Спасибо за обратную связь. Будем ждать решения.