Съездить в Прибалтику за €100 и создать блог о дешёвых путешествиях с ежемесячной аудиторией 3 млн человек

Создатель Vandrouki.ru Андрей Миранчук — о том, как зарабатывает на блоге, сколько тратит на рекламу и как планирует развивать проект.

​Андрей Миранчук
2424 показа
33K33K открытий

При всем уважении, но, два вопроса:

1) Сколько зарабатывает создатель то? Где объёмы, чистая прибыль и тд? В данном случае это хорошая реклама, с отличным описанием. Я не имею ничего против, но, думал, что будут написаны доходы/расходы, а не просто ссылка с описанием. И далее один минус.
2) На сайте вы пишите: «Забронировать самые дешевые отели можно через сервис HotelsCombined.com«, однако это не так.
Для примера я забил один из отелей, где буду через неделю, вот скриншот с вашего сайта:
И вот скриншот с моего бронирования. Разница в два раза почти, без обид, но, по отелям я уж вам точно не доверюсь) 
если честно мне лень, остальные отели сравнивать, где буду останавливаться, но, более чем уверен, что и по другим моим отелям будет разница не в вашу сторону.

p.s почему то в моем скриншоте показывает только до 30, однако бронирование до 31, если нужно будет, отправлю дополнительный скриншот

Ответить

Привет!

Спасибо за фидбек :)

1. Скоолько ты зарабатываешь? (с)
2. Как верно уже сказали в комментах, сравнение некорректное, так как то, что стоило вчера 300 баксов, сегодня в том же самом месте может стоить 600. Если это не ERROR FARE агента, то у него не может быть такой дельты.
На скриншоте не видно кол-ва гостей, но предположим что двое и сравним Orbitz и Hotelscombined, цена один в один. Да, на орбитз можно использовать купоны + внутренняя программа лояльности, но на хотелс.ком, который предлагает хотелскомбайнд, также есть купоны на те же 8-10%. 

То есть на выходе мы имеем идентичную историю.
Да, хотелскомбайнд не панацея, но орбитз с их купонами, кешбеками и ревордами - это отдельная тема (кстати, thumbs up за них!).
Это скорее для тех, кто пользуется только букингом, у которого цена далеко не всегда самая лучшая.

Ну и дополню, что это подвал любого поста. Да, это один из способов монетизации проекта. Но он честный. Мы сами пользуемся этим ресурсом, и в общем случае он сейчас один из лучших на рынке.

Что касается билетов и содержания самих постов, мы всегда ведем пользователя туда, где дешевле всего. Без исключений. Если на сайте лоукоста билет будет дешевле, чем у меты, мы отправим человека туда, и ничего на этом не заработаем. Это один из наших главных принципов.

Ответить

как обычно - начали с лайфхаков, а кончили рекламной помойкой. бесплатный сыр бывает только если хотят продать твою шкурку

Ответить

Не совсем корректно сравнивать бронирование, сделанное ранее, с ценами, которые показываются сейчас — за это время отель мог подорожать (да и в принципе в любой конкретный момент цена может меняться в зависимости от разных факторов). 

Hotelscombined — отельная мета, которая ищет по основным ОТА (и иногда напрямую на сайте отеля, если он подключен), так что это довольно удобный поиск самых дешёвых вариантов так же, как авиационный меьапоиск удобен для поиска выгодных перелётов.

Ответить