По данным на март 2020 года, The Honest Company производит средства гигиены для детей (шампуни, кремы, средства для ванны), подгузники, смеси для младенцев, косметику для матерей и беременных (шампуни, средства для тела и для душа), декоративную косметику, средства женской гигиены, витамины и БАДы, средства для дома.
Задумываешь производить натуральную косметику
@
Смехотворная маржа заставляет перейти на те же вещества, что и вся индустрия
Говоришь: Вы все врете и платишь по искам.
Зато там можно подать в суд и отсудить деньги. У нас же производители врут и ты ничего с этим не можешь поделать.
Погуглите про Fem Fatal, когда они добавляли антибиотик (!) в косметику......
Сначала по вдохновению хотела обезопасить себя и остальных. А потом, поразмышляв, решила соскамиться. Такие персонажи должны нести ответственность за придание хорошим словам негативного оттенка: "Честная компания". Вот за её сульфаты это один иск, а за то, что обманула и слово "ЧЕСТНАЯ" посрамила - второй иск с уголовным сроком. И так надо делать со всеми, кто нивелировал достойные слова, типа.... "русские пельмени", "сибирские пельмени" - где внутри треш, "натуральный продукт" - где внутри другое. Или какое-нибудь "народное достояние" - обесценивание фраз и слов.
А то как захочешь придумать какой-нибудь проект и дать ему название, оказывается рынок уже изговнил все достойные слова.
Это бизнес, никакого вдохновения. Никто не заставляет потребителя доплачивать за легенду. Здесь иск был удовлетворен потому, что в описании продукта сказано, что нет sls, а в продукте он есть.
Странно слышать о том, что производят экологичные, безопасные и доступные средства ухода и гигиены в Китае и Мексике. Но в итоге они оказалась ненатуральные и токсичные, что все расставило на свои места.
Есть отличная книга Poorly Made in Chine. Там как раз про историю как чувак в Китае в начале 2000х работал связным между китайскими производителями и заказчиками из США и подобных стран. 70% книги было посвящено предприятию, которое делало всякое мыло и подобные вещи. Какие там ужасы описывались, это просто жесть. Как только заказчик расслаблялся на секунду, китайцы тут же начинали снижать свои затраты, понижая качество по всем фронтам по чуть-чуть, чтобы не было заметно от партии до партии, но когда проходило большое количество времени, то выяснялось что от оригинала вообще мало чего оставалось.