Специально для поездки мы выпустили мерч “Дворянин”, который идеально отображал миссию проекта. Это были футболки с перечеркнутой надписью “дворняга” и исправленной на “дворянина”. К ним шли бейсболки, шопперы с индивидуальным креативом. В сумки мы вложили антисептики, перчатки для выгула собак, дождевики, салфетки, воду и сухой паек, чтобы волонтеры успели перекусить до обеда.
Хорошее дело) А цена вопроса то какая?
Зависит от объема, вот такая упаковка 10 кг для собак стоит 3800 рублей:
Имхо лучший пиар - благотворительность
удивительно ,но не до многих эта правда доходит
Было бы интересно почитать про капитальные затраты, инвестиции, маржинальность..раз вы уж вышли на трибуну, раскрывайте всё!
не на трибуне же размещено, отдельный подсайт для этого есть
Будем делиться с комьюнити инсайтами)