Истории
Лиана Липанова

Умер основатель брендов «Рецепты бабушки Агафьи» и Natura Siberica Андрей Трубников Статьи редакции

Ему был 61 год.

7 января умер основатель группы компаний «Первое решение» Андрей Трубников, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу предпринимателя. Ему был 61 год.

Трубников умер в своём доме в Подмосковье. Других подробностей его смерти пока нет.

Трубников родился в 1960 году в Ташкенте. Окончил экономический факультет МГИМО, работал на таможне, а бизнесом занялся в конце 90-х. «Первое решение» основано в 2002 году.

Компания выпускает косметику под брендами Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи». Всего у компании 45 магазинов под брендом Natura Siberica в России, 11 — за рубежом, 41 магазин под брендом Organic Shop и ещё по одному под брендами Planeta Organica и Agafia Shop.

0
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Простой, интересный дядька был, давно 1 раз довелось пообщаться на печати упаковки "бабушки".
Земля пухом.

"Хороший шампунь, но плохо продавался, пока я не встретил бабулю в магазине, "дешёвый - беру собаку мыть", поднял цены, выросли продажи"

До сих пор помню )) ред.

158

В интервью он честно рассказывал, что никаких новейших супер-формул нет, все формулы известны давно и умещаются в тетрадочке. А дешёвые и дорогие шампуни отличаются только отдушкой.

53

Они отличаются прежде всего натуральными аналогами в составе и отсутствием некоторых ингредиентов, которые заменены на другие.

0

"поднял цены, выросли продажи" - основной принцип ценообразования премиальных товаров, ибо цена это один из способов сделать этот товар именно премиальным, даже если себестоимость в разы меньше. Именно поэтому дорогие спорткары всегда будут дороги например, потому что если ты снизишь цену то они тут же потеряют ореол премиальности для клиентов. С дорогой техникой Apple тоже самое например, айфон никогда не будет дешев, иначе он потеряет весь свой имидж "премиального" устройства.

27

не всегда это качается премиум класса, даже дешевые вещи также работают. Видишь мыло за 30 рублей и думаешь, что хрень и лучше возьму за 100 рублей, оно-то качественнее.
Или рассказывала одна женщина из HR, что она продавала курсы, она хотела больше делиться информацией, найти знакомства и продавала по 1000 рублей где-то  никто не покупал. Поставила ценник в 10к, просто побежали все и спокойно группу набрала)))

8

дорогие спорткары всегда будут дороги например, потому что если ты снизишь цену то они тут же потеряют ореол премиальности для клиентов

Немного знаю, как строят С1600 и Группу Н (а это еще ни разу не суперкары): чувак, попробуй собрать дешевый суперкар. А потом сделать так, чтобы каждые 100км на нем не заканчивались эвакуатором на капиталку.

3

Да уж, со спорткаром не удачный пример. Сложное техническое устройство, много подводных камней которые не объяснишь на пальцах... не так всё просто как дорогая цена = премиум. Некоторые вещи просто не сделаешь дешёвыми, согласен.

3

Но уж точно все технологии и материалы не стоят десятков миллионов долларов. Не нужно обманывать.

0

Они стоят столько сколько за них платят. Причём здесь стоимость материалов? Можно так же взять и сказать, 100 кг алюминия стоит столько, тонна пластика столько, тонна меди столько, тонна стали столько - продайте мне по цене металла ))

Технологии стоят дорого. Двигатели и трансмиссии у этих машин часто уникальные, разработка этих узлов для спорт кара стоит не один десяток миллионов, возможно несколько сотен. Зарплаты спецов которые разрабатывают большие, иногда несколько десятков миллионов в год. Машины выпускаются малой серией, часто это ручное производство (ручная сборка). Как то это всё окупать надо да и денег хочется заработать сверху.

0

https://youtu.be/7tZiWvoWi_8
KOENIGSEGG GEMERA
сколько она стоит?  ред.

0

Запретный плод. Отсюда и яблоко

3

С Apple частично так, там железа в смартфонах на 400-500$ обычно + затраты на разработку ПО, маркетинг и продажи.
Так что если Apple за счёт силы брэнда делают 2X от вложений это очень хорошо, скорее с одного устройства зарабатывают 200-300$ + поток денег от пост продаж сервисов и ПО через магазин приложений.

С шампунями обычно история проще, основные вложения в маркетинг и упаковку, состав меняется незначительно. С шампунями можно делать и 5X, многое зависит от силы бренда.

1

Мне кажется, экономика и ценообразование крупных компаний немного сложнее того, что вы уместили в двух предложениях.

Хотя, наверное, я чего-то не понимаю...

0

Я и говорю, что от части так же. Лишь от части ) 

0

Типа того. Когда товар становится доступен почти всем это уже не премиум.

1

Низкая цена = работа в спешке, экономия на всем и всех, хуже возможности для развития и тд.

Премиум - это не про "захотел показаться богатым".

Условно, разница между эконом такси и премиум такси:
в экономе таксист ставит музыку на свой лад, а музыка заметно влияет на настроение, эмоции, концентрацию и тд.
в премиуме ты сам выбираешь музыку.

В экономе таксист может захотеть поболтать, лишние слова и тд
В премиуме клиент может быть любителем тишины и не желать лишних диалогов

Так же и с шампунями. Элементарно упаковка может быть удобнее.
Для людей, чье время стоит миллионы - полезен комфорт в любых мелочах.

2

Уж очень условно.
По факту в том же такси - в экономе будет усталый водитель, с сильным акцентом, плюс - машина по размерам меньше.

0

что касается косметики, то это не всегда так. есть активные ингредиенты. их цена зависит от чистоты и концентрации. плюс всякие лаборатории для стабилизации формул, тестирования и тд. 

2

Не совсем согласен про автомобили, у большинства есть история, а не просто завышенный ценник. За это и платите!

0

История это тоже неосязаемый маркетинг. Мне похуй кто такой был Энцо Феррари, например.

0

Но я как понимаю и спокойно купить Феррари Вы позволить себе не можете?

0

Но и чудовищной эрекции эти красные машины не вызывают.

1

А я помню как застал этот момент, думаю совсем охуели, очевидно же что ниче не поменялось)

5

Не знаю как продавался, но я своему ребенку покупаю. Хороший шампунь. Да. В последнее время много людей достойных забрала земля. Александров (молочка) умер пол года назад.

0

Какие полгода, в декабре он умер.

1

Комментарий удален

Алло, vc, всё нормально?

–76

Ты увидел, что неудачно просочетались два заголовка разных блоков и решил сразу написать: "Алло, vc, всё нормально?"

Думаешь, это нормально? :-) Мне вот просто интересно, как мыслят люди во время таких выпадов?

"Возьму-ка покажу, какой я внимательный человек"

Или

"На своём сайте я бы вручную контролировал такие совпадения день и ночь"

Или как? 
Что ты хотел этим показать?

Плюс сама манера обращения занятная: "Алло, VC..." 

128

Павел ну ты Андрея закошмарил. Пацан хотел успеха и массовой поддержки, а тут вот так) Даже не ответил в ответ. Андрей покинул чат(

13

Да, жестковато получилось.
@Andrey Parshenin не обижайся, выходи к нам.

9

Баланс вселенной не восстановлен, ждем все таки Андрея на связи.

0

Это кибергопники шалят.

1

Ну да, угарненько вышло

25

Ну вы же понимаете что они туда ее не руками поставили, а это просто не слишком умная контекстная реклама которая по похожим словам, похожие объявления подбирает? 

4

Ну в общем-то да, нормально.

Люди иногда умирают.

2
0

Жалко( Смотрел его интервью у Тинькова, кажется, где он говорил, что почти из любой субстанции можно сделать продаваемый товар или что-то типа того, и про шампуни, который делали чуть ли не в подвале какого-то дома и т.д. В общем, self-made man, создавший узнаваемый и сильный бренд и заработавший нормальные деньги. Как бы там ни было, свою философию предпринимательства и мотивацию для кого-то он успел передать. R.I.P.

32

Слишком схож с Александровым :)

Жаль, что жаба не помогла. А ещё пишут, что он недавно все перерегистрировал на другую компанию в ес, возможно он что-то знал ред.

21

Он много раз боролся с рецидивирующим раком. Вероятно это он. Точно не коронавирус (как в случае в Александровым), потому что коронавирус Трубников легко перенес летом или весной.

14

Александров тоже рак одолел, у сожалению, от Ковида не спасло 

0

У Александрова: закономерный итог для пожилого ковид-диссидента с кучей хронических болячек.

3

 он недавно все перерегистрировал на другую компанию в ес

https://www.rbc.ru/business/18/12/2020/5fda2ea29a79472e483e9ac7

Там не совсем ясно: с одной стороны — вроде как хотели обеспечить бОльшую защиту интеллектуальной собственности, с другой — против него был иск на 4.5 млрд. из-за пожара на арендуемом складе.

1

Надо прожить так, что твоим последним контентом будет клонирование бабы в ТикТоке.

22

Вот уж не ожидал увидеть его в ТикТоке )

2

Все там будем.

10
Командный американец

Можно я останусь? Должен же кто-то присматривать за реальным миром... 

4

Ладно;)

0

Всегда название читал как "Бабушка Малафья"

–21

Классно подмечено. Такое мог написать только оригинально мыслящий человек, который не боится раздвигать границы обыденности.

59

Или неофициальный чемпион России по спортивному онанизму.

19

О спорт! Ты жизнь!

4

Бля, вы шикарны!)

0

"Бабушка Малафья"

Вы с tjournal?

2

На тдж я говорю, что я с виси

0

Пусть земля ему будет пухом!Хороший был предприниматель!

16

Прям в сердце. Очень жаль. Трубников построил, на мой взгляд, один из самых крутых российских косметических брендов. 

14

что в нём крутого?

0

Комментарий удален

Внимание!!! Обиженка детектед

0

Комментарий удален

широкая линейка, много работающих продуктов.
крупнее косметического бренда в россии нет. 
продается по всему миру.

1

Крутой мужик был. Хаслил. Хреначил на экспорт. 

12
11

Ну ок, во-первых — возможно так и есть, во-вторых - возможно он немного переоценивал свою роль в бизнесе как это свойственно очень многим self-made отцам-основателям

2

В декабре 2017 года бизнесмен передал управление стороннему менеджеру — и продажи упали в шесть раз. По словам Трубникова, причина — чересчур формализованный подход к решению проблем. Жизнеспособность компании напрямую зависит от креативности высшего менеджмента — поэтому Трубников вернулся к руководству.

Отсюда: 
https://www.rbc.ru/business/08/01/2021/5be5613d9a7947bb3ee6d895

1

RIP((
Кстати, это , как минимум второй (Александров, первый был) персонаж из линейки репортажей "Герой-РБК" 
Основаиель SkillBox тоже интервью давал в рамках этого проекта ?....

2

Нормально. Аналитика на уровне «угадаем изменение ключевой ставки по броши Эльвиры Набиуллиной»

20

Она же вроде призналась, что брошь для этих целей и была, не?

12

Не ЦБ, а клоунада. Деньги и рынок любят стабильность и фиксированное направление, а не как ебланы разгадывать, что там она удумала, повесив зяблика, жаворонка или голубя. Просто ебаный цирк. Каждый раз вижу и горю ярче солнца...

2

Где клоунада - поведение цб ровно в мировых рамках, вполне прогнозируемое....

0

И у них у обоих есть автобиографические книги
Правда книгу про Трубникова не смог дочитать до конца, неинтересно

0

Тоже заметил совпадение. Главное, не выйти на тех, кто ездил по стране в Навальным)))

–1

Был немного знаком лично и немного вникал в устройство бизнеса. Мощный был дядька. Но он скорее вдохновитель и визионер. Цифры не очень любил, ему от них скучно становилось. При этом образцов упаковки косметической продукции со всего мира в его офисе было несколько тысяч. Чтобы рассмотреть и пощупать.

Вся бизнес-составляющая "Первого" делается непубличной, но очень профессиональной командой позади него. Поэтому экономика компании только улучшится, полагаю.

7

Не факт, команду нужно уметь собрать, направить в нужную сторону и сделать так, чтобы они работали в этом направлении, а не дербанили бизнес. Через несколько лет будет видно, куда все пойдёт.

5

Часть компании принадлежала семье, вроде. Бренд сильный, если по уму все сделать, у него очень большие перспективы. В плане бизнеса Трубников проседал сильно, а кто из команды рулил процессом?

0

ага. качество упадет, покупатели разбегутся, зато у "профессиональной команды" с год будет повышение экономики. а потом пуф и нет бренда.

0

Это который такие фотки постил, являясь владельцем эко косметики и пр.?

–6

Не возражаю вам по сути, тк не знаю фактов.
Но вы постите фото без лица из чьего-то твиттера со странным названием и без ссылки. Это шаткая основа для подтверждения информации.

18

а чего, простите, неорганического и неэкологического, кроме снегоходов, в этой фотке?

6

Комментарий удален

Как же люди на всякую хрень ведутся-голову отрезай и выставляй кого хочешь. Судя по инсте Трубников вообще животных любил, даже мох кефиром поливал, чтобы рос лучше.

3

Вот так откладываешь, инвестируешь, почитываешь статьи о движении FIRE, сверяшь регулярно выполняется ли твой финансовый план до 100-летия... а потом читаешь про главу Skillbox (31 год), Александрова (71 год), Трубникова (60 лет) и понимаешь, что мб сократить свой финансовый план и все-таки больше тратить сейчас 🤔

7

Надеюсь не помогли уйти в мир иной.
Помнится вроде какой то корп конфликт у него был недавно. 
Бренды в Эстонию переводил и т.д если мне память не изменяет

1

С каких пор Эстония это страна благородных эльфов? ИМХО проебалты в данный момент самый обозленный и обиженный народец который остался ни с чем в итоге и закапывает себя всё глубже.

–24

Сколько ненависти в одном комментарии- проебалты, народец.
И потом искренне удивленное лицо почему прибалтийские страны так плохо относятся к нам?

Эстония это не страна эльфов. Эстония страна которая не имея практически ничего и находясь на маленьком клочке земли смогла создать хорошие условия для бизнеса и IT.  И что-то а мало много право собственности в этой стране уважается.  Вы же в конце концов не ожидаете что майор Эстонских сил безопасности положит глаз на Ваш бизнес и все хана вам, или как?

34

"Сколько ненависти в одном комментарии" - как они к нам так и мы к ним, ничего личного.

–19

Это наверное вопрос что было первым- курица или яйцо
Что было первым - боязнь России и движение против нее в сторону НАТО
или движение в сторону запада и реакция России на это?
как бы то не было прибалтийские страны очень маленькие и единственное что хотят это сохранить свою безопасность и какую то независимость

Теоритически Россия смогла бы это сделать , создать более менее дружеские отношения со странами
Но когда для бессменного лидера страны "самая большая трагедия это развал союза" по Вашему насколько комфортно они себя чувствуют? 

8

НАТО нарушило договоренности не двигаться на восток, почитай историю.
А на счет прибалтики, это у них запрещают русский язык например, а не у нас эстонский.

–2

Хорошо давайте другой вопрос
если бы Прибалтийские страны не вошли бы в НАТО кто то мог бы им гарантировать неповторения сценариев 2008 и 2014 года?
Да я знаю у Вас обязательно есть причины почему так произошло а никак не иначе но есть 2 важных пункта
2 страны потеряли свои территории
Прибалтийские страны сохранили свои территории
Остальное детали

3

О чем ты вообще? Ты походу переслушал "независимой" прессы от амеров и европейцев. Ты и вправду считаешь, что Россия первая начала военные действия в 2008 и 14 годах? Да посмотри на ту же военную доктрину России и амеров. Ты поймешь, кто наступает, а кто обороняется. Прибалтийские страны во все времена делали России какашку. Чего нам их любить

0

Прибалтийские страны во всей истории были частью Европейской истории и хотели ей оставаться
Для них Россия была захватчиком
Почему прибалты должны были любить Россию?

Насчет военной доктрины- правильный аргумент. Вы правы

1

"кто то мог бы им гарантировать неповторения сценариев 2008 и 2014 года" - а кому они нахер нужны? Они не имеют стратегического значения как Крым. Да и в 2008 году это была агрессия Грузии, а не России.

–2

Опять же это детали
насчет стратегическое значение имеет или не имеет спорный вопрос. Та же близость к Европе, порты и так далее. 
Результат этого всего какой? Грузия раньше имела территории которые сегодня не контролирует и то же самое с Украиной. Вы же не отрицаете результат. Как я и сказал у Вас обязательно есть причины почему это произошло именно так. Но результата это не меняет.

0

Скорее неповторение сценариев 1938 года

1

Все предыдущие посты + в этой ветке, но этот пост жирный минус .

0
Командный американец

Поинтересуйтесь как-нибудь финансовые структуры каких стран десятилетиями использовались для вывода денег из России и ухода от налогов, закрывая глаза на любые нарушения. Это к вопросу о гордости, стремлении, опасениях и тому подобном.

3

Кипр, эмираты, каймановы острова?)

2
Командный американец

Не место регистрации компаний, а финансовые институты.

0

А тут без разницы. Спизженное баблишко цвет флага не волнует. Да и вопросов тут больше не к латвийским банкам, а к россиянским ахуевшим чиновникам, барыгам и банкирам, не?

4

Вот вот. Это как англичан упрекать, что российские чинуши у них половину Лондона своим детям выкупили :D Англичане то тут при чем? Пиздят то свои...

2
Командный американец

У Вас с логикой сложность – продать недвижимость это не проблема, соучастие в схеме воровства – это проблема и преступление.

0
Командный американец

Банки это соучастники схемы, потому вопросов одинаково. И борьба с отмыванием это основной способ борьбы с коррупцией.

1

Основной способ - вменяемая судебная система

0
Командный американец

Разделение властей, конечно же, но мы уходим сильно в сторону от первоначального комментария.

0

Прибалтийские страны создали эти шансы для всех международных инвестиций
Больше всех используются эти шансы в постсоветском пространстве- так это вопрос к Эстонии?
Более или менее аналогичные шансы есть и в островах и в Англии и во всяких Люксембургах. Но они в силу разных причин пользуются меньшей популярностью

0
Командный американец

Вы не поняли о чём речь - прибалтийские банковские организации двадцать лет являлись соучастниками схем по легализации средств от коррупции, закрывая глаза на всё, что можно.
Банковские системы других стран подобными схемами в аналогичных масштабах не занимались.

0

Я не хочу вдаваться в детали но насчет банковских структур других стран Вы ошибаетесь.
Единственное насчет масштаба наверное можно согласиться, но тот же самый излюбленный всеми банковская система Кипра тоже не на потреб кредитах поднимались

0
Командный американец

Вы вдайтесь, мне уже даже интересно. Только не мысью по древу, а с конкретикой, а то вдруг я действительно ошибаюсь.

0

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

Это что шутка?
"Бездуховных народов" :))))
А может ли быть из-за имперского прошлого России которое длилось несколько сот лет?
Да конечно же
Вообще без причины :))

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Какое глубокое заблуждение, непонятно на чём основанное, но точно не на личном опыте.

0

Причем тут Эстония ?
Он ее выбрал  для хранения ТМ , а не наоборот.

0

Телеграм-канал "Бойлерная" назвал вероятную причину смерти предпринимателя (по мнению следствия).

0

Жаль...несмотря на смешной образ с лягушкой смог построить известный косметический бренд. Конечно, было у него много планов по развитию - надеюсь его дело будут продолжать достойно.

6

Очень жаль(
Интересный хоть и очень своеобразный человек

6

Органик шоп и все сопутствующие бренды - это очень классная маркетинговая история, первый русский мужик который догадался красивую упаковку делать и классные отдушки
Это Санлайт в мире косметики 
Качество состава побоку там, главное красивое оформление

5

Осталось взять от маркетинга санлайта самое лучшее - закрытие всех магазинов!!1!

1

Еще один некролог...

На ВЦ.ру пора для некрологов вводить отдельный раздел, чтобы у меня (уверен, многие тоже за) был варик как-то не видеть этого всего в своей ленте.

Да, я не делаю вид, что соболезную смерти какого-то незнакомого мне типа.

Да, когда я помру, я надеюсь что по этому поводу не будут лицемерить другие незнакомые мне типы.

На всякий случай - я видел смерть вплотную, и не раз, и не два, чтобы брать себе право так говорить.

0

Содержательно лайк - думаю, что тут единицы хорошо знают и искренне скорбят.

Однако, такие новости интересны как кейс для наблюдения за судьбой бизнесов без основателей. Не надо убирать, норм.

6

Я не прошу убирать - для любителей холодненького можно завести раздел "некрологи", чтоб я на него не подписался в ленту.

А кейсы этих людей логичнее при их жизни разбирать, честнее будет. Окажется, что не "клевый дядька", а обычный упырь из 90-х.

1

это онлайн-плакальщики, отдельный вид отклонения, любители ставить свечки на аватарку, перепосчивать всякую поебень и писать скорбные комментарии по поводу смерти кого угодно

3

2020 год будет с нами и в 2021

0

ээ в смысле, что люди будут умирать? А что, были какие-то надежды на то, что с наступлением 2021 люди станут бессмертными?

7

Очень жаль, интересный человек был ред.

2

Жаль, интересный был дядька - было видно, что очень умеет в маркетинг и все это без пафоса.

2

Но я ведь только вчера писал по нему статьи, читал книгу и... 
2021 начинается ещё хуже, сначала Александров, теперь Трубников

1

Тогда в реалтайм-карту рождений и смертей тебе лучше вообще не заходить :)

http://worldbirthsanddeaths.com

0

Realtime там вряд ли, поскольку страны не делятся такой статистикой в режиме онлайн, сугубо проекция по какой-нибудь простенькой математической модели. Здесь же масштаб личности, а не просто статистика.

2

Да, там, конечно же, симуляция.

Что касается масштабов личности... Не обязательно ведь управлять крупным бизнесом, чтобы быть выдающейся личностью. 

0

Так ведь дело-то как раз в том, что он не просто управлял, а создал. Не хочу навязывать Вам свое виденье, просто посмотрите его интервью или почитайте биографию. ред.

0

Так Александров в прошлом году умер вроде?

0

Мы всё ещё в вечном 2020

1

Пожалуйста, пока не пишите ничего. Дайте людям пожить. :)

0

Нехай пишет, не пожить, так хоть поржать с этой искренней скорби. Что с ним было, когда стивжопс помер? Небось, венки резал с горя, да в петлю лез)

0

Жаль! Неординарная личность! Посмотрите его интервью с Тиньковым

1

не соглашусь с ним касательно формул, они разные, я не химик, но чувствую что когда условно мажешь крем до 1 к и крем за 10-30к. это по разному ощущается. и отдушка тут не причем .другая текстура , консистенция.  а так да отличный маркетолог

1

Это не так, формулы везде одинаковые. 

0

формулы везде одинаковые

Только если какая то база. Иначе бы миллионы косметологов без работы были.
И вообще лень подтверждение гуглить, но сомнения меня гложут, слишком популистское высказывание. Так можно сказать что и бананы везде одинаковые.

0

Так основной эффект база и оказывает 

0

Сливки тоже можно взбить и будет тебе и другая текстура и консистенция, но это все равно сливки

0

Да, в креме за 10-30 тысяч будет чуть больше активных компонентов (но не сильно, иначе же могут быть аллергии и раздражения), более выверенная органолептически база без совсем уж дешёвых филлеров, дорогая упаковка (легко может быть дороже крема) но основной вклад в цену - не они.

Маркетинг, вот тут зарыта подавляющая часть себестоимости (надо же убедить людей купить баночку с субстанцией за дикие деньги) и далее уже розничные наценки и прибыль. В итоге, в креме за 30 тысяч самого крема по себестоимости - процентов пять.  ред.

0

не я понимаю что себестоимость там самого сырья копеечная на фоне розничной цены что в парфюме что в кремах  .я про то что если отбросить все свистелки пирделки, и взять 2 банки 1 с дешевым другую с дорогим, ,  не зная где и что вы все равно почувствуете разницу намазывая крем . то есть она для меня есть просто по ощущениям 

0

Очень жаль, и продукция его мне всегда нравилась, покупал "Бабушку", когда она стояла ещё на самых нижних полках и ассортимент был наименования четыре... Что теперь будет со всем этим? преемника нет.

0

😭 

0

Блин, это печально;-((

0