Корпоративные никнеймы
Бытует мнение, что в корпоративном мире для придания легкого налета делового имиджа стоит внимательным образом отнестись к наименованию своей электронной почты и никнейма в мессенджерах.
Этому аспекту обязательно будет посвящен пункт в каждой первой публикации об успешной карьере. Повторять не буду, вы, мой дорогой читатель, это безусловно знаете сами и способны разобраться со своим имиджем без советов с бородой до пола.
🤔 Казалось бы причем здесь Marilyn Monroe? Терпение...
Недавно принимал участие в разработке небольшой интеграции наших сервисов с сервисами внешних партнеров. В ходе совместной деятельности их специалисты произвели отличное впечатление своим профессионализмом и легкостью в общении - работать просто удовольствие, надеюсь взаимное. Для оперативной коммуникации между командами был организован чат в известном мессенджере.
У всех аватарки и никнеймы в точности по заветам коучей - деловая фотография и наименование. Общаемся, обсуждаем проблемы - обычная история... Но в один из дней потребовалось срочно привлечь к решению небольшого инцидента очень узкопрофильного специалиста (со стороны партнеров) для консультации.
Вроде бы опять ничего интересного, но мессенджер радостно сообщил, что:
💋 К чату присоединился BoopBoopADoop!
Он (это был парень) ярко ворвался к нам, собрал необходимую информацию, дал ценные советы, принял множество лучей добра в благодарность за помощь и ушел в закат, сопровождаемый надписью "Happy end". Все в лучших традициях Голливуда.
📝 А в заключении осталось только повторить за Osgood Fielding - Well, nobody's perfect.