У них была маркетинговая философия, узнаваемость бренда и очень сильная доля рынка. Но когда в игру вошли новые компании, по какой-то причине они просто не смогли адаптироваться к рынку.
К тому времени, когда они, возможно, попытались измениться, было уже слишком поздно.
Отсутствие анатомической стельки серьезная преграда для приобретения этих кроссовок. Не хочется наживать плоскостопие.
Да в них вообще ходить невозможно, а они рассуждают о каких-то высоких материях.
Что за кринж я только что прочитал..
так они не про это и берут их не из-за этого , а потому что 90% кумиров молодежи ходит в них или если быть точнее ненавязчиво светит ими в рекламных постах в своих инстаграммах
А вы давно видели их стельки? Там вполне себе анатомический и хорошо амортизирующий Lunarlon.
Согласен