Клиники не знали, что их врачи часто ели во время приемов, матерились, кричали на пациентов. И я увидел нишу: клиники рекламируют себя, а люди хотят врача. Я создал Docdoc, стал объяснять проблему директорам и приглашать их добавить своих врачей на платформу. Когда мы набрали первую тысячу — очень сильно радовались, это было самое сложное.
У нас всегда была благая идея — дать людям хорошего врача. Члены медицинского сообщества помогали нам понять, что такое хороший врач и какое у него должно быть образование.
Мы в этом году вырастем на 60-80%Судя по similarweb трафик последние полгода не рос, а падал. Откуда предпосылки для роста в 60%? Откуда столько новых пользователей возьмете?
Вообще странная какая-то сделка. Лярд за сервис, у которого 300к визитов в месяц?
Будь это производство какое-нибудь, где пофиг сколько у тебя пользователей на сайте, но это же интернет-сервис, и это явно одна из основных метрик.
Могу предположить. Я случайно познакомился с docdoc две недели назад, когда искал лора рядом с домом. По Яндекс картам нашел рядом, сайт лор.рф помойму. Написано 9 лор клиник рядом с метро. Позвонил. Както мутно ушли от ответа про эту конкретную клинику и предложили другую. Говорю, давайте возле другого метро. Нашли, но не из списка на сайте. Вообщем, сайт лор.рф оказался фэйковый, никаких клиник не было по этим адресам. После настоятельных распросов признадись, что они таки docdoc. "Нашел" ещё несколько клиник рядом с домом с их телефоном с доменами типа лор1.рф.
Так что ждём появления сбербанк-лор.рф :)
Похоже на то
Впрочем, как и в большинстве подобных статей/интервью, никаких цифр нет, поэтому остаётся гадать
similar вот как раз и показывает только web.
у docdoc обльшая часть записей идет через партнерские сайты + не забываем мобилки.
"25 мая «Сбербанк» приобрел 79,9% компании Docdoc. По оценкам экспертов, сумма сделки может составлять от 800 млн до 1,6 млрд рублей. Банк планирует превратить сервис в «ehealth-платформу», которая объединит телемедицинские сервисы, медицинские карты и доставку лекарств."
- Вы определитесь, сколько в итоге Сбербанк купил, в прошлой статье было указано что 79,6 (при это у команды осталось 21,4%, то есть суммарно походу был 101%), теперь вот 79,9% уже, все меньше и меньше остается :)
"Всего на сайте зарегистрировано более 30 тысяч врачей, а количество пользователей превышает 780 тысяч человек."
- Врачей столько на сайте может быть заведено (анкет) за все время работы сервиса, а по факту анкет живых около 10-12 тысяч на все города. Врачи лично на сайте не регистрируются.
- Что за количество пользователей? Если месячная аудитория, то по similarweb другие цифры, это открытая инфа. Если количество записей, то за какой период, за все время работы сервиса? Точно не за месяц и даже не за год.
"Мы в этом году вырастем на 60-80%, и в ближайшие пять лет будем расти с такой же скоростью. Поэтому «Сбербанк» окупит свои инвестиции через год."
- Данные similarweb говорят об обратном, тенденции к такому росту нет, но понятно что есть еще партнерский неучтенный трафик или трафик из приложений, но в общем данные под большим вопросом.
"Это невероятно удобно. Раньше было так — ты изучаешь отзывы, выбираешь врача, а потом узнаешь, что он принимает только через две недели. Мы решили сократить время ожидания и время записи."
- Для большинства пациентов на масс маркете, на мой взгляд, важнее где расположена сама клиника (адрес приема врача) и отзывы о враче (о клинике). Если пациент выбрал крутого по отзывам врача, то дождется свободного времени приема. Если пациенту важно время - ему без разницы что за врач будет, главное записаться на сегодня-завтра-послезавтра.
"Теперь о конкурентах. Самый главный — это «Инфодоктор» Егора Руди. Но последние два года он не развивает это направление — у него еще есть сервис Profi.ru."
- Ради интереса посетите сайт Инфодоктора. Если это основной конкурент - сказочная удача :) К profi.ru претензий нет, но они ушли далеко от медицины и вряд ли к ней вернутся.
"Есть еще проект Medbooking"
- Посмотрите similarweb за последние полгода и данные по аналитике и все в принципе будет понятно. Еще можно посмотреть robots.txt по всем городам кроме Москвы и Питера. А также соотношение трафика по географии.
Doctu.ru еще молодцы :)
Для большинства пациентов на масс маркете, на мой взгляд, важнее где расположена сама клиника (адрес приема врача) и отзывы о враче (о клинике). Если пациент выбрал крутого по отзывам врача, то дождется свободного времени приема. Если пациенту важно время - ему без разницы что за врач будет, главное записаться на сегодня-завтра-послезавтра.
Ну какой-то ограниченный скептический взгляд. У кого много свободного времени, могут ждать приема до следующей недели, лишь бы недалеко идти. У кого мало - лучше доедут куда нужно в удобное время, по себе знаю.