{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Истории
Софья Мальцева

Проиграла борьбу с Nike, объединилась с Adidas, но так и не вышла из тени: история Reebok Статьи редакции

Она стала успешной на волне бума аэробики в 80-х, но её подкосили череда смен руководителей и неудачи на баскетбольном рынке.

Каталог Reebok 1980–1981 годов Grailed

Открытие J.W.Foster Company — «родителя Reebok», и создание беговых кроссовок с гвоздями вместо шипов

В 1895 году англичанин Джозеф Вильям Фостер вступил в беговой клуб Primrose Harriers в городе Болтон. Чтобы бегать быстрее, Фостер сделал пару шипованных кроссовок: к подошве прикрепил гвозди — для лучшего сцепления с землёй во время бега.

Так Фостер решил начать собственное дело — небольшое производство обуви. В 1900 году он открыл компанию J.W.Foster Company. Она делала беговые кроссовки по индивидуальному заказу спортсменов.

Пошивочное производство J.W.Foster Company в Болтоне Manchester Evening News

В 1904 году в кроссовках компании спортсмен Альфред Шрабб побил три мировых рекорда в забегах. После этого бегуны со всей страны ездили за обувью в магазин Фостера.

Альфред Шрабб The Times

В 1906 году у предпринимателя родились сыновья. Основатель переименовал компанию в J.W.Foster & Sons. По замыслу Фостера, новое название должно было создавать впечатление солидной фирмы, которая сменила несколько поколений руководителей.

В 1909-м предприниматель придумал систему снятия мерок, чтобы клиентам не приходилось ездить на примерки. Он создал шкалу, по которой спортсмен мог самостоятельно сделать замеры стопы. Достаточно было послать мастеру лист бумаги с очерченным контуром стопы и указанными на ней параметрами.

Бланк и шкала для снятия мерок J.W.Foster & Sons street beat

Также Фостер стал предлагать атлетам обувь для разных видов спорта. Например, бегунам с препятствиями — обувь с шипованными пятками.

К 1910 году спрос на кроссовки J.W.Foster & Sons вырос, и предприниматель по соседству с магазином в Болтоне открыл фабрику по производству обуви.

В годы Первой мировой войны, с 1914-го по 1918-й, компания шила армейские ботинки для солдат. К 1922 году, по заявлению J.W.Foster & Sons, 90% спортсменов английской и шотландской футбольных лиг тренировались в их кроссовках.

Фабрика Фостера по производству спортивной обуви

grubsboot

По словам внука основателя, во главу бизнеса Фостер ставил доверительные отношения. Он бесплатно давал перспективным на его взгляд спортсменам обувь для тренировок. Они побеждали в продукции J.W.Foster & Sons и таким образом рекламировали компанию.

В 1924 году британские легкоатлеты Гарольда Абрахамс и Эрик Лиделла на Олимпийских играх в Париже пришли первыми в забегах на 100 м и 400 м соответственно. Спортсмены были в кроссовках J.W.Foster & Sons. Абрахамс заявил, что обувь Фостера на важном старте помогла ему бежать быстрее.

Беговые кроссовки, их изготовили в период с 1909 по 1935 ssence

В 1933 году Фостер умер. Фирма перешла его сыновьям во главе с их матерью Марией. Через шесть лет она передала детям компанию.

Внук Фостера вспоминал, когда началась Вторая мировая война, спрос на кроссовки исчез, и компания занялась ремонтом армейских ботинок.

Основание Reebok

В 1955 году к управлению фирмой присоединились внуки — братья Джозеф и Джефф Фостеры. Они застали семейный бизнес в плачевном состоянии. Компания не только не была готова конкурировать с кем-либо, но и не стремилась повышать продажи или выходить на зарубежные рынки.

Бизнес оставался на уровне 30-х годов. Когда наша бабушка умерла, отец и дядя просто перестали разговаривать друг с другом. Это напомнило ситуацию с Gebrüder Dassler, когда два брата поссорились и образовали две компании: Puma и Adidas. Тогда мы с Джеффом решили выйти из бизнеса.

Джозеф Фостер

В 1958 году Фостеры уехали из Болтона и основали свою фирму. Они начали делать велосипедную обувь, так как не хотели конкурировать с родственниками.

Братья решили назвать компанию Mercury Sports Footwear. Но не смогли зарегистрировать патент, так как такое название уже принадлежало филиалу британской обувной корпорации Lotus & Delta.

Братья Фостеры — внуки основателя компании fine shoes

У них было несколько вариантов.

  1. Выкупить право на название за 1000 фунтов.
  2. Оспорить право на название.
  3. Придумать новое.

Фостеры выбрали третий вариант, так как борьба за имя обошлась бы слишком дорого. Братья вдохновились примером основателя Puma Рудольфа Дасслера, который назвал компанию в честь сильного и грациозного зверя.

У Джо Фостера был американский словарь Уэбстера. В нём он наткнулся на слово “Reebok” — это светло-серая южноафриканская газель. 1958 год стали считать официальной датой запуска бренда. Тогда у компании не было фабрики — приходилось снимать старую пивоварню за пять шиллингов в неделю. Пошивом занимались сами Фостеры.

В 1959 году один из владельцев J.W.Foster & Sons, Билли Фостер, умер, а его брат не захотел заниматься производством. Он предложил сыну и племяннику, владельцам Reebok, забрать технику J.W.Foster & Sons. Компания стала шить обувь не только для велосипедистов, но и для бегунов.

Кроссовки с первым логотипом Reebok 1961 года ssense

Выход на рынок США и модели кроссовок для аэробики

С 1965 года Джо Фостер ежегодно ездил на выставки в США, в Чикаго, чтобы найти местного дистрибьютора. В 1978 году кроссовки Reebok заметил предприниматель Пол Файерман — его привлекло то, что бренд делал акцент на обувь для лёгкой атлетики, которая была популярна в США.

Пол Файерман Insider

В 1979 году он купил права на продажу кроссовок за $65 тысяч и стал официальным представителем Reebok в США, Канаде и Мексике.

В то время кроссовки компании были самыми дорогими среди конкурентов — они стоили $60. Несмотря на цену, спрос рос, поэтому компания организовала дополнительное производство в Южной Корее — там было дешевле, чем в Европе. В 1980 году продажи Reebok в США составили $300 тысяч, в 1981 году — $1,5 млн.

Кроссовки Reebok 1979 года Fattbudhastore

На волне бума женской аэробики, который начался в 80-е в США, Reebok в 1982-м выпустила модели для женщин Freestyle и Princess. Их изготавливали из мягкой гибкой кожи ярких цветов. Кроме того, вместе с обувью бренд начал выпускать спортивную одежду.

Продажи в США за 1983-й год достигли примерно $12,9 млн. В следующем году Файрман выкупил у братьев Фостеров компанию и реорганизовал её в Reebok International. Сумма сделки составила $700 тысяч.

В 1984 году на Freestyle приходилось около половины продаж Reebok. «Лицом» компании стали актрисы Сигурни Уивер и Сибилл Шепард, а также фронтмен The Rolling Stones Мик Джаггер.

Сигурни Уивер для фильма «Чужой» и Сибилл Шепард на Эмми в 1985 году Time и Footwearnews

Основные продажи приходились на США, поэтому штаб-квартиру перенесли из Великобритании в город Эйвон, штат Массачуссетс. Летом 1985 года Reebok вышла на биржу, акция компании стоила $17.

Reebok предвидела спад спроса на обувь для аэробики, поэтому решила диверсифицировать ассортимент. В 1986 она открыла производство детских спортивных товаров Weeboks. В том же году фирма приобрела производителя обуви Rockport с продажами около $100 млн.

Смена руководства, фокус на баскетболе и конкуренция с Nike

В 1987-м продажи Reebok в США выросли до $1,4 млрд. Компания обогнала Nike, чьи продажи за тот год составили $900 млн.

В то же время, в конце 80-х, Reebok неудачно сменила управляющего. Совет компании после стремительного роста и увеличения продаж решил, что им нужен кто-то опытнее, чем Файерман. Он и сам согласился передать свои обязанности другому.

За следующие несколько лет компания сменила трёх руководителей. Однако компания всё равно стала уступать позиции Nike. В 1990-м та обошла Reebok по продажам — $2,25 млрд против $2,16 млрд. В 1992 году Файерман снова стал руководителем компании. Он решил составить конкуренцию Nike на баскетбольном рынке.

В 1992 году Reebok знали прежде всего как бренд, который мама использовала для занятий аэробикой. Они отчаянно пытались повысить свой спортивный авторитет.

сотрудник рекламного агентства, работавшего с Reebok

На тот момент на американском рынке баскетбольной обуви на долю Nike приходилось почти 50% баскетбольных кроссовок против 15% у Reebok. В том же году компания подписала контракт на $3 млн с восходящей звездой баскетбола Шакилом О’ Нилом.

Кроссовки Shaq Attaq Ask

Вместе они выпустили модель Shaq Attack стоимостью $130. Кроссовки были рассчитаны на подростков, но такая цена могла быть слишком высокой для них. За шесть месяцев после выпуска этой модели в 1993 году продажи баскетбольной обуви Reebok упали на 20%.

Эволюция логотипов Reebok Ohmycode

В 1994 году Reebok запустил в продажу новые кроссовки без шнурков и с дополнительной воздушной подушкой для фиксации стопы Instapump. Новинка стоила $130. Кроссовки даже попали на экраны ТВ в фильме «Над кольцом». В них на баскетбольную площадку выходили актёры Шон Кемп и Док Риверс.

Кроссовки Reebok Instapump Highsnobiety

В 2000 году Reebok заключила рекламные контракты общей суммой $250 млн c футболистами из Национальной Футбольной Лиги США и баскетболистами. В 2001 году компания стала эксклюзивным поставщиком товаров для 29 команд NBA.

Также Reebok начала подписывать контракты с музыкантами, в том числе с рэперами 50 Сent, Jay-Z и Nelly.

В 2003-м Jay Z и Reebok запустили коллекция S. Carter Complex Sneakers

Сделка с Adidas, сотрудничество с UFC и CrossFit

К 2005 году рыночная капитализация Nike составляла $22,5 млрд, Adidas — $8,2 млрд, а Reebok — $2,6 млрд. В том же году Adidas купила Reebok за $3,8 млрд, чтобы выйти на американский рынок.

Adidas с помощью Reebok хотела конкурировать с Nike в Северной Америке: в 2005 году их доля на этом рынке составляла 8,9%, а Reebok — 12,2%. Вместе они могли составить конкуренцию Nike с 36% рынка.

Гендиректор Adidas Герберт Гайнер и управляющий Reebok Пол Файерман, 2005 год NBC

«Впервые Nike придётся оглянуться, чтобы увидеть, кто наступает компании на пятки», — прокомментировал слияние Adidas и Reebok ведущий отраслевой аналитик исследовательской группы NPD.

Reebok продолжала работать как независимый бренд. Исполнительным директором остался Пол Файерман. После покупки Reebok выручка Adidas в 2006 году увеличилась на 52% по сравнению с 2005-м. В 2008 году Adidas выручила €11 млрд.

В 2010-м Reebok заключила контракт с компанией CrossFit, брендированной системой фитнеса. Десятилетнее соглашение включало спонсорство CrossFit Games и эксклюзивное производство обуви и одежды.

В 2011 году Reebok сделала рекламный ролик новой коллекции обуви, в которую входили кроссовки EasyTone стоимостью $60 и RunTone по цене от $80 до $100.

В нём утверждалось, что новая коллекция обуви на 28% эффективнее увеличивает объем ягодичных мышц и на 11% лучше воздействует на заднюю поверхность бедра, чем модели конкурентов. При этом никаких дополнительных усилий прикладывать не нужно, достаточно заниматься привычными повседневными делами в кроссовках EasyTone.

Реклама EasyTone Adtasher

Но вскоре выяснилось, что заявления компании о преимуществах кроссовок безосновательны, так как не было никаких научных доказательств. Реклама вызвала волну негативной реакции в обществе, которое призывало заплатить за обман.

Федеральная торговая комиссия США решила, что Reebok должна вернуть потраченные покупателями деньги на кроссовки, чтобы компенсировать моральный ущерб. На компанию наложили штраф в размере $25 млн за ложные слоганы.

В 2012 году у Reebok стала падать прибыль. Компания потеряла контракт на производство экипировки для НХЛ из-за сокращения сезона. Позже этим занялась Nike.

Кроме того, в том же году в филиале компании в Индии разгорелся скандал из-за махинаций со стороны топ-менеджеров Reebok. Они подделывали бумаги, похищали товар и отвозили его на тайные склады, чтобы перепродавать. В махинации участвовали 12 человек. Из-за мошеннических действий в Индии компания закрыла треть своих магазинов в стране.

В 2014 году Reebok заключила шестилетний спонсорский контракт на $70 млн с UFC. Согласно ему, бойцы не могли представлять разные бренды и должны были выступать только с логотипами компании. В том же году рэпер Кендрик Ламар подписал контракт с Reebok, однако спустя три года перешёл к Nike.

Кендрик Ламар GQ

В 2016 году гендиректором Adidas стал Каспер Рорстед. Одной из главной его задач было исправление неудовлетворительных показателей Reebok. Он закрывал неэффективные магазины и отказывался от продления лицензионных сделок, в 2018 году бренд стал приносить прибыль. В начале 2019-го Рорстед стал продвигать новые линейки кроссовок, таких как CrossFit Nano и FloatRide Run

Продажа

Во втором квартале 2020 года продажи Reebok упали на 42% по сравнению с 2019-м. В мае 2021 года Adidas заявила, что намерена продать Reebok за $1,2 млрд. По данным Manager Magazin, Рорстед рассчитывал сделать это ещё до пандемии за примерно €2 млрд.

Потенциальными покупателями были несколько инвестиционных компаний из Европы и США.

Перспективы долгосрочного роста в нашей отрасли очень привлекательны, особенно для знаковых спортивных брендов. После тщательного обсуждения мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем прикладывать усилия, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды.

Каспер Рорстед
генеральный директор Adidas

12 августа 2021 года Adidas объявила о продаже Reebok американской маркетинговой компания Authentic Brands Group (ABG). Большую часть суммы ABG выплатит наличными, остаток — в виде условного и отсроченного вознаграждения. Сделку планируют закрыть в первом квартале 2022 года.

0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

Все спорно, вам нравится asics к примеру, или тот же найк. 
А я больше 10 лет на постоянку ношу  reebok classic белые.  Да, портятся они сильно за сезон, но я просто ловлю кайф с них.  Они удобны именно мне. 

У меня так же беговые рибоки, и боксерки их же фирмы. Вот так сложилось. 

Причем выбор обуви для меня часто - просто нереально сложный аттракцион. 
Я ходил по магазинам, честно выбирал и адидас, и найк, и асикс, и другие бренды, мерил, но не находил именно свое. Тот же найк, ну почему бы не выпустить хорошую удобную обувь, мне не нужны 3-4 цвета на кроссовке . Дайте мне 1-2 и посадку удобную.  

18
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Хуеко. Повелся на бренд, купил одни из самых дорогих в тогдашней линейке, кожа рожа, все дела. Самые конченные лапти что у меня были, носил раза три от силы. Потом продал такому же дураку.

По рибоку: были если не самые то одни из самых удобных лаптей что у меня были. Но..едва прожили три месяца обычной носки. С тех пор мне с ними не по пути. ред.

3
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Как человек носящий экко 10 лет в монопольном режиме, скажу что к качеству претензий куча, от всем известной равзваливающийся подошвы (куча народу даже суды выиграла), до ремня из склеенных кусков кожи который потом расслаивается.  Беру только по рапродажам, так как платить за такое качество полную цену я не готов, справидливости ради цена/качество/удобство выходит норм, и нечего другого пока найти не могу,  теже деньги. (брал всегда в фрименных магазиных, кроссы не ношу как и туфли, всё остальное носил и никаких претензий только к макасинам с тяжелой резиновой подошвой и модели которой уже лет 10 нет в продаже и которую относил лет 5.)

1

кстати, экко у меня прожили лет 7 в нормальном состоянии. Хорошая обувь была во всяком случае.  

0

Подскажите название фирменного на али.

1
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я что-то и в ТМолле найти не могу:(

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Спасибо

0

Правда мне кажется, что это подделки:) Очень популярная тема

0

А давно последний раз Ecco брали, есть ощущение, что они сильно испортились в качестве и поднялись в цене в последнее время.

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Эко - это обувь для городских прогулок по парку для людей пенсионного возраста. Со спортом ничего общего не имеет. Да, качественно, удобно и относительно респектабельно, что то вроде нейтрально удобной обуви для городского жителя. 

Но какая-либо серьезная активность в них приведет к печальным последствиям для голеностопа, связок и ряда суставов нижних конечностей. Я уж не говорю о вентиляции и амортизации... 

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

ни одного бегуна в рибоке не видел, у них банально  технологий ноль, ну и дизайн говно на говне, полторы модели из сотни адекватные

2

Соглашусь. Лежит Рибок, ни о чем, как будто в деревянной обуви ходишь и бегаешь.
Жду Aдидас с бустом, заказал 2 пары: Supernova и Supernova+.

1

В дополнение к asics nimbus прикупил supernovu и разочаровался в Adidas, больше брать не буду. Попробую Hoka one one.

2

А что не так с суперновой? Я тоже купила, но пока не надевала.)

0

Только nimbus, и к сожалению раньше они были гораздо лучше.

0

Для спортзала покупаю вторые Рбк - мягко и комфортно.
Адидас были, но не скажу, что удобнее.
Для меня дубовые Найки - как в кломпах ходишь.
Насчёт Суперновы - надо попробовать. 

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ради разнообразия купил как-то модель Reebok Trail для лайтовых вылазок на природу (хотя в межсезонье их тоже ношу, бывает) и я был приятно удивлен. Очень удобные, непромокаемые, но в то же время дышащие и довольно ноские. Так что вполне доволен. Но опыта по другим моделям нет, потому за всю продукцию не могу сказать.

1
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Очень категорично. Все кроссовки, кроме Рибок и Адидаса, которые я покупала, рано или поздно рвались, или у них отклеивалась подошва. На мои самые старые кеды Рибок страшно смотреть, но и выкинуть не могу, удобные.

0

Я прям смотрел на фото и видел главную их ошибку - это вспененная подошва на клею, у меня было 2 модели рибок и все они пошли слоями на пятке из за этого идиотского решения.

0

Гавно как раз у кроссовки у адидаса и найк. В адидаса последнее время заходишь - вообще блевать тянет. Что кроссовки что одежда у рибоков лучше намного

–1

Ситуация не понятная

0
11

Это из фильма Замысел. Хорошее кино.

2

Из кроссовок, для меня, только Puma. Остальное неудобно, это ещё от формы ноги зависит. Жене удобнее всего Reebok Classic.

3

Народ, объясните мне, пожалуйста, по каким причинам Reebok продали Файрману за 700к, когда выручка была в 13 миллионов?

2

Выручка не равна прибыли.

1

Понимаю, как раз интересовало то, неужели прибыль была настолько маленькой по отношению к выручке

0

Для этого нужно смотреть отчетность компании. Может оказаться, что компания реально приносит убыток несмотря на приличную выручку.

0
Виртуальный дым

Вероятно, долговая нагрузка высокая

0

Возможно, спасибо

0

Рибок всегда привлекали дизайном и технологичностью обуви. Да и не только обуви -  одежда от рибок для меня была всегда номер 1 по удобству и носкости. В отличии от их же кроссовок - дизайн супер, но посадка и пронация которая ни в одних кроссах была ни разу не моя. Что это за пронация коленями вовнутрь? - явно для каких-то шакилов баскетбольных... и в трейловых кроссах. Периодически экспериментируют с коллекциями возвращаясь к каким-то невзрачным вариантам из начала века - но тогда там на полках вообще не на что посмотреть.
 А вот одежка у рибока то что надо - тот же абибас в спорте пихает футболки которые выглядят и ощущаются как хэбэшка из вайкики - технологии прошлого века. Кроссы у них может и есть нормальные , но сетчатый верх у меня сдох моментально - до дыр: кроссы адиков без укрепленного носка бред какой-то... В итоге пока на асиках -  классическая форма, дизайн и качество\дюрабилити наше все) 

2

Бегаю дистанции в 21 км, а иногда и 10 именно в Рибоках. Вполне доволен.

2

В начале в 90-х, когда рибок завезли, это были мой любимый бренд, лучшие модные, топовые кроссовки. Так что если рибок, снова начнет делать без патронажа адидаса, то я вернусь. -)))

1

Спасибо за пост, интересно было прочитать.

1

Не знал истории возникновения, теперь стал понятен логотип - это же гвоздь в подошве. А главным амбассадором дурацких Инста-Памп Фьюри была все-таки Бьорк!

1

Ну рибок действительно не цветёт 

0

И не пахнет?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Виртуальный дым

Ну хз.
Ношу только беговые кроссы. 
Адики, Найки, Рибокки, Асики - всех по паре пар, зимой даже сраные демиксы - все живы и умирать не собираются. 

0

У меня они максимум сезон живут(((

0
Виртуальный дым

Видимо, просто модели пользования разные -) 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Жаль конечно, но у меня от них были как то кросы, давно, быстро развалились, буквально через 2 месяца, даже почти не бегал

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Вполне неплохие кроссовки, довольно долго в них бегал. Даже странно, что они проиграли конкуренцию. 

0

Шакил топ ))

0

Комментарий удален

Статья конечно хорошая, но регулярное использование двух валют (евро и доллар) очень режет глаза

0

Не совсем так, рибук не присоединялась к адику. А была выкуплена и потом готовилась под списание. Но любители рибы начали компанию с требованием не убивать рибу и  преуспели в этом. 

0

Были раньше кроссовки рибок, служили верой и правдой долгое время, не могу сказать что по качеству сильно уступают адикам. Тут уж кому что 

0

У Reebok сильно сегментирование по качеству в зависимости от цены - хорошая по качеству обувь в настоящее время начинается от 8000 рублей без скидок, у коллабораций всегда качество будет навысшим, но и цена будет от 12000 опять же без учёта скидок. В лимитированных коллекциях всегда будут второй (или даже третий) комплект шнурков, может лежать мешок для обуви, какой-нибудь значок и др., в сочетании с необычной коробкой сразу создается приятное впечатление. Лично для меня у Reebok самая удобная обувь,заказываю на сайте без примерки и в 95% случаев у меня один и тот же размер, который и по подъему подходит, и нигде не жмет, и носить можно весь день. Есть, конечно, неудачные модели (мне,например,не понравилась беговая новинка с подошвой из эвкалипта,нога ВС заваливается и больновато) С одеждой аналогично, есть прям ну оооочень крутые дизайнерские коллаборации. 
Из самого интересного в плане обуви на мою память - коллаб с Adidas (можешь insta pump), у данной модели сама по себе подошва очень жесткая, но здесь её заменили на технологию boost от Adidas), и получилось прям ну очень удобно на лето. 
Надеюсь, в будущем качество не ухудшится, хотя уже с этой осени заметна пропажа новых интересных релизов - коллабораций, все как будто замерло. 

0

Комментарий удален

Читать все 57 комментариев
«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Альфа-банк. Доставляют карту, сами вскрывают конверт с картой, видя все её данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю. От карты я отказываюсь, блокирую в приложении. В чате поддержки оператор пишет типичный…

Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

null