Истории Никита Евдокимов
10 111

Малоизвестный рынок: белорусские предприниматели попали в Y Combinator с продуктом для колонок Amazon Echo

Интервью с основателем сервиса Storyline, который позволяет создавать приложения без навыков программирования.

В закладки
Василий Шинкоренко (слева) и Максим Абрамчук в Y Combinator

2 февраля 2018 года белорусские предприниматели Василий Шинкоренко и Максим Абрамчук объявили о том, что их сервис Storyline попал в новый набор американского стартап-акселератора Y Combinator.

Storyline позволяет создавать и загружать приложения для «умных» колонок Amazon Echo. Для этого пользователям необязательно обладать навыками программирования: реплики и реакции голосового помощника записываются в связанные между собой блоки.

Василий Шинкоренко поделился первыми впечатлениями от Y Combinator, рассказал о трендах Кремниевой долины и объяснил, почему голосовые помощники вызовут ажиотаж в ближайший год.

Вы давно в Кремниевой долине?

С конца августа 2017 года: мы приехали для участия в программе акселератора Boost VC. Сперва разрабатывали платформу, которая позволяла бы взаимодействовать с ресторанами через бота в мессенджере.

Мы хотели, чтобы владельцы ресторанов могли легко создать бота для автоматизации бизнес-процессов. Вы видели в McDonald's терминалы для заказа и безналичной оплаты?

Конечно.

Небольшие заведения не могут себе их позволить: устройства стоят от $5 тысяч. Нам казалось, что мы сможем заменить их ботами. Например, посетитель мог бы заказать обед заранее из офиса и сразу получить готовое блюдо в ресторане. Хороший пример продукта на этом рынке — канадский Ritual.

Когда мы приехали в Долину, то за неделю обошли с нашим продуктом сотню ресторанов. Но быстро поняли, что конструктор ботов никому не интересен. Маленьким ресторанам гораздо важнее привести клиентов, а не автоматизировать процессы. А у крупных есть деньги на терминалы и автоматизацию — им не нужен бот.

Кроме того, очень трудно продавать свой ИТ-продукт сетям вроде Wendy’s, у которых больше 10 тысяч ресторанов. Там одна сделка может идти до трёх лет.

Мы поняли, что экспертизы в ресторанах у нас мало. Решили вернуться к тому, в чём лучше всего разбираемся. До этого у нас было своё агентство, и мы создавали чат-ботов и голосовые приложения для различных брендов и компаний.

Обычно над голосовым приложением работают два человека — один придумывает контент и логику, а второй пишет код. Как правило, творческие люди не умеют кодить, а разработчики — создавать крутой контент. Мы верим, что количество приложений будет расти, и основным кейсом применения станет контент. Тот, который создают не разработчики.

Поэтому мы решили разработать продукт, в котором пользователи и компании могут сделать своё голосовое приложение без необходимости писать код. Впервые мы задумались о таком сервисе год назад во время работы над приложением для бренда. Тогда рынок был ещё не готов. Но теперь на нём в пять раз больше «умных» колонок.

Насколько популярны в США «умные» колонки?

В Америке продано уже 39 млн голосовых помощников. В мире — около 50 млн устройств. При этом самый быстрорастущий продукт в нише — Amazon Echo (колонки стали самым продаваемым товаром на Amazon за зимние праздники). Поэтому растёт и количество приложений для Alexa. В январе 2017 года было создано 1600 приложений, год спустя — 30 тысяч приложений.

Забавно, что дети через один-два года использования начинают воспринимать Alexa как друга. Они проводят с колонкой очень много времени, играя и задавая разные вопросы.

Знаете, как раньше было: если отец чего-то не знает, он предлагает ребёнку спросить у мамы. Потом детей стали отправлять за ответами к Google, а сейчас — к Alexa.

В США голосовой интерфейс при поиске и взаимодействии с помощниками используется гораздо чаще, чем в России и Белоруссии. Хотя в Белоруссии, наверное, вообще такого нет: думаю, что во всём Минске «умные» колонки есть только у пары моих знакомых.

Какие приложения для Alexa пользуются популярностью в США?

Самая популярная категория — это приложения с наборами фоновых звуков: шумом океана, потрескиванием поленьев в камине и так далее. С их помощью Amazon «убил» целую индустрию устройств для сна, которые стоили $50-100. Самый дешёвый Echo стоит $30-40.

Кроме этого популярны различные голосовые игры. Например, аналог «Угадай мелодию», в котором нужно определить исполнителя по отрывку песни. Играть можно одному или с друзьями.

Также много игр вроде Jeopardy от Sony — это американская версия «Своей игры». Кстати, она стала одним из первых приложений для Alexa с монетизацией. Пользователи могут докупать дополнительные вопросы, они обновляются раз в неделю.

Третья категория приложений — это сборники историй. Они бывают для мальчиков или девочек. Есть и для взрослых, чтобы было проще уснуть. Но в основном, конечно, это детские истории. Если раньше ребёнок просил: «Папа, почитай сказку на ночь», то сейчас он обращается к Alexa.

Картинка в духе сериала «Чёрное зеркало».

Да, авторы сериала много всего предсказали за последние несколько лет. Кстати, круто, что некоторые приложения с историями персонализированы: Alexa предлагает ребёнку назвать имя и в дальнейшем использует его вместо имени главного героя.

Четвёртая категория — это аудиоквесты. В игре Alexa описывает ситуацию и предлагает на выбор несколько вариантов действий. Например: «Ты оказался на развилке. Перед тобой три пути. Какой ты выберешь? Левый, правый или центральный?»

Игровой процесс сопровождается крутыми звуковыми эффектами, да и сами истории тоже неплохие. В будущем появятся визуальные эффекты: не зря Amazon разработала Echo Show с экраном.

Это очень удобно для приложений с рецептами. Например, можно спросить у Alexa, как готовить пиццу, и она не только даст пошаговую аудиоинструкцию, но и покажет видео.

Основатели Storyline на демодне в Boost VC

Расскажите, чему вы научились благодаря Boost VC?

Самый главный вывод — необходимо фокусироваться. То есть перед анонсом продукта нужно отрезать все лишние функции и запускать минимально работающую версию.

Кроме того, никогда не стоит бояться спрашивать совета. Нужно быть проактивным: находить контакты подходящих людей, показывать им продукт и собирать обратную связь.

Нам очень сильно помог Амир Шеват — бывший директор по связям с разработчиками компании Slack. В Долине жители очень открытые, с ними можно запросто встретиться, попить кофе. И если возникают проблемы, то самый лучший способ их решить — обратиться за советом к эксперту.

Если бы мы сейчас снова запускали Storyline, я бы ещё больше урезал продукт и сделал бета-версию менее функциональной. Хотя история запуска у нас тоже была забавная.

Накануне запуска первой версии продукта мы обнаружили, что программа на загружает созданные приложения в Alexa. Но прежде чем открывать сервис, нам требовалось записать демонстрационное видео — чтобы показать пользователям, как работать с сервисом. Видео мы сняли на iPhone и смонтировали так, как будто сервис уже работает.

В итоге в ночь перед запуском Storyline мы опубликовали ролик в разных группах в Facebook, посвящённых Echo и Alexa, и пошли спать. Утром увидели сотни лайков и комментариев в духе: «Это так круто, хочу попробовать, где ссылка на сайт?» Так мы поняли, что продукт можно запускать.

А сколько сейчас у вас пользователей?

Больше четырёх тысяч. Из них активных — больше тысячи. Но наша основная метрика — не активные пользователи в самом продукте, а активные пользователи приложений, созданных с помощью Storyline. Сейчас это число превышает 50 тысяч человек в месяц.

Обычно мы видим, что новые пользователи Storyline создают успешные приложения только с пятой-шестой попытки. При этом у них существует две проблемы: как сделать приложение и как привлечь в приложение аудиторию. Мы сейчас пытаемся решить вторую проблему за счёт вовлечения, уведомлений и распространения созданных приложений.

Сколько времени и денег вы потратили на разработку?

Первую версию продукта сделал мой партнёр Максим Абрамчук, я занимался дизайном. Поэтому деньги на разработку не считали. Мы занялись Storyline в сентябре 2017 года, в начале октября представили пробную версию и через неделю запустились на Product Hunt.

Как вы планируете монетизировать продукт?

Наш продукт позволяет разрабатывать два вида приложений — custom skills и flash briefing.

Custom skills — это обычные приложения, например, для заказа такси или интерактивные истории. Flash briefing — это приложения для новостной ленты, которые можно сравнить с Telegram-каналами.

В настройках Alexa пользователь может подписаться на интересные медиапроекты, а затем скомандовать: «Алекса, прочти новости». Колонка зачитает заголовки или фрагменты текста.

Мы запустили подписку стоимостью $49 в месяц для разработчиков и брендов, которые создают flash briefings. С помощью нашего сервиса процесс создания контента становится удобнее — не нужно уметь программировать и можно планировать график публикаций. Аккаунты для разработчиков custom skills будут бесплатными.

Как вы попали в Y Combinator?

После демодня Boost VC, мой друг отправил своим менторам информацию об интересных компаниях того набора. Мы попали в его список, и через пару дней руководитель Y Combinator Майкл Сибел захотел с нами познакомиться.

Он задал несколько вопросов о продукте, а потом спросил: «Парни, а вы не думали подать заявку в Y Combinator?»

Мы честно ответили: «Нет».

Мы взвесили все за и против и решили, что это хороший вариант на данном этапе развития компании. Мы подали заявку и прошли интервью. Программа началась с 4 января 2018 года.

Кто ваши менторы и какие полезные советы они дали?

Как раз Майкл Сибел и бывший руководитель отдела роста в Airbnb Густав Альстромер.

Советов было много. Нам сейчас больше всего нравятся групповые встречи, на которых в одной комнате собираются основатели 10-15 компаний. Партнёры Y Combinator задают им три вопроса.

Сперва нужно рассказать о показателях и достижениях сервиса за последние две недели, а затем поставить новые цели на следующие.

Предприниматели любят говорить, что запустят новый сайт или другие «дизайнерские» вещи. Но партнёры всегда толкают их в сторону чисел: всё, что ты делаешь, должно приводить к росту главной метрики.

Если среди метрик выбрать главную, то решения по бизнесу и продукту принимать намного проще. Потому что ты начинаешь оценивать их полезность сквозь призму этой метрики. Например: «Поможет ли новый сайт увеличить вовлечённость пользователей или объём активной аудитории?»

Такой подход не всегда полезен в долгосрочной перспективе, но в краткосрочной он приводит к потрясающим результатам. Он даёт тебе старт для дальнейшего движения.

Второй вопрос касается проблем. Основатели рассказывают о своих «болях», и менторы и участники встречи подсказывают способы с ними справиться. Они видели десятки тысяч стартапов, поэтому чаще всего их советы работают. Это как шахматы для Гарри Каспарова: «Чёрные, мат в три хода».

Собрания — это очень хорошая вещь. Они держат в тонусе: если ты публично пообещал что-то сделать и не сделал, то в следующий раз тебе будет очень стыдно перед партнёрами и другими предпринимателями.

Ещё мне нравятся общие ужины в Y Combinator — они проходят раз в неделю. Это одна из самых крутых штук: акселератор приглашает основателей успешных или провалившихся компаний, и они открыто рассказывают о своём опыте. Например, делятся секретами, которые не прочитаешь ни в какой прессе, и отвечают на вопросы.

Какие цели вы поставили себе до демодня?

В 10 раз увеличить количество активных пользователей приложений, созданных с помощью Storyline.

На какие сервисы сейчас ажиотаж в Долине?

Мне очень нравится одна фраза сооснователя PayPal Питера Тиля: «Конкуренция — для лузеров». Если в какой-то сфере возникает ажиотаж, то там обычно появляется очень много конкурентов, которые пытаются что-то урвать. Например, когда стоимость биткоина выросла до $15-20 тысяч, то все побежали создавать биткоин-стартапы.

Мне кажется, нужно смотреть в ту сторону, где нет ажиотажа. Потому что если ты сможешь запустить крутой продукт, то ты сам сможешь создать ажиотаж. Кроме того, у тебя будет меньше конкуренции.

Если говорить о трендах, то помимо криптовалют большой интерес сейчас вызывают проекты в сфере виртуальной реальности. Но я бы не сказал, что эта тема на пике. На рынке не так много разновидностей шлемов виртуальной реальности, и это создает проблемы для всех VR-компаний.

Все думают, что вокруг голосовых помощников тоже есть ажиотаж, но это не так: несмотря на большое количество публикаций он поднимется примерно через год.

Почему вы так думаете?

На рынке появится большое количество устройств со встроенным голосовым помощником, а не только колонки. Например, Amazon заключил партнёрство с BMW: до конца года на борту всех новых автомобилей будет Alexa. Голосовой помощник Amazon уже есть в наушниках, холодильниках и очках.

И неважно, где установлена Alexa — экосистема приложений везде одинакова. Кроме того, объём аудитории и рынок сильно вырастут к концу 2018 года. Сейчас всё только начинается.

#интервью

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e"], "comments": 20, "likes": 49, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 32908, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Feb 2018 13:49:00 +0300" }
{ "id": 32908, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32908\/get","add":"\/comments\/32908\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32908"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131, "possessions": [] }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Молодцы, только вчера читал о них на белорусском ресурсе.

Ответить
5

Кстати, хотел бы предложить как-то посотрудничать по этой теме.
Дело в том что мы интегрировали Алексу в наш M1 Messenger ( https://www.mob1.biz/alexa ) .
Т.е. получился такой главный бот в мессенджере.
Можно задавать вопросы голосом, как в Alexa, но помимо такой стандартой возможности мы добавили также возможность отдавать команды текстом - иногда такое более удобно.
Потом мы пошли дальше и сделали кастомные кнопки - т.е. наиболее часто употребляемые команды для Алексы (типа вкл/выкл свет и т.п.) можно вызывать тапом по кнопке, наподобие пульта ДУ.
Потом мы опять пошли дальше и сделали простой API, который позволяет вызывать любые Алекса команды простым json запросом, т.е. пользователь взаимодействует не с сервером Амазона, а просто делает json-команды, т.е. можно встроить управление Алексой с любого сайта, бота, устройства типа Ардуино и т.д.
Подробнее об этом в статье на Geektimes ( https://geektimes.ru/post/296751/ )

Идея в том чтобы можно пользоваться Алекса скиллами и умным домом (авто, холодильником и проч.) не только со стационарного устройства, коим является линейка Alexa Echo, но и везде, где находится человек, ведь по статистике человек бОльшую часть своего рабочего времени проводит вне дома, а Алекса Echo - все таки стационарное устройство.
Ну и сделать основной упор на управлении умными девайсам, умным домом, т.к. Алексу поддерживает огромное количества железа ( https://geektimes.ru/post/294303/ ).
И делать например, умный дом действительно умным, чтобы вообще не нужно было что-то говорить - например через Алексу вкл/выкл свет и прочее, когда человек выходит/заходит в дом и подобные скиллы (по аналогии с IFTTT).

Вам может быть интересно такое сотрудничество?

Ответить
1

что будет с твоим главным ботом в мессенджере когда amazon тебе отрубит доступ в avs?

Ответить
0

Он его никогда не отрубит, ибо это противоречит самому принципу Алексы.
Т.е. есть общая платформа с открытым АPI - эта вот лямбда и на ней кто угодно делает свои скиллы или свои железки.
Именно поэтому Алекса и взлетает.
Их девиз - все что имеет микрофон и динамик - может быть подключено к их облаку.
Вы не путайте хаки, основанные на багах,, с помощью которых подключают например вацап к коллцентрам и официально одобренную политику Амазон.
Сделано уже куча аналогов Алексы, работающие с aws.
Тот же Цукенберг делал свой умный дом -Джарвиса, на Алексе.
Почитайтие вот эту статью, чтобы быть в теме:
https://geektimes.ru/post/294303/

Ответить
1

Почитайте статью от "открытом" API твиттера и о том, как они регулярно отключают кулибиных, набравших популярность. Или об "открытом" API Яндекс.Карт и российских таксопарках. У ребят из Беларуси тоже, кстати, весь бизнес уничтожается одним чихом.

А так, молодцы, может даже в их убогой софтине разработчики амазоновского Skill Builder'а какие-нибудь идеи подчерпнули.

Ответить
0

Это совершенно разные подходы.
Большинство скиллов Алексы сделаны третьей стороной для третьей стороны.
Поймите простую вещь - Амазон делает маркетплейс скиллов и устройств.
Нет никакой задачи отключать ибо это тоже самое что себе руку отстрелить.
Простой пример, может вам так понятней будет - это как Гугл и его Плей гугл, Эпл и его Апстор.
Без сторонних разрабов это будет Нокия, понимаете.
Так что ребятам в этом плане ничего не угрожает.

Ответить
0

Неудачный пример с плеем. Последние полгода гугл активно вырезает целые пласты полезнейших приложений, меняя свою политику в использовании API. Маркет всегда чужая территория. Сейчас амазон раскручивает алексу, а потом через пару лет также будет закручивать гайки и заменять сторонние успешные предложения на свои.

Ответить
0

У Google всегда была легкая сумасшедшинка, проявляющаяся в пугающе резких и непредсказуемых движениях. Сегодня наделали всякого красивого, завтра все уничтожили, послезаватра начали делать заново.

Ответить
0

| в пугающе резких и непредсказуемых движениях
Слон в посудной лавке. )
И к сожалению, в плее, - про то, что я написал, - они уничтожают не свою работу, а чужую.

Ответить
0

Естественно ... но как уничтожают - исходники ведь остаются и у авторов, и названия проектов (которые можно гуглить), и группы фанатов, и Google Cache работает.
 
У Google / Android вроде разрешена установка приложений из сторонних ... репозиториев, да? То есть они безусловно разносят в клочья тот парк, который рос себе сам собой, и что выросло - то выросло - но в принципе оставляют возможности для восстановления.
 
Вопрос "Зачем", бесполезен.
 
А вот то что ушло из App Store (например клиент ВК пропадал на годик) - вернуть туда стоит невероятных усилий, если удаётся. Вот уж где тоталитаризм "во благо человека" "как мы его понимаем".

Ответить
0

Проблемы есть, не спорю, был случай что даже наше безобидное приложение Гугл удалил за мелочь.
Но это не носит прямо массовый характер.
Наоборот, Амазон постоянно обновляет свое API, делая поддержку видео и т.д.
К тому же с голосовыми помощниками другая ситуация - их уже много - Алекса у Амазона,
Apple HomePod , GoogleHome, Котрана, Яндекс тоже анонсировал что будет колонку делать (наверняка уже пилит ее в гараже).
Но все упирается в скиллы и поддержку устройств. Сейчас явный лидер в этом - Амазон.
И лидер именно потому, что сделал вот такую облачную платформу, бесплатную для разработчиков.
Я думаю что остальные пойдут по такому же пути, что означает увеличение конкуренции (уже сейчас Амазон воюет с Гуглом ).
К тому же при наличии вменяемых API от других участников мы планируем встраивать и других ассистенов - кто к кому привык.
Имхо, на самом деле все (Амазон, Эпл, Гугл, МС) заинтересованы чтобы появлялись сторонние приложения с функционалом помощников.

Ответить
3

Отличный проект, хорошая ниша!

Ответить
2

Ну Алиса, ну ё.. твою мать!

Ответить
1

Рад за ребят! Наконец то прочёл историю Василия! Общался несколько раз в фб по теме чат-ботов)

Ответить
2

Спасибо!

Ответить
2

Василий и Максим, вы ваще крутые. Рад, что довелось поработать. Надеюсь, вы порвёте рынок.
Все получится!

Ответить
0

Сергей, спасибо! 🤖 🚀

Ответить
0

Спасибо, Сергей :)

Ответить
0

Кстати, нашел похожий сервис, тоже диаграмки - можно делать не только для Алексы, но и для Google:

Ответить
0

Да, только этот сервис ориентируется только на прототайпинг, т.е. рабочее приложение тут не сделать

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }