Нет. Просто у человека есть выбор. Либо продаёшь автомобиль сразу на аукционе и получаешь деньги немедленно, либо получаешь, возможно, большие деньги, но неизвестно когда. А с точки зрения покупателя, конечно, автодилерские продажи комфортнее. Потому что, когда человек приобретает машину, он хочет на неё несколько раз посмотреть, пощупать её, потрогать, посидеть порулить.
А ты тоже пролистал это скучное интервью чтобы прочесть только вопрос и ответ про Юру Дядя?
Нет, я нажал Ctrl+F и вбил Дудь)
«Клиентских заявок после рекламной интеграции в шоу Дудя было ноль»
А разве кто-то не проматывает этот кусок на минуту у Дудя?
Я всегда смотрю рекламу у него. Люблю смотреть как он кривляется, пытаясь изобразить что ему не похуй на то, что он рекламирует.
кто вообще пользуется carprice?
Вы серьезно про оценку x3-x5 от оборота? И владелец такой, ну не х5, а вот 1.5х-2х вполне.
В чистом виде предпродажное интервью, судя по всему рост остановился.
Рынок подержанных авто около 3 трлн рублей, всего продалось 5.3 млн авто в 2017 году, средняя около 600 тыс. рублей. Доля получается около 0.4% или 24к авто за год, доля мизерная, а уже к продаже готовите, видимо не все так радужно?
Что касается рыночной оценки, то это в корне не верно. У вас маржинальность ритейла, а не технологической компании. Какая у вас средняя прибыль на одну машину, 100к если совсем по максимуму на вас и автодилера? 16% от выручки - это потолок для нашего рынка, сколько из них остается автодилеру, а сколько вам? Тысяч 30(5%) и эта цифра не вырастет от масштабирования и с нее еще нужно оплатить все расходы.
Если бы вы не проводили полную стоимость авто через свою компанию, а только брали бы свой %, то выручка составила бы 30к*24к=720 миллионов рублей, вот ее можно было бы умножить на 5, и тогда рыночная оценка 3.6 млрд рублей или $64 млн., а не $500 млн и уж ни как не $1 млрд.
Интересно если бы Авито вдруг начало оформлять через себя 2.2 млн авто, проданных в 2017, вы бы оценили их дороже ВТБ или нет?)
красавчик. Макнул их.