Например, Aviasales — метапоисковик, он создаёт ценность с тем прицелом, чтобы туристы могли найти билеты по наиболее низкой цене. У него и финансовое состояние прекрасное, и с трафиком порядок. А OTA (online travel agencies, онлайн-агентства в сфере путешествий — vc.ru), которые сосредоточены на чистых продажах, чувствуют себя хуже, чем Aviasales и чем авиакомпании, будучи зажатыми между двумя сильными сторонами. У них крайне неприятное положение, и ценности они создают мало.
Радует что оптимизма поубавилось, а понимания - прибавилось :)
А то было вот такое
"Мы сами решаем за клиента, где ему отдыхать" 10 июля 2017
https://vc.ru/25051-pobedkin-interview
Явная ошибка в статье:
"Если взглянуть на рынок пакетных туров со стороны туроператоров, то десять таких компаний занимают приблизительно 10% рынка." Может 90% рынка?
Ильмир, да, в этом абзаце целых две опечатки ). По нашим оценкам на топ10 приходится 70%-80% рынка
Покупал туры через них, так же пользовался услугой "помощь с визой", но при последующих заказах стала чувствоваться ограниченность поиска по предложениям в их сервисе. Например у конкурентов по Чехии/ОАЭ/Индии (условно) показано по 40-50 предложений, у онлайнтурс - 30. И причем отсекаются не самые дорогие, а вполне себе адекватные варианты туров. Так что да, на фоне других агрегаторов они проигрывать стали..
Валерий, спасибо за комментарий. Дело в том, что на рынке пакетных туров часто встречаются предложения "под запрос". Некоторые туроператоры особенно сильно злоупотребляют такими предложениями – выкладывают их на сайтах, а по факту не подтверждают. Работает это приблизительно так: клиент бронирует такой тур, а ему прилетает ответ, что именно этого тура нет, а есть альтернатива в 1,5 раза дороже. Некоторые клиенты соглашаются на альтернативу.
По нашему опыту наличие таких туров вызывают больше негатива, чем профита. Поэтому мы со своей стороны стараемся максимально фильтровать такие предложения. Возможно, из-за этого у Вас создалось впечатление, что у нас более узкий ассортимент.
Здорово! Узнаю VC, приятно читать такие интервью по делу. Компании, основателям и сотрудникам успехов! Как и всем читателям моего комментария)))
Ну хватит вам Красную Поляну хвалить))). она для всяких невыездных может быть меккой только. Горки - да, хорошие. Только вот уход за ними плохой. Попытки сравнить Краполяну с Австрией и Италией - это вообще за гранью добра и зла. Если сравнить Андорру и Краполяну, то... бюджет то одинаковый! скипассы то стоят схоже!!! только вот катальных часов в том же Аринсале будет в разы больше, потому что у нас к 12 разбивают все так, что остается фри или отработка могулов. Вообщем - комфорт катания? нет, это не к нашим. При этом, без комфорта я лучше сгоняю в Геш, на Белую, еще куда то к местным "партизанам" (там не лучше - но точно много дешевле, без стейков по 1700). А если есть деньги - Италия / Австрия в любом случае будут вне конкуренции, потому что там и катальный сезон вплоть до круглогодичного на леднике (а у наших опять с погодой не договорились и дождевик был в этом сезоне просто хитом), и ратраки незаметны и эффективны...