«Когда стартап запускает продукт, должно быть по крайней мере сколько-то пользователей, которым он действительно нужен. Не просто людей, которые готовы однажды им воспользоваться, а людей, которые в нем нуждаются прямо сейчас.
Обычно такая группа пользователей достаточно мала хотя бы по той простой причине, что если бы большее число людей нуждалось в продукте, который можно создать с небольшим объемом усилий, необходимым для первой версии продукта в стартапе, то такой продукт уже наверняка бы существовал.
Это означает, что вам необходимо пожертвовать одним из двух: либо вы создаете продукт, который немного нужен большому количеству людей, либо продукт, который очень нужен, но малому количеству людей. Выбирайте последнее. Не все идеи такого рода — хорошие идеи для стартапа, но почти все хорошие стартапы основаны на таких идеях».
Прекрасный материал!
Гениальная статья, отличный перевод
Черт! Это же может сработать!
Только все чаще слышу что "персоны" плохой инструмент. Олег, что сейчас в почете, роли?
Гениальная статья, читал на английском и повторил на русском.
Сначала PMF, потом все остальное.
Спасибо.
Статья топ, мы уже прямо внедряем это на нашем сервисе этот продуктовый опрос.
Хотел бы спросить, на кого правильно отправлять опрос ?
Те кто оплатили сервис только недавно (неделю назад) то наверно не очень правильно, или тоже можно ?
Отличная статья! Благодарю.
Надо обязательно обкатать на своем стартапе, думаю это сработает