«Я показал бабушку Агафью главному маркетологу дистрибьютора Procter & Gamble — он долго смеялся»

Отрывок из книги «Бизнес против правил» Алексея Белякова об Андрее Трубникове и создании компании Natura Siberica.

«Я показал бабушку Агафью главному маркетологу дистрибьютора Procter & Gamble — он долго смеялся»
22 показа
31K31K открытий

Они и сейчас посмеиваются наверное. Ибо это типичный продукт из 90-х годов, дешевое мыло из подручных средств.
Я даже не говорю уже про экспортный потенциал, в Европе этой жижей даже унитазы не будут мыть.

Ответить

Ну из всего среднеценового сегмента они действительно топ и качество у них выше и дизайн приличный и зп(хотел как устроиться в их филиал в СПБ, но требованием была машина), зря вы так, европа европе рознь, например взять тот же стиральный порошок 1 производителя в рф и у них, у нас вообще перестает пахнуть после сушки, европейский остается стойкий запах несколько дней.

Ответить

в Европе у них, как раз, норм с качеством, а вот в РФ после удорожания курса валюты качество скатилось до уровня ширпотреба от Проктер и Гэмбл

Ответить

Доказать как-то сможете?

Ответить

Эм щто?) Я так понимаю вы сейчас трясете головой чтобы сойти за умного, но по качеству продукта не знаете ничего от слова совсем, а мнение о действии европейского потребителя у вас сформировалось пока вы в детстве смотрели американские фильмы сидя на горшке перед тв?)

Ответить