Интернет-магазин создает сток, которого не было ранее. Например, Ebay: если бы его не было, всех его предложений тоже не было бы, так как люди делают фотографии, загружают их [именно на Ebay], создают контент. Они делают так, чтобы все эти вещи появились в онлайне.
И это то, что делаем мы: приводим в онлайн продукты и магазины, которых раньше там не было. А вот Lyst — агрегатор. Продукты, которые мы там видим, существовали в онлайне и раньше. Словом, у Lyst, ShopStyle, Polyvore нет уникального продукта. Существуют товары, которые вы можете найти только на Farfetch. Но нет того, что вы можете найти исключительно на Lyst.
Интересно было бы сравнить с Yoox, который собственно теперь владеет Net-a-Porter и тоже закупает одежду. Чья бизнес-модель в итоге эффективнее.
насколько мне кажется у YOOX прежде всего акцент идет на скупленные стоки складские прошлых (вплоть до середины 80-х) остатков коллекций. фартех не держит коллекции больше, чем текущие, или после сейлов в конце сезона.
Farfetch — реально офигенный опыт, когда тебе из Италии доставляют что-то, ты примеряешь а затем отправляешь что не подошло обратно. Сервис на высоте.
не соврать бы, но, что в испанском, что в португальском Jose читается как Хосе.
Есть такие футбольные тренеры: Хосеп Гвардиола и Жозе Моуриньо. Один испанец, другой португалец.
Все заебись, но без возможности примерить — не канает. А пересылать потом то, что не подошло, туда-суда — нахер оно надо.
Просто для развития интернет-продаж проблему с размерами нужно решать. Или пару-тройку вещей слать на склад в город, чтобы быстро заменить, или 3d скан клиента с подбором по фактическим размерам