Истории Анна Полынская
383

Основатель Online Expo Вадим Ромашов о том, что такое бизнес будущего

Бизнес-архитектор Илья Кусакин пообщался с основателем Online Expo Вадимом Ромашовым и выяснил, почему бизнес-активность мигрировала в интернет и что с этим делать.

В закладки

Выигрывает тот, кто умеет разумно тратить деньги, развиваться профессионально и быстро осваивать новые технологии. Например, тренд маркетинга 2019 - онлайн выставки.

Илья Кусакин, автор передачи “Люди дела”, решил узнать, что это такое, именно поэтому отправился в Пермь, в компанию Online Expo, которая первой в России презентовала платформу для проведения виртуальных выставок, с целью помочь тем, кто продает, и тем, кто покупает, найти друг друга с максимальной выгодой и эффективностью. Больше никаких затрат на застройку стенда и командировки - создать виртуальный стенд и управлять им можно, не выходя из офиса.

О будущем цифрового маркетинга Илья Кусакин поговорил с Вадимом Ромашовым, основателем Online Expo, который точно представляет, что такое бизнес завтрашнего дня.

О том, как бизнес-идея может опережать своё время

Использование сервиса виртуальных выставок заинтересовало многих, но сама технология осталась непонятной.

Идея создания платформы для виртуальных выставок родилась в процессе работы. Мы занимались маркетингом, создавали сайты и лендинги для компаний. Но в какой-то момент поняли, что готовы к созданию глобального масштабного проекта. Так в 2008 году мы решили создать выставочный центр, который позволит проводить виртуальные выставки в интернете или предоставлять сервис для организаторов офлайн выставок с целью оцифровки стендов экспонентов.

Несмотря на экономический кризис, работа активно закипела. Мы предлагали различным компаниям, заводам, выйти на международный рынок, используя наш сервис. Поскольку в самом начале мы стремились выяснить, интересна сама идея бизнесу или нет, стоимость участия была незначительная. Оказалось, что использование сервиса заинтересовало многих, но сама технология осталась непонятной.

В 2008 году интернет не был распространен повсеместно и доступен для всех.

В течение 10 лет проект “пролежал в столе”. Мы проводили тестирование платформы, активно общались с организаторами выставок. Сегодня можно сказать, что наш сервис представляет собой некий гибрид - офлайна и онлайна. За время существования нашей платформы мы провели более 50 выставок, на которых было представлено более 20 тысяч товаров и услуг.

О том, как бизнес-активность мигрировала в интернет

Главная проблема выставок во всем мире - низкая посещаемость.Бизнес-активность мигрировала в интернет.

Главная проблема выставок во всем мире - низкая посещаемость. Будь это региональные выставки или даже Крокус Экспо. Сегодня можно сказать, что бизнес-активность мигрировала в интернет. Руководители малого и крупного бизнеса все реже находят время в забитом графике, чтобы лично принять участие в выставке. Если отправлять на выставки менеджеров, эффекта не будет никакого - менеджер съездит, потратит часть рекламного бюджета, соберет визитки, но активной коммуникации не произойдет: экспонент ничего не продал, покупатель не купил. Участие номинально и неэффективно.

У нас есть успешный кейс оцифровки офлайн выставки “Санатории в Крыму Территориальное Управление Крыма”, которая проходила в Крокус Экспо. Мы оцифровали стенды всех экспонентов, давая возможность регионам познакомиться с их предложениями. Количество продаж увеличилось моментально.

О том, почему онлайн выставки - не конкурент офлайн выставок, а вспомогательный маркетинговый инструмент

Возможности платформы и работа профессионалов избавят организаторов традиционных выставок от рутинной работы.

Мы открыты к сотрудничеству с организаторами офлайн выставок. Основная проблема в том, что они изначально считают нас конкурентами. Хотя это не так. Online Expo - это вспомогательный инструмент маркетинга. Возможности платформы и работа профессионалов избавят организаторов традиционных выставок от рутинной работы по привлечению посетителей.

Любой компании важно своевременно выйти на внутренние и международные рынки. Для того, чтобы принять участие, например в выставке в Германии необходимо подготовить много документов, провезти товар через таможню, арендовать площади и оформить качественный и презентабельный стенд. Это стоит, как минимум, 30 тысяч евро. И всё только для того, чтобы провести тестирование международного рынка. А вдруг местному потребителю ваш товар совсем неинтересен или, например, существует компания-монополист, которая просто так этот рынок не отдаст. Можно значительно сократить расходы, сначала приняв участие в онлайн выставке. Мы мониторим рынок, тестируем товар компании, если все проходит успешно, то последующие затраты на участие в офлайн выставке будут оправданы. Мы не говорим о том, что офлайн выставки совсем не нужны. Конечно, нужны.

О том, как посетители приходят на онлайн выставки и что такое Expo Market

Одно из преимуществ нашей платформы - мы внимательно изучаем компанию и её деятельность, привлекая целевую аудиторию индивидуально на каждый стенд.

Нам часто задают вопрос: почему выгоднее принять участие в онлайн выставке, нежели настроить контекстную рекламу или выложить видеоролик на свой Instagram-аккаунт.

Одно из преимуществ нашей платформы - мы привлекаем целевую аудиторию индивидуально на каждый стенд. Внимательно изучаем компанию и её деятельность, а после настраиваем рекламу (контекстную, таргетированную, баннерную и пр.). Кроме того, мы используем технологию кросс-маркетинга. Суть кросс-маркетинга в том, что посетители одной выставки на нашей платформе потенциально могут стать клиентами выставки, которая проходит параллельно. Например, в ближайшее время у нас состоятся Международная выставка франшиз и Международная агропромышленная выставка. Представим, что клиент пришел на выставку франшиз, оставил заявку или ознакомился с предложениями.И у него, например, есть свой дом или дача. Он видит агропромышленную выставку, заходит из интереса посмотреть на товары и может приобрести садовую мебель или удобрение. Например, компания “Кайрос”, которая занимается продажей замороженных морепродуктов и поставками из Китая, заинтересована в размещении у нас, чтобы освоить российский рынок. Их товары мы размещаем на нашем сервисе Expo Market, который позволяет, в том числе, осуществлять оптовые продажи. Expo Market - дополнительный сервис, на котором мы размещаем товары абсолютно бесплатно, но берем процент с продаж. Следовательно, мы тоже заинтересованы в том, чтобы привлекать клиентов. Сейчас мы запустили бета-версию Expo Market, но продажи уже идут. Оборот площадки за месяц превысил 1 000 000 долларов.

Подробнее о том, как работают онлайн выставки, как увеличить продажи и с минимальными затратами выйти на международный рынок, смотрите в полной версии интервью на канале Online Expo.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анна Полынская", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 7, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 50675, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Nov 2018 15:57:36 +0300" }
{ "id": 50675, "author_id": 216574, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50675\/get","add":"\/comments\/50675\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50675"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131, "possessions": [] }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Смело. Недешево. Перспективно

Ответить
1

Огонь! Допиливайте платформу и продавайтесь Алибабе ;-)

Ответить
0

Понял так - настраиваем рекламу на сайт оформленный в виде стенда.

Ответить
0

Как то напрягают формулировки, очень похоже на инфо-бизнес, у них наверное есть франшиза или курсы)))

Ответить
0

добрый день! нет ни франшизы, ни курсов - только онлайн выставки :)

Ответить
0

на словах всё звучит красиво и перспективно, посмотреть бы как на деле

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }