В Штаты я в первый раз поехал в марте 1990-го года и тогда уже получил приглашение от Sun Microsystems, с которыми начались эти отношения в октябре 1990-го года. Я поехал по приглашению Sun Microsystems из Вашингтона в Долину.
До этого я видел Долину через фотографии и материалы, которые нам привозили. Первым моим впечатлением было разочарование от того, что всё, что у нас было под грифом секретности, я мог получить просто так. Когда я приехал в Долину, я почувствовал какую-то свободу. Когда я проснулся утром и вышел на улицу, то ощутил эту степень абсолютной свободы.
Потом я приехал на встречу, где присутствовали ребята из Sun и мой нынешний партнёр Джефф Байер, который был там директором направления исследования по сетям. Он пришёл с хвостиком, в джинсах, в гавайской рубашке. Мы начали разговаривать, сразу же пошли технические темы. Я виделся с руководством Sun. Потом мне провели экскурсию: меня водили, открывали все лаборатории, показывали, над чем они работают. Я думал: «Вот то, о чём я читал по секретно добытым каналам, оно прямо передо мной». Расспрашивал какие-то вещи про компанию.
Больше всего меня впечатлило, когда я ехал по Долине и видел названия буржуйских компаний. Даже не буржуйских, а европейских, японских, корейских. И думал, почему здесь нет ни одной советской компании. Почему, чем мы хуже? Именно это побудило меня написать записку, которую мы позже отнесли в Кремль. И такая наивная идея была, что технологические компании нужно развивать и там. Я начал понимать, что мы не можем просто напросто туда войти, потому что мы ориентированы на наше производство, на наши технологические производственные вещи.
Они сказали: в сентябре давай встретимся, сейчас отпуска и всё такое, но идея очень интересная. Но я не собирался переезжать туда, я хотел быть здесь. Там я говорил о том, что нужно сделать, но считал, что моя основная работа должна быть здесь.
«На b2b-рынке сегодня один путь, билет в один конец. Только сразу в Калифорнию, если уж совсем прагматично говорить».
Давайте будем прагматичны: Александр просто говорит так, будто не знает других рынков. И даже того, что Штаты — это не только Калифорния.
Со всем уважением, разумеется.
Возможно имеется в виду "повариться в Калифорнии" в таможней среде или сделать штабквартиру. Продавать и искать B2B клиентов уже оттуда можно везде.
Ведущая прям смакует из выпуска в выпуск 2014 год, особая видимо фишка постоянное упоминание словосочетания "Крым наш"..
потому что много бизнесов c большой экспозицией на запад пошло по пизде. И так как она опрашивает тех, кто работает зарубежом, то что вполне естественная тема.
Ведущая - не особо умная и подловатая леди просто.
Опять США воплощение света а Россия тьмы?