Первый китайский стартап без инвестиций от Baidu, Tencent или Alibaba: история владельца TikTok — компании ByteDance

Внедрение индивидуальной ленты новостей, приложение для создания коротких музыкальных видео и углубленная работа с ИИ.

Чжан Имин, основатель ByteDance
22 показа
18K18K открытий

Tik-tok - приложуха для создания школотой петабайтов шлака, интересного только этой же школоте. Обучающий информативный ролик в 15 сек не впихнешь, остаётся чисто развлекательный контент - эдакий усовершенствованный Vine. (Интересно, почему он сдулся ;)
С учетом того, что основная аудитория неплатежеспособна в силу возраста, удивляют миллиардные оценки капитализации компании. Думаю, основную ценность продуктовой линейки составляет явно не Тик-ток.

Ответить

Я перестал считать школьников неплатежеспособной аудиторией после «лука за 3 500 000 рублей в 14 лет». Это не единичный случай, потребление элитного шмота лицами <18 лет растёт.
LV, Gucci и многие FMCG-бренды — вполне себе рекламодатели для TikTok. К тому же, сейчас в TikTok подтягивается и более взрослая аудитория (это видно в ленте), поэтому расти в аудитории будут, продукт развивать будут. А шлак они там выкладывают или нет — это субъективное мнение, есть факт: установки и время проведения (внимание) в приложении.

Ответить

Мы довольно много продвигаем в ТикТок - интеграции там дешевле чем на YouTube в разы.

Ответить

там много контента, кроме кривляющихся сикавок. не знаю кому как, но я захожу (а мне 43 года), а инстаграм как по мне, так скучен

Ответить

Дети имеют свойство расти

Ответить

Школьники — неплатежеспособная аудитория, говорили они…

Ответить