Какой ценой производитель электронных сигарет Juul за три года захватил 75% рынка США и вырос с нуля до $38 млрд

Регулятор и активисты считают, что Juul использовал подростков для захвата рынка, а теперь нашел защиту в лице крупного производителя сигарет.

Какой ценой производитель электронных сигарет Juul за три года захватил 75% рынка США и вырос с нуля до $38 млрд
66 показов
202K202K открытий

Juul, по мнению TechCrunch «обычный бизнес по продаже “смертельных палок”, подкреплённый привлекательным дизайном продукта и вирусностью, которая обычно свойственна Apple и Facebook»

Самим не смешно?
Коротко о насущном:
- Вейпить значительно менее вредно, чем курить сигареты.
- Вейпить с таким малым количеством мощности, еще менее вредно чем "наваливать" в стиле школьниов.
- Сигареты вредны не из-за никотина, который в них находится и пристрастие к никотину - самое безопасное из минусов табакокурения.
- Создавать бизнес и параллельно делать здоровье людей лучше — это замечательно, потому что обычно просто создают бизнес.

На электронных сигаретах и способах потребления никотина — собаку съел.
Статья типично-паршивая, буков много - смысла мало.

P.S.
Juul не является лучшим вариантом для получения удовольствия, но является отличным вариантом для тех, кто не хочет загоняться и у кого есть деньги.
Объектино, это действительно один из лучших представителей Pod систем в данный момент.

Ответить

Все заменители сигарет, как по мне, преследуют ту же цель, что и производители сигарет - расширить и взять на крючок аудиторию. В заменителях меньше вреда из-за отсутствия горения, но химикаты там есть, и их цель перебить желание вернуться к сигаретам, и подсадить вас к «новому кайфу».

Ответить

расскажи про снюс пожалуйста

Ответить