С самого первого дня я руководил проектом. Я занимался продажами, а Ольга Кравчук отвечала за развитие продукта.
Мы не получали зарплаты, потому что у нас с Кравчук были и другие источники дохода, Охрименко получал.
С ростом компании ограничения его в деньгах не происходило — он аккуратно получал свою зарплату. Прибыль не распределялась, потому что она вся реинвестировалась.
На старте мы вложили $120 тысяч.
Был момент, когда он пригласил какую-то авантюристку, которая должна была заниматься развитием продукта в США.
Денис просил для неё $50 тысяч. Поговорив с ней, я понял, что девушка не вернёт наши деньги, и отказал Охрименко. Всё, что оговорено, ему выплачивалось. Мы не были обязаны финансировать все его идеи — договаривались только на Ugears.
Идеи его новых проектов — Time 4 Machine и Pagl — были у него ранее, он рассказывал нам о них. Тогда мы не увидели в них перспективы.
В 2016 году он отвечал за отдел дизайна, но практически не занимался своими обязанностями — за год мы выпустили всего две модели. Мы встретились с Денисом в мае 2016 года, он сказал, что больше не хочет работать в проекте, и мы договорились, что он останется в компании до декабря.
Осенью 2016 года он рассказал, что его зовут на интервью. В нём он рассказал, что у него отобрали бизнес. Хотя это не так — его 25% компании никто не отбирал.
Я вынужден опровернуть некоторые слова. Продажами не занимался. Отсекал с первого дня моих продавцов которых я привел, я позже понял зачем. Продавушку там не так все было.. ерунда. Про модели - ерунда. я лично сделал 8 и под моим руководством вышло еще столько же. И главное - новые проекты появились после выхода. Я не говорил им о них.