Дилемма практичности присутствует даже в продаже фирменных коробок KonMari — в «Магической уборке» Кондо призывает не покупать новые контейнеры для хранения вещей и довольствоваться тем, что уже есть в доме.
Но, по её признанию, позже она поняла, что упаковка в США не настолько хороша, как в Японии, и поэтому она решила выпустить собственную линию товаров для дома. Её коробки за $89 могли вызывать больше радости, чем бесплатные коробки из-под обуви и, вероятно, поэтому хорошо продались.
«Избавляйтесь от всего, что не радует»
Меня президент наш не радует, например.
Комментарий недоступен
Ну и вообще мусор выкидывать нужно как бы)
А мне точно ничего не будет если я лайкну???
Меня не радуте унитаз. Что делать?
Тут даже наши инфоцыгане восхищенно зааплодировали. Продать за 8 миллионов долларов мысль "избавляйтесь от хлама".
Комментарий недоступен