Придумать неудачную онлайн-игру и превратить её в популярный корпоративный мессенджер: история Slack и его основателя

За пять лет сервису удалось привлечь 10 млн ежедневных пользователей, а инвесторы не обращают внимания на убытки и считают его привлекательным.

Придумать неудачную онлайн-игру и превратить её в популярный корпоративный мессенджер: история Slack и его основателя
6161

Странно почему какой нибудь бесплатный serverless протокол не вытеснил все эти мессенджеры.
+ абсолютная безопасность (некому и нечего выдавать ФСБшникам)
+ абсолютная надёжность (падать нечему)
- надо одновременно обоим быть в сети (но для групповых чатов можно ещё прикрутить пиринговую сеть)
Хотя я в этом не специалист конечно.

2
Ответить

Главная фича в слэке для корпоративной коммуникации –синхронизация истории и быстрый поиск по ней. Как вы этого с серверлесс добъётесь?

2
Ответить

А что вы подразумеваете под serverless?
Это же те же облака.

Ответить