В январе 2019 года Slack использовали 600 тысяч компаний, из них 88 тысяч — платные подписчики. Ежедневная активная аудитория мессенджера — 10 млн активных пользователей. У Microsoft Teams, ближайшего конкурента, — 13 млн.
Согласно биржевым документам, по итогам 2017 финансового года выручка Slack составила $105,2 млн, 2018-го — $220,5 млн, 2019-го — $400,6 млн. В то же время чистый убыток компании составил $146,9 млн, $140,1 млн и $138,9 млн соответственно. В Slack объясняли: снижение чистых убытков связано с тем, что показатели выручки росли быстрее операционных расходов.
Мне баттерфилд 5 не зашел, хз как вам
Платим 400 в месяц и ненавидим.
Позвонить не получатся в трех случаях из четырех, ресурсы жрет, запускается годами.
И пока глушится, эта гадина пишет очередную шутку. Там где workplace и дискорд давно запустились и работают, Слек зависает с шуткой. И наверняка довольные собой сидят: сделали софт с человеческим лицом.
Поиск бесполезный, потому что народ прикрутил интеграции и написал ботов, которые загадили всю выдачу. Ни о какой интеллектуальности Гугла речи не идёт.
Новых фичей нет. Нативных клиентов нет. За несколько лет сколько с ним работаем, приделали звонки, которые не работают толком. Мы уже даже не пробуем позвонить, сразу урл Зума постим. Нормальная надежность?
Подытоживая: дорогой плохой продукт, который сливает деньги пользователей не в улучшение продукта, а в привлечение новых. Эта пирамида обязательно рухнет.
Любовь зла 😂
Pets дот com в далёкие 2000е торговался с картой $82 млн. Цена акции $14 на IPO, впоследствии упала до центов. Компания тоже красиво пиарилась но так и не разобралась, как начать зарабатывать деньги. Слак сейчас оценен в15 миллиардов долларов. Мда. В дискорде и Бог знает где ещё есть аналогичный функционал. Даже у перехайпленой Теслы капа 37 млрд, и то, там есть хотя бы намек на прибыль, а тут просто оборот и убытки. Это не рекламная площадка наподобие Facebook и Instagram, где понятно почему большая база бесплатных пользователей принесет деньги в будущем. А тут что? В чем вэлью от подписки для компаний. Что мешает пользоваться бесплатно или уйти к конкурентам. Мессенджер-то классный, но компания кажется переоценной. Я видимо чего-то не понимаю.
Большая ошибка – пытаться оценивать стоимость компании по функционалу ее продукта. Важна скорость роста и объем рынка, у Слака с этим все в порядке. Увеличить выручку с $220М до $400M без больших инвестиций в рост невозможно. Но с таким ростом выручки, нормального инвестора не будет беспокоить прибыль. Тем более в SaaS, где маржинальность очень высокая.
Да это как золото. Компании стали "валютой".