но надо отдать им должное, они почти каждый год в плюсе.. и это при 8 тыс своих сотрудниках и еще 3.7 на подхвате... с другой стороны 3 млн поделить на 10.000 сотрудников, получается один сотрудник на 300 клиентов.. а если с масштабируются хотя бы до 30 млн клиентов...
Сервисом пользуются 3,1 млн клиентов3.1 млн клиентов для населения в 365млн (США + Канада) это же сущие копейки.
но надо отдать им должное, они почти каждый год в плюсе.. и это при 8 тыс своих сотрудниках и еще 3.7 на подхвате...
с другой стороны 3 млн поделить на 10.000 сотрудников, получается один сотрудник на 300 клиентов..
а если с масштабируются хотя бы до 30 млн клиентов...
1% от всего населения США в качестве клиентов - это очень даже немало.
Речь была про ошибку в статье