Мне звонят от оператора и просят подтвердить актуальность моих данных. Зачем?

Если коротко, этого требует закон. А абоненты Tele2 могут получить за уточнения подарок.

Мне звонят от оператора и просят подтвердить актуальность моих данных. Зачем?

Клиентам мобильных сетей в последнее время часто предлагают подтвердить личные данные — такие просьбы приходят в SMS, в уведомлениях в приложении оператора или во время звонков из контактных центров. Многие относятся к ним с опаской и недоверием: зачем заново отправлять информацию, если при оформлении номера уже предоставлялся паспорт?

Объясняем

Согласно законодательству, SIM-карты в нашей стране оформляют строго при предоставлении документа, удостоверяющего личность. Однако бывает так, что с течением времени данные клиента могут измениться – например, истек срок действия паспорта. Чтобы эта информация была актуальной, время от времени оператор проводит срез по базе и делает точечные рассылки с просьбой подтвердить или при необходимости скорректировать данные.

В Tele2 актуализировать данные можно за пару касаний в смартфоне

Подтвердить личную информацию можно через приложение «Мой Tele2».

Если изменений в паспортных данных не было, процедура займет буквально несколько секунд – нужно лишь нажать кнопку подтверждения, что все осталось по-прежнему. Если же есть разночтения: в частности, у клиента теперь другая фамилия, был заменен паспорт или вообще номер оформлен на родственника, то в приложении появится окно, в которое нужно ввести новые данные. При этом в случае возникновения вопросов работает специальный чат помощи. В ответ на заявку автоматически формируется заявление на изменение информации, и его копия приходит на электронную почту.

А если не обновлять данные?

По закону «О связи», операторы обязаны блокировать номера с неактуальными регистрационными данными клиентов. К слову, в договоре на SIM есть стандартный пункт, согласно которому пользователь должен уведомлять компанию об изменении личной информации в течение 60 дней.

Да и в любом случае сам абонент заинтересован в том, чтобы его карточка в базе соответствовала документу: ведь в случае утери номера получить дубликат в салоне можно только по предоставлению паспорта. Аналогичная ситуация возникнет даже при необходимости получить консультацию по ряду услуг на номере.

Приятный бонус

В благодарность за актуализацию данных, сделанную в ответ на запрос Tele2, абоненты могут получить подарок – подписку Mixx S на два месяца. Такая возможность будет у всех, кто вовремя внесет данные. В ответ клиенту в личном SMS придет ссылка-приглашение на активацию сервиса. Подписка Mixx включает доступ к музыке и онлайн-кинотеатрам на популярных платформах, добавляет 50 Гб трафика к тарифу и многое другое.

77
60 комментариев

Кто знает зачем ежемесячно звонит Ростелеком роботом, и задалбливает "мы хотели бы узнать про ваш интернет..."
Никогда ими не пользовался , но звонков прям много , как отвязаться

12
Ответить

Трижды жаловался в саппорт, каждый раз говорят что убрали ваш номер из рассылки. Но проходит месяц и все начинается снова…) @Ростелеком

7
Ответить

Если у вас имеются вопросы по звонкам, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.

Ответить

Ну тут всё просто, поменяйте свой номер, в других случаях, эта история будет повторяться снова и снова)

Ответить

Военком волнуется, не может дозвониться.

6
Ответить

Данные старого паспорта остаются навсегда в базе МВД и по ним, если действительно потребуется, можно идентифицировать любого гражданина, даже если он еще трижды сменит документ. На кой хрен Билайн долбит чтобы я пришел к нему в офис с паспортом - не понимаю. Я себя уже идентифицировал приобретя симку.

5
Ответить

Им просто хочется быть посланными на хуй, они от этого кайф ловят

1
Ответить