Взаимодействие налажено так, чтобы сотрудники розницы с удовольствием участвовали в наших активностях. Им нравится бренд, нравятся мероприятия, которые мы проводим, поэтому ребята всегда вовлекаются. Мы также устраиваем мероприятия вне офисов и точек продаж. Например, есть сотрудники, которые играют в нерабочее время в Counter-Strike: почему бы не создать турнир? Мы написали письмо в канал розницы и набрали 40 команд от Калининграда до Сахалина.
Также состоялся проект с продавцами — предлагали им записать ролик о том, как продвигать тот или иной продукт, и поделиться лайфхаками успешных продаж. Всегда интересно, когда о продукте рассказывает человек, который пользуется им и продает его. Лучшим продавцам мы вручали сертификат в Школу блогинга, чтобы они развивались в этом направлении.
какие нафиг показатели вы улучшили???сеть постоянно не ловит, в салонах продавцы ни о чем, не могут на элементарный вопрос ответить, в поддержке одни грубияны и некомпетентные! очень ухудшились вы! не ожидала от вас!
Ответили вам в комментариях под другим постом.
Плюсую
ничего-себе вы первооткрыватели)) мы в МТС все эти фичи еще в 2009 году запилили, перетащив опыт FMCG в ритейл.
бакланинг
А я тут поюзал вашу симку, Tele2.
Первые эмоции.
Ваш интернет не пашет. Виснет, долго открывает.
Короче говоря. Еле-еле.
Здравствуйте!
Постараемся во всем разобраться 🙏
Сложности наблюдаются в сети 4G?