Наши планы на лето: как мы спросили клиентов, что делать, — и это помогло

Этим летом мы решили поступить не совсем стандартно — и спросить у клиентов, какие функции и фичи из запланированных они хотят увидеть в приложении в первую очередь.

В каждом блоге, канале, в ваших комментариях в соцсетях мы читаем о том, какие новые кнопки и фичи нам надо разработать, а какие — улучшить. Мы читаем предложения очень внимательно и почти все вносим в наш план по развитию сервиса. В итоге у нас накопилось действительно много планов.

1. Письмо

Всем клиентам мы разослали письмо, в конце которого был опрос.

Вот оно.

Наши планы на лето: как мы спросили клиентов, что делать, — и это помогло
Наши планы на лето: как мы спросили клиентов, что делать, — и это помогло

2. Результат опроса

Опрос предполагал выбор нескольких вариантов ответа.

Наши планы на лето: как мы спросили клиентов, что делать, — и это помогло

Так мы узнали, что интереснее и нужнее для наших клиентов. Кроме того, 96,8% всех опрошенных сказали, что хотят и дальше раз в несколько месяцев участвовать в подобных опросах.

3
11 комментариев