{"id":13970,"url":"\/distributions\/13970\/click?bit=1&hash=91604a90c2650116d868cf1db62d454cb2b1436d305e0040effcaed4203feae5","title":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0435\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0433\u043e \u0448\u043e\u0444\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u0442\u0440\u0435\u0437\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c? \u0410 \u043d\u0430 \u0440\u0438\u0441\u043a \u0438\u043d\u0444\u0430\u0440\u043a\u0442\u0430? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"29370595-d77a-5707-95b9-2f7879cddd4d"}

В десяточку: TalkBank вошел в топ “Народного рейтинга - 2019” на портале Банки.ру

Как известно, самое требовательное жюри - это сами пользователи. И если проект набирает весомое количество баллов в ходе голосования, значит они довольны сервисом.

Рассказываем, кого еще клиенты банков наградили “звездочками” и почему это важно.

команда Talkbank​

“Оскар” для работников банковского сектора

Ежегодная премия “Банк года” по версии “Банки.ру” - это как церемония американской Киноакадемии, но только для финансистов. “Статуэтки” разбирают лучшие из лучших, а СМИ потом еще долго обсуждают лидеров номинаций.

В этом году премия “Банк Года 2019” проходила в 13-й раз. Как и всегда, самые клиентоориентированные компании определяли на основании оценок о качестве работы, оставленных посетителями Банки.ру в одноименном разделе. За 2019-й, в общей сложности, в “Народном рейтинге” накопилось 113 тысяч отзывов. Зачем они все нужны? Чтобы вы видели, как на самом деле бизнес относится к простым потребителям. Ну и чтобы сами банки знали, над чем надо работать.

Так кого поздравлять?

Кажется, мы не зря сделали ставку на общение - весь функционал TalkBank доступен в мессенджерах. Запросами и проблемами занимается обучаемый чат-бот, который отвечает оперативно и всегда на связи. А скорость обработки запросов - один из главных критериев пользовательской оценки.

Если говорить о цифрах, то по итогам “народного голосования” TalkBank набрал 58,6 баллов и уверенно обосновался в первой десятке рейтинга. Третье место досталось банку Уралсиб (его результат - 63,2 балла). Второе место занял Тинькофф Банк (67,7 балла). Ну а победителем стал Совкомбанк (71,3 баллов).

Мы поздравляем коллег и обещаем работать так, чтобы в следующий раз составить им еще более серьезную конкуренцию. Кстати, “народный зачет” идет непрерывно и доступен по этой ссылке. Пишите нам ваши замечания и сообщайте о позитивном опыте - тогда мы будем знать, что стараемся не зря.

О проекте Talk Bank

TalkBank - это первый и пока единственный банк в мессенджерах, выпускающий совместно с банками-партнерами дебетовые карты для физлиц. Всеми финансовыми сервисами управляет чат-бот, с которым можно общаться в Whatsapp, Telegram, Viber, Vk, Facebook или при помощи Алисы, голосового помощника. Никаких поездок в отделение, приложений, звонков в колл-центр и прочей траты времени - бот TalkBank обучаем и находится в режиме онлайн 24/7.

Архитектура и API TalkBank выстроены под мультибанкинг, полноценная структура позволяет за короткие сроки проводить банковскую интеграцию в чат-бот.

Talkbank - резидент Инновационного центра «Сколково», выпускник акселератора Фонда развития интернет инициатив и победителем ведущих конкурсов по финансовым технологиям Европы и России.

Сайт проекта: Talkbank.io

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null