Talkbank
384

Бесконтактный онлайн-прием денег в момент доставки — новое решение Talkbank для малого и среднего бизнеса

Из-за пандемии коронавируса крупные ритейлеры и службы доставки в России собираются отказаться от использования потенциального источника заражения — наличных денег. Однако, предприятия малого и среднего бизнеса не могут перейти на полную предоплату — их клиенты не так лояльны. Для них резидент «Сколково» Talkbank оперативно разработал новый сервис по приему платежей и безналичной оплате по факту доставки, который максимально обезопасит и покупателей, и продавцов, и курьеров.

В закладки

Об опасности наличных денег и пластиковых карт в период распространения вируса предупредили Роспотребнадзор и ВОЗ. Вскоре после этого крупные ритейлеры и курьерские службы договорились, что их клиенты должны будут оплачивать заказ через сайты и приложения, и предоплата станет обязательной. К соглашению присоединились Wildberries, Lamoda, «Спортмастер», «Леруа Мерлен», «М.Видео», «Эльдорадо», AliExpress, Ozon, «Связной», Avito, Boxberry, DPD, ПЭК и многие другие компании.

В этой ситуации под ударом оказались предприятия малого и среднего бизнеса. Их клиенты, как правило, предпочитают оплачивать товар в момент его получения. А тем, кто делает заказ впервые, особенно важно удостовериться в надлежащем качестве продукции и отсутствии повреждений при транспортировке. С переходом на полную предоплату, на который толкают сегодняшние реалии, небольшие компании рискуют потерять потенциальных покупателей.

Учитывая эти противоречащие друг другу факторы, виртуальный банк Talkbank запускает новый сервис, который поможет магазинам и курьерским службам принимать платежи онлайн по факту доставки. Он призван заменить расчет наличными деньгами в момент получения товара на дистанционную оплату и тем самым обезопасить всех участников сделки. Подключиться к нему можно будет бесплатно на сайте банка в течение одного рабочего дня. Ехать никуда не понадобится.

Благодаря новому сервису Talkbank курьеры смогут не только отказаться от приёма наличных, но и перестать использовать терминалы. Деньги будут перечисляться на счет продавца автоматически. Оплатить доставку тоже можно будет дистанционно. Такая бесконтактная оплата сегодня наиболее безопасна.

Это решение Talkbank по достоинству оценят и клиенты малого и среднего бизнеса. Покупатели смогут оплачивать товар, только когда его получат: можно будет не беспокоиться о содержимом посылки, возможной порче при перевозке и о том, точно ли покупка вообще доедет. Это большой плюс, тем более что на данный момент многие службы доставки и курьеры магазинов перегружены. С сервисом Talkbank не будет ситуации, когда товар уже давно оплачен, но его приходится долго ждать из-за переноса сроков по непредвиденным обстоятельствам. При этом заплатить за покупку при её получении можно будет максимально безопасным способом — без лишнего контакта.

«Мы понимаем, с какими трудностями сталкиваются предприятия малого и среднего бизнеса в нынешних реалиях. Наш новый сервис полностью заменяет оборот наличных денег на онлайн-платежи по факту продажи. Он призван поддержать небольшие компании, помочь им завоевать доверие и лояльность клиентов и игроков B2B. Уверены, объединившись мы справимся», — комментирует основатель и CEO виртуального банка нового поколения TalkBank.io Михаил Попов.

Узнать дополнительные подробности или оставить заявку на подключение сервиса можно по ссылке ниже.

О TalkBank

TalkBank — первый в России виртуальный банк без отделений, колл-центров и мобильных приложений. Он предлагает полноценный банковский функционал и работает в мессенджерах. Управление финансами осуществляется с помощью искусственного интеллекта – чат-бота, который помогает оформлять и получать карты, проходить идентификацию личности и осуществлять денежные операции онлайн. Архитектура и API TalkBank позволяют встраивать банковский функционал в бизнес-процессы сервисов и клиентов. Технологии TalkBank отмечены награды экспертов: Seedstars, MoEx, SWIFT, Банка России.

Talkbank — первый банк в мессенджерах, позволяющий управлять финансами при помощи чат-бота в мессенджерах Вконтакте, WhatsApp, Facebook, Telegram, Viber и голосового помощника «Алиса». Пользователям сервиса доступны к оформлению карты с различными пакетными условиями. Для управления картой необходимо привязать ее в чат-боте к своему аккаунту. Выпуск карт и функцию оператора персональных данных осуществляют банки-партнеры — ПАО «Транскапиталбанк», АО «Кредит Урал Банк» и АО “РФИ БАНК”
{ "author_name": "Talkbank", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "talkbank", "id": 120625, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Apr 2020 10:39:18 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир