Чат-боты становятся более разговорчивыми, и следующим шагом будет анализ настроения пользователя. Здесь речь идет уже не только об эффективном ответе или решении, но и предвосхищении ожиданий клиентов. С помощью анализа настроения чат-боты смогут понять, хорошо ли идет разговор, чтобы соответствующим образом отреагировать на эмоции клиента. Чат-бот…
Для кого- то чат- боты это прекрасно, раз общество смотрит в сторону более полной интеграции в одиночество и равнодушие.
Зачем человеку тратить свою жизнь на общение с ботом?
Ни в одном банковском приложении нет полезной кнопки с текстом - послать на ..., в ответ на навязчивые рекламные предложения.
А ведь за таким функционалом будущее, так как потребность в игнорировании рекламы в обществе растет.
Aloha!
Ребят вы чат-боты для стартапов/бизнеса делаете? Если да, то что конкретно?