{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Новые возможности для банков: как финтех-платформа TalkBank помогает перенести банковские сервисы в мессенджеры

Сегодня все больше банков переходят на использование чат-ботов мессенджеров для обслуживания клиентов. Это помогает банкам улучшить качество и сократить затраты на обслуживание клиентов, а также повысить эффективность работы. В этой статье мы рассмотрим, как TalkBank, финтех-платформа на основе искусственного интеллекта, может помочь банкам перенести свои банковские сервисы в мессенджеры и использовать чат-ботов для обслуживания клиентов.

TalkBank — это разработчик финтех-решений, который позволяет банкам перенести свои банковские сервисы в чат-боты мессенджеров. Архитектура и API TalkBank Platform позволяют встраивать банковский функционал в бизнес-процессы сервисов и клиентов. Это набор сервисов и передовых банковских технологий, которые выстраивают свою финансовую инфраструктуру в чат-боте — от выпуска карт, открытия кошельков до приема оплаты и зачисления исполнителям.

Зачем банкам переносить услуги в мессенджеры

Банки становятся все более удобными для клиентов благодаря использованию чат-ботов и искусственного интеллекта.

С помощью TalkBank банки могут предоставлять клиентам широкий спектр услуг в мессенджерах, включая запросы на баланс, переводы денежных средств, платежи и многое другое. Кроме того, TalkBank может использоваться для обработки заявок на кредиты и другие услуги, что позволяет улучшить процесс и сократить затрачиваемое время и человеческие ресурсы.

Перенос банковских сервисов в мессенджеры может быть выгодным для банков по ряду причин:

  • Чат-бот улучшает удобство обслуживания клиентов, поскольку они могут получить банковскую услугу, не выходя из мессенджера.
  • Позволяет сократить затраты на обслуживание клиентов, поскольку чат-боты могут обрабатывать большой объем запросов, что уменьшает нагрузку на контактные центры банков.
  • Улучшает эффективность работы банков, поскольку чат-боты берут на себя задачи по формированию выписок, обработке заявок на выпуск карт, кредитных продуктов и многое другое. В результате, это разгружает банковские отделения для решения более сложных задач сотрудниками.

Конвейер по продаже банковских продуктов в чат-ботах

TalkBank предлагает функциональное и технологичное решение по созданию цифрового конвейера продаж в любом мессенджере (WhatsApp, Telegram, Viber, VK, умные колонки) с набором дополнительных сервисов для оптимизации процессов по обслуживанию клиентов.

Чат-бот Talkbank возможно использовать для интеграции с другими банковскими системами. Банк получает конвейер продаж, значительно увеличивающий конверсию и выручку сервисов.

TalkBank реализует сценарии конвейера продаж, интегрируется с CRM, генерирует продажи клиентам с помощью бота. Ведет аналитический учет конверсий и движений клиентов, проводит А/В тестирования.

Функциональность банковского чат-бота

Сервис TalkBank позволяет реализовать полный функционал дистанционного банковского обслуживания (ДБО) во всех доступных мессенджерах. Интерфейс мессенджера позволяет взаимодействовать с ДБО в привычном для клиента формате (текстом или голосом), тем самым увеличивая вовлеченность клиентов в использование продуктов банка.

Начало первого диалога с клиентом происходит от имени бота в WhatsApp. Чат-бот распознает вопросы и обращения клиентов и дает моментальные ответы. В случае, если вопрос требует вмешательства человека, бот переводит диалог на сотрудника.

TalkBank организует все необходимые финансовые операции в ботах — прием платежей, выплаты, переводы. Клиент управляет банковским сервисом полностью через бот — от выпуска карты до запроса баланса и выписки.

Чат-бот оснащается умной система рассылок и напоминаний. Например, бот напомнит клиенту, если он не закончил оформление заявки на кредитную карту или другой банковский продукт. Предложит купить смежные продукты, оповестит об акциях и новостях.

Стартовый онбординг клиента и выпуск карты

Чат-боты могут помочь в проведении онбординга клиентов банка, предоставляя базовую информацию о сервисах и функционалах бота в мессенджере. Они также могут информировать клиентов о безопасности и лицензировании банка, продуктах и тарифах.

Чат-боты могут использовать авторизацию клиента по номеру телефона и отправку OTP-кода для подтверждения согласия с офертой использования сервиса.

Кроме того, пользователь может пройти банковскую идентификацию, заполнив свои паспортные данные на лендинге. Чат-боты также могут помочь в выпуске виртуальной карты и отправке реквизитов банковской карты пользователю в СМС.

Управление картой в мессенджере

Управлять счетом в мессенджере легко. Клиенты могут использовать чат-бот для проверки баланса, перевода средств, блокировки или разблокировки карты, а также для получения уведомлений о транзакциях. Это делает использование карт более удобным и быстрым, поскольку клиенты могут управлять своими картами непосредственно из мессенджера, без необходимости заходить в приложение банка или на сайт. TalkBank позволяет настраивать чат-ботов для управления картами в мессенджерах, что может быть выгодно для банков и их клиентов.

Список доступных банковских функций для клиента:

  • Получение реквизитов счета виртуальной карты.
  • Переименование карты.
  • Перевод на карту стороннего банка.
  • Получение информации о балансе.
  • Установка пин-кода.
  • Восстановление реквизитов карты (номера, CVC или срока действия).
  • Блокировка и разблокировка карты.
  • Получение информации по лимитам карты.

Решение для МТС Банк от TalkBank

TalkBank ранее уже запускал подобные решения для нескольких банков, в частности, для МТС Банка. В чат-боте можно проводить операции по открытию и закрытию счета, выпускать карты, пополнять, переводить и оплачивать товары и услуги, заказывать справки и выписки и многое другое.

МТС Банк совместно с TalkBank запустили чат-бот в мессенджерах MTS Bank Now в декабре 2021 года. Бот помогает моментально оформить виртуальную дебетовую карту MTS CASHBACK Lite, и сразу совершать по ней платежи в интернете, р2р-переводы, просматривать баланс и реквизиты.

В апреле стала доступна возможность оформления карты платежной системы «Мир». По карте MTS CASHBACK Lite платежной системы «Мир» доступны p2p-переводы, бесплатное снятие или пополнение в любых банкоматах с технологией NFC, а оплачивать покупки также просто — смартфоном с помощью Mir Pay или Samsung Pay.

Найти чат-бот MTS Bank Now можно по ссылке в Telegram. Чтобы начать общение с MTS Bank Now достаточно написать любую команду, например, «Привет».

Пользователь может воспользоваться круглосуточной клиентской поддержкой в чате-боте, а при необходимости обратиться к оператору по команде «Поддержка» или попросить бота прислать номер горячей линии для звонка в банк.

Финтех-продукт с TalkBank за 2 месяца

Один из главных плюсов переноса функционала мобильного приложения в мессенджеры и социальные сети в том, что Telegram, WhatsApp, Viber и VK остаются наиболее устойчивыми в условиях санкций. Именно чат-бот в мессенджере может стать единственной возможностью для постоянного и надежного обслуживания клиентов.

TalkBank первым в мире запустил свой банк в мессенджерах, он работает с 2016 года. Главное преимущество банковского чат-бота в мессенджере в том, что можно удобным образом управлять своими средствами, запрашивать справки и выпускать карты и обращаться в поддержку в одном диалоговом окне, без переходов на сторонние страницы.

TalkBank отвечает всем современным стандартам безопасности. Во-первых, все современные мессенджеры используют двухфакторную аутентификацию и сквозное шифрование переписок. Во-вторых, инфраструктура самих чат-ботов банка создается с учетом мировых стандартов безопасности и защищена в соответствии с требованиями стандарта PCI DSS. В TalkBank также подключен модуль идентификации и верификации KYC в соответствии с банковским регулированием и используются классические методы защиты данных, такие как антифрод-системы и подтверждение данных пин-кодом или СМС.

Платформа TalkBank универсальна и позволяет создать любой интерфейс и перенести любые финансовые инструменты в мессенджер и чат-бот, обслуживать клиентов компаний, взаимодействовать с сотрудниками, принимать и отправлять платежи.

Запустить с нами финтех-продукт можно за один-два месяца, а построить собственный банк в мессенджере на базе платформы — за четыре. Такие сроки подтверждены реальными проектами с нашими клиентами, и в основе этого — уникальная платформа по построению финансовых и коммуникационных процессов, которая позволяет быстро выстраивать новые решения. Подробнее: https://business.talkbank.io

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда