Второй эпизод подкаста vc.ru «Черный ящик»
Теперь выпуски будут регулярными.
Эпизод №2: «Копировать, вставить»
Привет. В новом эпизоде мы разбираемся, почему большинство цифровых продуктов так друг на друга похожи — почему их интерфейсы часто неотличимы и идентично структурированы, а некоторые механики (типа сторис) легко можно встретить и в подростковой соцсети, и в онлайн-банкинге. А главное, что теперь со всем этим делать, и стоит ли вообще новым продуктам как-то себя отстраивать за счет визуальных или функциональных решений.
Разобраться нам (уже по традиции) помогают три приглашенных гостя:
- Костя Замуренко — продуктовый и маркетинговый арт-директор в Skyeng.
- Лилия Земнухова — социолог, научный сотрудник центра STS Европейского университета в Санкт-Петербурге, занимается социальным исследованием технологий.
- Миша Калашников — директор по развитию киберспортивного холдинга Winstrike, инвестиционный менеджер фонда FunCubator, ведет рассылку Scope.
Где еще послушать подкаст
Здесь:
Предыстория
В июне мы опубликовали пилот нарративного подкаста vc.ru «Черный ящик» и попросили вас дать оценку. Судя по отзывам, подкаст получился довольно неплохим. Потом «Черный ящик» попал в фичеринг Apple Podcasts, и мы получили дополнительные оценки, большинство из которых тоже оказались положительными.
Поэтому мы решили продолжить работу. Новый эпизод стартует уже в рамках сезона, и с этого момента мы будем публиковать выпуски регулярно — раз в месяц.
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
Сейчас многие в погоне за клиентами стараются размещаться на всех площадках подряд, в том числе и на Авито. Люди тратят деньги на продвижение, но могут не получить ожидаемых результатов. В этой статье разберемся, какие ниши товаров и услуг точно востребованы на Авито.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.
Зарабатывать на небольших Telegram-каналах сложно. Почти 80% владельцев каналов зарабатывают на них менее 60 тыс. руб. в месяц. Telegram как платформа быстро растет, но привлечь аудиторию сложно. Что делать?
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
Их перенаправляют на сгенерированные страницы с бесполезным контентом.
Ой, первый выпуск был неплохим! Послушаю.
Комментарий недоступен
Чиним, сори.
@Сломалось какая-то закавыка
Люблю читать. Текст глазами занимает в 3-5 раз меньше времени, чем ушами.