Прошёл третий лекторий vc.ru в Петербурге Материал редакции

А следующий давайте уже после майских проведём.

В закладки

24 апреля Yota, «Яндекс.Маркет» и Skyeng рассказали на лектории vc.ru о работе с клиентами, нестандартных ситуациях, повышении лояльности и настройке процессов.

Кто выступал:

  • Иван Федоров, руководитель группы публичных коммуникаций Yota — «Телеком и котики: как стиль коммуникации помогает выстраивать общение в токсичной среде» (презентация).
  • Елизавета Рыбинская, руководитель подразделения пользовательского опыта «Яндекс.Маркета», «Беру» и Bringly — «Как из коня и трепетной лани сделать Hyperloop в клиентском сервисе».
  • Елена Жолудева, руководитель подразделения пользовательского опыта Skyeng — «Как мы создаем горячий клиентский сервис» (презентация).

Ниже — фоторепортаж, а тему, дату и место следующего лектория мы объявим позже.

Иван Федоров, Yota
Елизавета Рыбинская, «Яндекс.Маркет»
Музыкальное сопровождение — джазовая импровизация от Ивана Чурсина, преподавателя Школы музыки Марины Худых (по промокоду vc — бесплатное пробное занятие)
Елена Жолудева, Skyeng
Последнее фото — Руслан Никелевский

Полный фоторепортаж — по ссылке.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0438\u0439"], "comments": 10, "likes": 20, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 65987, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Apr 2019 11:09:21 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Кста, имхо, необязательно собирать докладчиков по одной теме.
Вполне норм если будут из разных. На примере предыдущих - на одном лектории рассказать про создание бизнеса, клиентский сервис и еще что-нибудь.

Хорошо конечно если доклады от проектов со схожей бизнес-идеологией (грубо говоря мешать мелкий b2c и крупный b2b не стоит)

Ответить
0

Видео с лектория есть?

Ответить
0

Нет, видео мы не записываем.

Ответить
0

А зря не записываете. Канал на Youtube бы запилили.

Ответить
0

Тогда зачем мероприятия, можно просто видеоблог вести.

Ответить
0

Мероприятие это ключевое, естественно. Ничто не заменит живое общение на нём, контакт с лектором, задать вопрос и вот это всё. Но у нас страна необъятная, жителям Тюмени или Нерюнгри не доехать, а вот хотя бы послушать, посмотреть было бы очень и очень приятно, и полезно.

Ответить
2

Я бы лучше сделал лекторий в Тюмени :)

Ответить
0

Да жалко даже, вы такие мероприятия организовываете, а съемку не ведёте. Не порядок.

Ответить
0

Чтобы было где расспросить спикера и затусить с сообществом!

Наш (vc.ru/jug) опыт говорит, что публикация видеозаписей не вызывает у людей вопроса «зачем тогда идти на мероприятие», если публиковать их с полугодовой задержкой.

Ответить
0

Насчёт шестимесячной задержки спорить не стану, вероятно, это действительно имеет смысл.

Ответить

Комментарии