Прошёл третий лекторий vc.ru в Петербурге Статьи редакции
А следующий давайте уже после майских проведём.
24 апреля Yota, «Яндекс.Маркет» и Skyeng рассказали на лектории vc.ru о работе с клиентами, нестандартных ситуациях, повышении лояльности и настройке процессов.
Кто выступал:
- Иван Федоров, руководитель группы публичных коммуникаций Yota — «Телеком и котики: как стиль коммуникации помогает выстраивать общение в токсичной среде» (презентация).
- Елизавета Рыбинская, руководитель подразделения пользовательского опыта «Яндекс.Маркета», «Беру» и Bringly — «Как из коня и трепетной лани сделать Hyperloop в клиентском сервисе».
- Елена Жолудева, руководитель подразделения пользовательского опыта Skyeng — «Как мы создаем горячий клиентский сервис» (презентация).
Ниже — фоторепортаж, а тему, дату и место следующего лектория мы объявим позже.
Полный фоторепортаж — по ссылке.
1
показ
3.9K
открытий
Кста, имхо, необязательно собирать докладчиков по одной теме.
Вполне норм если будут из разных. На примере предыдущих - на одном лектории рассказать про создание бизнеса, клиентский сервис и еще что-нибудь.
Хорошо конечно если доклады от проектов со схожей бизнес-идеологией (грубо говоря мешать мелкий b2c и крупный b2b не стоит)
Видео с лектория есть?
Нет, видео мы не записываем.
Комментарий недоступен
Тогда зачем мероприятия, можно просто видеоблог вести.
Комментарий недоступен
Я бы лучше сделал лекторий в Тюмени :)
Комментарий недоступен
Чтобы было где расспросить спикера и затусить с сообществом!
Наш (vc.ru/jug) опыт говорит, что публикация видеозаписей не вызывает у людей вопроса «зачем тогда идти на мероприятие», если публиковать их с полугодовой задержкой.
Насчёт шестимесячной задержки спорить не стану, вероятно, это действительно имеет смысл.