Как же раздражает эта современная тенденция на "мультяШИЗАЦИЮ" всего и вся :(
Производители, похоже, пытаются добиться интереса к своей продукции посредством обращения к базовым чувствам и инстинктам — хотят, чтобы люди смотрели и испытывали "ми-ми-ми", как к детям или котятам.
Но после классных и стильных иконок в самсунговском 8-м (и, по-моему, 9-м) андроиде, это "дизайнерское решение" выглядит полным убожеством...
Асисяй?
Как же раздражает эта современная тенденция на "мультяШИЗАЦИЮ" всего и вся :(
Производители, похоже, пытаются добиться интереса к своей продукции посредством обращения к базовым чувствам и инстинктам — хотят, чтобы люди смотрели и испытывали "ми-ми-ми", как к детям или котятам.
Но после классных и стильных иконок в самсунговском 8-м (и, по-моему, 9-м) андроиде, это "дизайнерское решение" выглядит полным убожеством...