Рубрика развивается при поддержке HP logo

Bloomberg: разработчик гарнитуры дополненной реальности Magic Leap с $2,6 млрд инвестиций рассматривает продажу бизнеса Статьи редакции

Стартап планировал продать до 100 000 устройств, но за полгода реализовал только 6000, говорят источники.

Американский разработчик гарнитуры дополненной реальности Magic Leap изучает дальнейшие варианты развития компании, в том числе создание партнёрства, продажу значительной доли или всего бизнеса. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники.

По словам собеседников агентства, Magic Leap изучает потенциальные сделки с крупными технологическими компаниями, включая Facebook и Johnson & Johnson.

Один из источников уточнил, что пока переговоров Magic Leap и Facebook не было — соцсеть, которая сама развивает технологии виртуальной реальности и сталкивается с растущими тарифами, сейчас не заинтересована в стартапе. В Magic Leap, Facebook и Johnson & Johnson отказались от комментариев.

По данным Bloomberg, Magic Leap рассчитывает получить $10 млрд при продаже. Однако вопрос оценки компании может стать краеугольным камнем, поскольку покупателю придётся рискнуть и долгое время не получать существенную выручку, указывает агентство. Масштабируемость технологии также может стать проблемой.

Гарнитура Magic Leap

Magic Leap основал Рони Эйбовиц в 2010 году, в 2014 году стартап представил первую разработку. Полноценную гарнитуру компания выпустила в августе 2018 года по цене $2295. С момента основания Magic Leap привлекла $2,6 млрд, в том числе от Google и Alibaba.

В декабре 2019 года источники The Information говорили, что гендиректор Magic Leap Рони Эйбовиц планировал продать 1 млн устройств в первый год выпуска, но затем руководство компании убедило его снизить прогноз до 100 000. Однако за первые полгода компании удалось найти покупателей только на 6000 гарнитур, писало издание.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","magicleap"], "comments": 30, "likes": 7, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 111933, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Mar 2020 12:39:15 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Так и чуствовал, что это аналог Theranos 😄

Ответить
3

ну тут нет обмана. просто девайс нах не нужен массам

Ответить
0

Мы этого не знаем :) они этот продукт в закрытом режиме кому-то показывали. Но это не точно.

Ответить
1

а кому тогда 6к устройств продали ?

Ответить
2

Слепым детям

Ответить
0

Вопрос! Подождём развития событий :)

Ответить
14

Классная тема ничего так и не продать в плане продукта и хотеть 10 лярдов оценки

Ответить
11

2,6 лярдов инвестиций, меньше 14 лямов выручки. Это точно можно назвать бизнесом?

Ответить
1

Ну типа команда, могут делать всякие штуки. ))

Ответить
3

Угу, в наше время нужно чтобы было DIVERSITY READY. На каждого стрэйта в команде, нужно ещё докомплектовать темнокожего, азиата, трансгендера и т.д.

Ответить
0

- могут делать всякие штуки

За 2,6 лярда инвестиций в эту команду они должны уметь нести золотые яйца, штука в секунду.

Ответить
10

Заманчивое предложение. Рассматриваю покупку

Ответить
–3

это как же надо ненавидеть реальность, чтобы дополнять ее таким убожеством, одевая его на себя?

Ответить
25

Надевая на себя.

Ответить
0

бля) я с просонья, больше не буду)

Ответить
26

"Спросонья"

Ответить
0

пора включать автокорректор, хотя бы по утрам)

Ответить
2

или выучить русский, Арни

Ответить
0

написал человек в дополненной реальности...

Ответить
5

А сколько хайпа было)

Ответить
0

Умеют люди жить. Привлек бабло под несуществующую технологию, неплохо пожил за чужой счет, продал, то что еще не работает и разбогател.  

Ответить
0

Оно вполне работает

Ответить
1

В рекламном ролике?

Ответить
0

Обзоры избегаете смотреть?

Ответить
–2

Смотрел... никто не доволен

Ответить
2

Не довольны или не работает?

Ответить
0

То, что показывали инвесторам на тестовом стенде (размером с комнату) и в своем  cg-промо и реальный продукт — это как жопу с пальцем сравнивать. 

Ответить
1

У вас потрясающий дар объяснять все простыми словами

Ответить
0

а на что там привлекли 2,6млрд? куда их тратить? оптимист на оптимисте

Ответить
0

А оно нам надо? 

Ответить

Комментарии

null