Dyson представила наушники OnTrac со сменными амбушюрами и накладками за $500
В отличие от прошлой модели у них нет маски для очистки воздуха.
- Dyson показала накладные наушники OnTrac с возможностью кастомизации за $499,99 (около 44 тысяч рублей по курсу на 18 июля 2024 года), пишет The Verge.
- Устройство представлено в четырёх цветах. По сути, пользователь выбирает только цвет оголовья (фиолетовый, серый, лососевый и «чёрный никель»), поскольку остальное можно поменять, отмечает издание. Для амбушюр и накладок есть семь цветов. Цена — $49,99 (около 4400 рублей) за пару.
- OnTrac поддерживают «лучшее в своем классе» активное шумоподавление, в котором задействованы восемь микрофонов. Для более точной настройки пользователи могут использовать приложение.
- Устройство поддерживает Bluetooth-кодеки SBC, AAC и LDHC. Заявленное время работы на одном заряде — до 55 часов.
- В комплекте идёт складной кейс, но он не обеспечит полной защиты устройства при транспортировке, отмечает The Verge.
- Это не первые наушники от Dyson: в 2022 году компания показала устройство с маской для фильтрации воздуха Zone за $949. Как замечает The Verge, версия OnTrac «имеет больше смысла» для массового покупателя: у неё тот же эффект «я никогда не видел таких наушников», что и у Zone, но без «я бы никогда не появился на людях в таких».
В первые дни нового года в Лас-Вегасе традиционно прошла выставка CES 2025. Подводим её итоги в специальном выпуске Telegram-канала ForGeeks. Рассказываем про анонсы NVIDIA RTX 50, новые роботы-пылесосы, гнущиеся и растягивающиеся экраны, и многое другое. Слушайте новый выпуск, читайте и подписывайтесь на ForGeeks в Telegram.
Выставка потребительской электроники, где компании показывают прототипы и линейки готовых продуктов, проходила с 7 по 11 января.
Чем отличается продукт от проекта и процесса, как грамотно управлять продуктовым портфелем и почему ценность — ключевой фактор развития бизнеса, рассказывает Николай Верховский, академический директор программ Школы управления СКОЛКОВО Digital Shift и «CPO: управление продуктовой стратегией».
В первые месяцы года компании усиленно собирают статистику, анализируют полученные данные и подводят итоги года ушедшего. Не стали исключением и мы: «Сантехника-Онлайн» рада представить вам топ самых продаваемых товаров, а заодно помочь разобраться, почему именно эти изделия пользовались максимальным спросом у клиентов. По всем возникшим вопросам м…
Лишь бы уши не засосало…
Комментарий недоступен
Кстати, о наушниках и пылесосах. Если Дайсон от пылесосов пришел к наушникам, то тюменский Илон пришел от наушников к пылесосам. Недавно в телеге реклама его вылезла, пылесосы продает теперь. Своей уникальной разработки, естественно. :)
уши может быть не засосет, а вот барабанные перепонки уж точно лопнуть могут 😂😂😂
И в трубочку не уложились.
не ну все понятно, когда начинаешь пылесосить одеваешь эти наушники, все логично
Выглядят как-то ужасно.