По словам исследователей Эндрю Мэймона и Юнрена Ванга, в основе большинства VR-дисплеев находится простой рефракционный объектив, состоящий из толстого изогнутого элемента, стекла или пластика. Они заменили этот громоздкий элемент голографической оптикой. Использование такой технологии позволило значительно уменьшить общий размер и вес VR-дисплеев, поскольку голографическая оптика изгибает свет, как линза, но при этом выглядит, как тонкая прозрачная наклейка.
Комментарий недоступен
Теперь будет понятно, что человек в таких очках на самом деле не говорит с тобой, а смотрит голографические мультики.
VR стриптиз собеседника )
Facebook очень хорошо сжимает фотографии, наверное в очках будет солнце сжатое в пикселях.
Выглядит гораздо лучше. В нынешнем ВР действительно сильно пугает его громоздкость
Лучше бы не за форму думал, а за качество картинки. Если бы VR-очки могли поддерживать графику уровня Unreal Engine, то мир бы совсем иначе посмотрел на эту технологию и она бы не стала терять популярность.
Терять популярность? Извините что?
Посмотрите на прожажи PS VR.
Это не говоря о том что PS VR далеки по качеству картинки от тех же Samsung Odyssey, которые до ситуации с COVID-19 можно было заказать с Amazone за 250$ со скидкой.
Основная проблема VR отнюдь не в плохой картинке, современные VR шлемы выдают весьма вкусную картинку. От части проблема в том что к VR как правило нужен мощный компьютер. Вторая проблема которую стараются решить это укачивания у людей со слабым вестибюльным аппаратом. Есть еще всякие мелочи но они как правило больше присущи тем или иным шлемам.