Amazon, которая выпускала, в основном, устройства для дома, выходит на рынок носимых устройств.Amazon представила «умный» фитнес-браслет Halo. У устройства нет экрана, в нём установлены акселерометр, температурный датчик, датчик сердечного ритма и два микрофона.Кроме стандартных функций вроде отслеживания активности и сна Halo умеет определять настроение владельца по голосу или процент подкожного жира.Фитнес-браслет продаётся за $99,99, но первые покупатели могут купить его за $64,99. В стоимость входят полугодовая подписка на приложение Halo (отдельно она стоит $3,99 в месяц). Без подписки пользоваться устройством нельзя.Halo — это новое направление аппаратного бизнеса Amazon, полагает CNBC. До недавнего времени в фокусе компании были устройства для дома, например, «умные» колонки Echo и ТВ-приставки Fire TV. Осенью 2019 года Amazon показала беспроводные наушники и очки с встроенным голосовым помощником Alexa.Halo — первый шаг компании по выходу на рынок носимых устройств, отмечает агентство. В 2020 году, по оценкам аналитической компании Gartner, этот рынок достигнет $52 млрд. Его крупнейшие игроки — Apple Watch и Fitbit, о покупке которой договорилась Google.Amazon#новость #amazon
Учитывая жёсткий протекционизм государства - может и будут америкосы покупать за 100 баксов браслет без экрана.
Но если учесть ,что браслет Сяоми с экраном стоит примерно в 10 раз дешевле, такой 'продукт' выглядит как говно.
Особенно с моделью подписки для того, чтобы посмотреть данные 🤦♂️
Вы так говорите, как будто отсутсвие экрана это минус :)
мибенд качеством не отличается и скорее является следованием трендам, чем реально полезным аксессуаром.
Комментарий недоступен
А в чём "жёсткий протекционизм" прям в США с браслетами? Зашли на AliExpress и заказали с бесплатной доставкой.
позволит компании конкурировать с Apple
Не позволит, конечно. Apple не настолько жлобы, чтобы продавать доступ к базовым функциям устройства по модели вечной подписки