Amazon выпустила «умный» фитнес-браслет без дисплея Halo — он позволит компании конкурировать с Apple и Google

Amazon, которая выпускала, в основном, устройства для дома, выходит на рынок носимых устройств.

  • Amazon представила «умный» фитнес-браслет Halo. У устройства нет экрана, в нём установлены акселерометр, температурный датчик, датчик сердечного ритма и два микрофона.
  • Кроме стандартных функций вроде отслеживания активности и сна Halo умеет определять настроение владельца по голосу или процент подкожного жира.
  • Фитнес-браслет продаётся за $99,99, но первые покупатели могут купить его за $64,99. В стоимость входят полугодовая подписка на приложение Halo (отдельно она стоит $3,99 в месяц). Без подписки пользоваться устройством нельзя.
  • Halo — это новое направление аппаратного бизнеса Amazon, полагает CNBC. До недавнего времени в фокусе компании были устройства для дома, например, «умные» колонки Echo и ТВ-приставки Fire TV. Осенью 2019 года Amazon показала беспроводные наушники и очки с встроенным голосовым помощником Alexa.
  • Halo — первый шаг компании по выходу на рынок носимых устройств, отмечает агентство. В 2020 году, по оценкам аналитической компании Gartner, этот рынок достигнет $52 млрд. Его крупнейшие игроки — Apple Watch и Fitbit, о покупке которой договорилась Google.
Amazon
Amazon
1919
105 комментариев

Учитывая жёсткий протекционизм государства - может и будут америкосы покупать за 100 баксов браслет без экрана.

Но если учесть ,что браслет Сяоми с экраном стоит примерно в 10 раз дешевле, такой 'продукт' выглядит как говно.

Особенно с моделью подписки для того, чтобы посмотреть данные 🤦‍♂️

50

Вы так говорите, как будто отсутсвие экрана это минус :)

7

мибенд качеством не отличается и скорее является следованием трендам, чем реально полезным аксессуаром. 

2

Комментарий недоступен

А в чём "жёсткий протекционизм" прям в США с браслетами? Зашли на AliExpress и заказали с бесплатной доставкой. 

позволит компании конкурировать с Apple

22

Не позволит, конечно. Apple не настолько жлобы, чтобы продавать доступ к базовым функциям устройства по модели вечной подписки

13