Но хотя, с одной стороны, люди в России консервативны, с другой – любознательны и готовы к технологичным экспериментам. Мы понимаем, что просто так разметить везде информацию о накопителе и ждать клиентских откликов не получится. Нужна комплексная информационная работа. Вначале необходимо подготовить аудиторию, рассказать о возможностях, которые дает накопление, завоевать доверие покупателя, познакомить его с самой футуристичной идеей резервирования, развеять всё стереотипы и страхи, а потом уже что-то предлагать. Собственно, этим мы активно занимаемся на протяжении всего времени существования компании.
Вам надо ставить информационные стойки в коттеджных поселках в Одинцовском районе, там народ платежеспособный)
Кстати самое разумное при таком продукте как у этих чуваков - договариваться с администрацией таких поселков и делать шоурумы. Типа поставил его на месяц, потом в следующий поселок
Откуда приходит больше всего клиентов? Об этом в статье умолчено
деды за 40, выставки и vc лол
По сарафану наверняка
Вот вот 😅
А в чем конкретно идея состоит? Скопировать аналоги?