Пользователь обнаружил в коде на сайте «Яндекса» упоминание функции звонков для «Яндекс.Станции»

Онлайн-звонки на базе «ВКонтакте» есть в «умной» колонке «Капсула» от Mail.ru Group.

В коде на сайте «Яндекса» упоминается функция звонков для «умной» колонки «Яндекс.Станция», обнаружил пользователь TJ.

Скрытый раздел с кодом открывается только с консоли браузера: для этого нужно ввести специальную команду, уточняет он.

Команда для перехода в скрытый раздел Пользователь TJ
Команда для перехода в скрытый раздел Пользователь TJ

Затем в разделе «Устройства» нужно выбрать привязанные «Яндекс.Станцию» или «Мини». В настройках устройства появится пункт «Не беспокоить», который отключает уведомления и звонки на выбранный промежуток времени.

Пользователь TJ
Пользователь TJ
Скрытый раздел «Не беспокоить». После перезагрузки страницы раздел исчезнет. Пользователь TJ
Скрытый раздел «Не беспокоить». После перезагрузки страницы раздел исчезнет. Пользователь TJ

В коде также упоминается возможность звонить «с колонки на колонку» и другие пока недоступные функции, обнаружил пользователь. В пресс-службе «Яндекса» заявили TJ, что не комментируют планы.

Поддержка онлайн-звонков на базе «ВКонтакте» есть в «умной» колонке «Капсула» от Mail.ru Group — владельцы устройства с аккаунтом в соцсети могут звонить другим пользователям из списка друзей.

В сервисах «Яндекса» аудиозвонки есть в «Яндекс.Мессенджере» с автоматической расшифровкой голосовых сообщений и каналами. У «Мессенджера» есть отдельное приложение, сервис также встроен в приложение «Яндекса», десктопный браузер и главную страницу поисковика.

1313
38 комментариев

Комментарий недоступен

25
Ответить

это тупейшая подстава от самого яда, еще и комментарий не дали сами себе)

5
Ответить

Этот кейс войдёт в сборник «топ 100 PR идей для чайников». :)

1
Ответить

Барные исследования перестали принимать на reimbursement 

Ответить

Полезная будет фича, функционал только музыкальной колонки уже поднадоел :)

4
Ответить

Обидеть бота может каждый

31
Ответить

Народ, поделитесь кто пользуется колонкой любого производителя: зачем она вам? Много уже было кейсов, когда колонки пишут разговоры, когда не должны; сотрудники компании могут прослушать разговоры "в целях улучшения сервиса"; ну и в российских реалиях в каждой колонке сидит товарищ майор. Что она вам даёт? Как вы ее используете?

3
Ответить