В сервисах «Яндекса» аудиозвонки есть в «Яндекс.Мессенджере» с автоматической расшифровкой голосовых сообщений и каналами. У «Мессенджера» есть отдельное приложение, сервис также встроен в приложение «Яндекса», десктопный браузер и главную страницу поисковика.
Комментарий недоступен
это тупейшая подстава от самого яда, еще и комментарий не дали сами себе)
Этот кейс войдёт в сборник «топ 100 PR идей для чайников». :)
Барные исследования перестали принимать на reimbursement
Полезная будет фича, функционал только музыкальной колонки уже поднадоел :)
Обидеть бота может каждый
Народ, поделитесь кто пользуется колонкой любого производителя: зачем она вам? Много уже было кейсов, когда колонки пишут разговоры, когда не должны; сотрудники компании могут прослушать разговоры "в целях улучшения сервиса"; ну и в российских реалиях в каждой колонке сидит товарищ майор. Что она вам даёт? Как вы ее используете?