Уже на этапе пилота мы увидели ощутимый экономический эффект от использования «умных бейджей» и полагаем, что при расширении сферы их использования показатели продаж вырастут пропорционально. И хотя эта технология довольно затратная, мы рассчитываем, что эти затраты довольно быстро окупятся за счет роста кросс-продаж.
На мой взгляд выглядит как нарушение гражданских прав. Как наличие индикатора дает возможность отказаться от записи разговора и тем не менее получить услугу? Клиент проинформирован о том, что он может отказаться от записи? Как индикатор это гарантирует, особенно в случаях, когда клиент слабовидящий? Как происходит получение информированного согласия на запись, хранение и обработку его биометрических данных?
Гражданин предупрежден о ведении записи разговора, при необходимости он может отказаться, и тогда разговор не будет записан. При оформлении заявки клиент выражает согласие на обработку его данных. Биометрические данные клиента здесь никак не используются. С уважением, Почта Банк.
В банках сейчас все разговоры записываются и никто никого не предупреждает.
Т.к. аудио данные отправляются третьим лицам, не требуется ли письменное согласие на обработку данных? (просто интересуюсь). Также на запись могут попасть приватные переговоры других людей с сотрудниками банка.
Почувствуй себя рабом на 210%
UPD А ошейники выдавать будут?))
Ладно там они своих сотрудников дрессируют как собак электрическим ошейником. Но казалось бы при чем тут клиент? Однозначно в топку все эти "продвинутые" банки которые не имеют уважения ни к своему персоналу, ни к клиентам.
Попробуйте проводить регулярные тренинги и платить нормальные зарплаты, тогда и сервис будет.
В октябре был два раза, забирал посылки.
Я не говорю, что все отделения ужасны и везде персонал не очень. До 2018 года у меня было одно почтовое отделение, там работали прекрасные женщины, вежливые, к ним вообще претензий не было. Потом я переехал (в пределах города), и здесь другое почтовое отделение и другой персонал.
Мой недавний диалог:
— здравствуйте, в какое окошко обратиться за посылкой?
— (недовольный голос из окна) пять минууууут
И ещё, нормальная ситуация, когда я ещё не отошел из зоны выдачи посылок, а они уже начали между собой матом разговаривать?
У того же сбера от отделения к отделению персонал плюс-минус одинаково нормально разговаривает