Apple запустила программу бесплатной замены для дисплеев iPhone 11, которые не реагируют на прикосновения Статьи редакции

Компания обещает заменять экраны пострадавшим в течение двух лет, но говорит, что речь о «небольшом проценте дисплеев».

Apple запустила программу бесплатной замены дисплеев iPhone 11 по гарантии. Для этого экран должен перестать реагировать на прикосновения.

Заменить дисплей можно в течение двух лет. В Apple утверждают, что проблема связана с браком модуля дисплея, а речь лишь о «небольшом проценте дисплеев iPhone 11». Все устройства с проблемой произвели в период с ноября 2019 года по май 2020 года.

Проверить устройство на возможность замены можно на сайте компании. Apple будет заменять дисплеи во всех авторизованных сервисных центрах, Apple Store. Если на устройстве есть повреждения вроде трещины на экране, «проблему необходимо решить до обслуживания», отметили в компании.

iPhone 11
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Denis Smirnov

Правда о том, что Apple выпускает более качественные телефоны, чем другие похоже больше не правда. Не припомню у них такого массового факапа как экраны, клавиатуры на макбуках, забагованные версии иос. Что то еще кажется было.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Каждый год у них какие-то проблемы, "качество Эппл" - это миф
https://support.apple.com/ru-ru/service-programs

+ косяки, которые они отказываются признавать, вроде flexgate
+ откровенное жульничество с замедлением старых телефонов на новых версиях iOS

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Может мой субъективный опыт, но в свое время куда больше намучался не с эппл девайсами. и с ноутами, и с планшетами, и с телефонами. Планшеты особенно с материалами кака была. брал потомучто тоньше и легче, один из топовых Самсунг например, но там тупо хромовые рамки посдирались и на пластике везде царапины. Меньше чем через год видок стал так себе. Смартфоны тупо переставали работать с ремонтом - замена всей платы, что бессмысленно. Речь не про ноунейм-про HTC, Samsung. Но последние годы и качество материалов, и надежность заметно подросли. 

Вряд ли есть статистика умерших смартов. Так что это все же субъективно.

По умолчанию наверное все таки было качественнее. Тот же аккум на маках на удивление медленнее деградировал. Корпус лучше сохраняется, охлаждение.

Сейчас же ощущение, что они сильно экономить стали. И это не случайные браки, а из-за экономии. В iPhone 12 поставили акум меньшей емкости например. Никакого разумного объяснения этому нет.  Косяки с клавой кое как исправили на 3й год и то не совсем так понимаю и сейчас до кучи модуль экрана, а это один из главных компонентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Есть вполне объективный критерий — American Customer Satisfaction Indeх (ACSI) — который не зависит от мнений экспертов, а выводится на основе опроса каждый год 350 тыс. потребителей про продукты и сервисы, которые они покупали или потребляли:

https://en.wikipedia.org/wiki/American_Customer_Satisfaction_Index

У Apple в целом там уже много лет самый высокий рейтинг, хотя разница в 0–1% с Samsung говорит о том, что качество практически одинаковое.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

По гнущиеся телефоны совсем забыл
https://m.iguides.ru/main/gadgets/apple_znala_chto_iphone_6_gnetsya_no_vse_ravno_ego_vypustila/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Я сталкивался с сервисом: нашёл на сайте официальный, записался ко времени, приехал куда-то на Лубянку, сдал нерабочие BeatsX, через неделю где-то получил новые BeatsX

У вас есть примеры плохой ситуации с сервисом? Хотелось бы послушать конкретику, а не общие высказывания

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

И в чем конкретно проблема в айпаде проявлялась? Пока непонятно, где конкретно Apple вас обделили. Застраховали бы по AppleCare - получили бы уже новый. Не застраховали - сорян, идёте в рамках общей очереди и закона 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Новиков

У меня тоже есть интересная история.
Чуть больше чем через 2 года поле покупки Apple Watch 3 появился брак дисплея https://vc.ru/tech/81282-apple-nachnet-besplatno-remontirovat-chast-modeley-apple-watch-s-alyuminievymi-korpusami-iz-za-treshchin-na-ekrane . Ну казалось бы, брак, трещина, все понятно. Отнес часы в Re-store в Авиапарке. В итоге через 10 дней позвонили и обрадовали - часы сняли с гарантии из-за внесения модификаций! С учетом того, что я был единственным владельцем этих часов, так и не понял, что за модификации. 2 недели пытался выяснить у Apple что за модификации, так ни чего и не рассказали - модификации и все. Пошел забирать и перед приемкой обнаружил что дисплей от туда кто-то выломал и он больше не работает - тачскрин не реагирует :( https://yadi.sk/d/SEZP93cyh74YAw

Вот такой вот сервис и всего то за это удовольствие надо заплатить 1490₽ за диагностику. re:Store one love!  ну и Apple тоже! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда