Суд в США постановил, что Apple сознательно продавала MacBook Pro с бракованными дисплеями

Но судебное разбирательство ещё не закончено.

Судья окружного суда Северной Калифорнии Эдвард Давила заявил, что Apple умышленно продавала ноутбуки MacBook Pro 2016 и 2017 года с дефектом шлейфа матрицы экрана. Об этом пишет Law360.

Проблема с дисплеем на MacBook Pro Фото <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.theverge.com%2F2021%2F4%2F1%2F22360781%2Fapple-flexgate-stage-light-class-action-lawsuit-defective-cable&postId=228821" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Verge</a>
Проблема с дисплеем на MacBook Pro Фото The Verge

Давила согласился с аргументом истцов, что Apple тщательно тестировала MacBook Pro перед продажей и знала о проблеме. Он также пообещал расследовать утверждения о том, что компания удаляла сообщения на форуме с жалобами на эту проблему.

Судебное разбирательство ещё не закончено, истцы требуют возместить траты за ремонт MacBook и расширить гарантию, сейчас она распространяется только на 13-дюймовые MacBook Pro. Apple вину в умышленном скрытии проблемы не признаёт.

Суд считает, что утверждения о предварительном тестировании в сочетании с утверждениями о существенных жалобах клиентов достаточны, чтобы показать, что Apple имела исключительные сведения о предполагаемом дефекте.

Эдвард Давила, судья

В 2016-2017 годах Apple продавала MacBook Pro с дефектным шлейфом подключения дисплейного модуля к системной плате, это приводило к его повреждению и появлению на дисплее «эффекта сценического освещения». Специалисты iFixit заявили, что в Apple пошли на такой шаг ради уменьшения толщины дисплея. Проблема получила название Flexgate. Компания удлинила кабель в 2018 году.

Дьявол кроется в деталях. Apple выбрала тонкие и хрупкие шлейфы, в отличие от шлейфов в предыдущих моделях. Их можно было проложить через шарнир, а не оборачивать вокруг. Таким образом снизилась бы нагрузка от повторяющихся открываний и закрываний ноутбука.

iFixit
6565
238 комментариев

Беру попкорн, жду , чем эплофилы будут оправдывать такой "эмэйзинг".
ретроградный меркурий?
Вы не понимаете: это другое!

61
Ответить

Комментарий недоступен

205
Ответить

Я никогда не понимал секты людей ненавистников яблофилов. В чем прикол? Не видел, чтобы в комментарии под статьи самсунга врывались любители айфонов и поливали их говном. У вас комплексы какие-то серьезные, постоянно надо что-то доказывать?

22
Ответить

Дерьмо случается, вот и все оправдание 

2
Ответить

1.какой-то старый ноутбук, уже давно новые модели купили
2 Не ошибается тот, кто ничего не делает.
3 ну да, пидоры

Больше на ум ничего не приходит из оправданий)
Но лично мне похуй, как юзал макбуки, так и юзаю)

2
Ответить

Зачем оправдывать? Накосячили, не хотели делать компанию по отзыву. Бывало уже. Вспомним клавиатуру.

Но и у других бывало. Вспоминаю Сони, Acer, и много других

Ответить

Комментарий недоступен

71
Ответить