Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Техника
Таня Боброва

Сервис аренды аккумуляторов «Бери заряд!» договорился с РЖД об установке своих станций на вокзалах Статьи редакции

Они уже есть на вокзалах Москвы и Петербурга.

  • «Бери Заряд!» заключил договор с Российскими железными дорогами на размещение своих станций на железнодорожных вокзалах более чем 20 городов России, рассказали vc.ru в компании.
  • Автоматы по выдаче аккумуляторов уже установлены на Белорусском, Казанском, Киевском, Курском, Ленинградском, Павелецком, Рижском, Савеловском и Ярославском вокзалах в Москве и на Московском, Ладожском, Финляндском, Балтийском и Витебском вокзалах в Петербурге.
  • Пользователи смогут взять устройство в одном городе и вернуть его в другом, где представлены станции сервиса, уточнили в компании.
  • В компании не ответили на вопросы о сумме инвестиций в проект и условиях работы с РЖД.
  • «Бери Заряд!» основал Кирилл Кулаков в конце 2018 года в Москве. По собственным данным на апрель, у него есть свыше 3000 станций в 30 российских городах. В начале апреля сервис привлёк 431 млн рублей при оценке в 1,35 млрд рублей.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0440\u0438\u0437\u0430\u0440\u044f\u0434"], "comments": 44, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 239332, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Apr 2021 14:42:33 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

С быстрыми зарядка и никому уже аккумуляторы не нужны. Если только не летишь самолётом или поездом РЖД 

Ответить
1

Хороший рекламный пассажик под статьей, Антон. Но, не скажите, свою на 15 000 объема неплохо таскать, она не большая, не много весит, зато пользы от нее вагон и нет зависимости. А как дополнение для подстраховки — отличный сервис. 

Ответить
1

Н утак наверное не у всех ещё есть. Мне конечно это не нужно, у меня свой павербанк вполне годный, но другим мб полезно. 

Ответить

Средневековый завод

6

Частенько вижу как на вокзалах сидят толпы людей возле розеток и сторожат свои устройства. А в поездах нужно выждать очередь и когда еще розетки включат.

Возможно и полезная штука для тех у кого разрядился свой повербанк/телефон а зарядить не где.

Изначально хотел засрать идею, но подумал и в жизни реально может пригодится.

Ответить
1

Ездил несколько раз на поезде недавно, был приятно удивлен. Розетка USB возле каждой кровати, все работает. Правда это купе, как в плацкарте не знаю. 

Ответить
4

Они бы дополнили USB-слотами эту машину, чтобы заряжаться за малую копеечку - было бы удобно, наверно. Только кабели длинные нужны, чтобы народ друг на друге не сидел. Так что тут, скорее, скамейка с зарядками напрашивается. 

Ответить
1

Или аукцион устроить, кто больше заплатит - того и порт))))

Ответить
2

аренда порта и провода 0,1 м бесплатно, провод 0,3 м 30 рублей 0,5 100 метровый 200 пятиметровый 300р

Ответить
3

Выглядит как реклама прессованного овса в день презентации Model T

Ответить
2

Сейчас даже в плацкартах реновированных есть минимум 1 розетка на купе, ЦА таких девайсов я не представляю.

Ответить
2

Розетка одна а в купе едет 4 человека. Дальше рассказывать нужно ?

Ответить
1

Везде с собой носишь тройник ? или Всем купе будете скидываться и покупать на полустанке ночью ? Что ты мне скидываешь ссылки на то что есть много переходников и розеток в мире. Да есть. Дальше что ?
ты их все в поезд тащить будешь ? или скидываться всем купе будете ?

Ответить
1

На, не ной

Ответить
0

Ну носи с собой кубик этот)) Удобство то великое)) Соседи по купе будут рады

Ответить
0

Вряд ли будут. Я же не поеду поездом.

Ответить
0

Ах ну да ты же только на своем самолете летаешь))

Ответить
1

Стар я стал к девкам ездить. (с)

Ответить
0

Ну вот и целевая аудитория. Таких у нас в стране полно, встающих в ступор, при условии задачки в которой дано: Человека - 4, Розетка - 1. Вопрос: Как зарядить девайсы 4-м людям одновременно?

Ответить
1

Отличная ЦА для премиум-девайса - бабули и студенты, едущие в  эконом-классе))))
Причем в сутпор они встанут уже после того как покинут вокзал и сядут в вагон)))

Ответить
1

В современных вагонах в купе 4 USB розетки

Ответить
0

Я ни разу не видел в плацкарте очереди на зарядку. Бабушки до сих пор часто с примитивными кнопочными ездят, которые по 3 дня заряд держат.
Кто по работе едет - те обычно в купе или на Сапсане, а там с розетками все в порядке.
Разве что каким-нибудь транзитникам, которые по полдня кукуют на вокзале, но у таких обычно денег лишних нет, да и зарядиться бесплатно можно в кафешке какой-нибудь.

Ответить
0

А я вижу очереди постоянно. Стоящие  у вонючих толчков и караулящие свой телефон. Чтоб его не украли. Скоро сидящие тут станут бабушками и дедушками и все будут с электроникой ездить.
В кафешках розеток опять же мало. плюс их надо выпрашивать/искать.

Ответить
0

Это скорей всего какие-нибудь доп.поезда, которые запускают летом или на праздники.
Во всех новых вагонах (на которых мы будем ездить, когда станем бабушками и дедушками) тоже уже нет проблем с розетками. Да и РЖД вроде одно время вообще хотело от плакарта отказаться.
Вопрос-то в том, найдется ли лишние 50р. у студентика или бабули, которые на билет свои крохи собирают?
Студент лучше пирожок купит или пиво, а бабуля - чаю))))

Ответить
0

Да никто в нищей России не откадется от плацкарта. Да приукрасят но не откажутся. Пусть да там и будут розетки. Но это когда еще будет. Все вагоны в стране новыми станут не быстро. А бизнес работает уже сейчас.

Ответить
0

В таких плацкартах бабушки с телефонами которые по 8часов заряжаются)

Ответить
0

Я новые поезда в нашем регионе ниразу не видел 

Ответить
0

Эмм, а вы давно в купе ездили?)))

Ответить
0

"В начале апреля сервис привлёк 431 млн рублей при оценке в 1,35 млрд рублей."

Похоже на отмывание доходов.

Ответить
1

 Похоже на отмывание доходов.

Часто встречаю именно такое словосочетание.
Много раз просил пояснить, что имеется в виду.
Никто не отвечает(((
Может быть, сейчас повезёт?

Ответить
1

Выгоднее купить портативную зарядку и не парится. 

Ответить
2

на любом вокзале пауербанки пусть и со смешной урезанной емкостью (условные 1.5-2Ач) стоят сравнимо с порцией кофе. суета с арендой того не стОит (в организационном плане, не экономическом, конечно, а то сейчас набегут вычислятели как им шеринг-экономика строить и жить помогает и сохраняет ценнейшие секунды времени)

Ответить
0

А как же любимая транспортная безопасность? Это же фактически взрывное устройство в определенных руках.

Ответить
4

"цирк безопасности" вы хотели сказать?

Ответить
0

ещё как кастет можно использовать!

Ответить
1

Езжу через Киевский Вокзал... там уже все так заставлено, что пройти негде.

Ответить
0

Хммм, давно там не был, интересно. 

Ответить
1

В Калининграде в аэропорту (в зале после досмотра)  просто есть столик у стены и несколько розеток. Заряжай бесплатно. Молодцы! Вот так должно быть!

Ответить
1

Прочитал заголовок подумал что РЖД поставит станции зарядки электроавтомобилей и офигел как круто. А тут оказывается вот что

Ответить
0

Полезная штука. Правда у меня павербанк, как и большинства знакомых. Но ситуации бывают разные

Ответить
0

"Бери и уезжай!"

Ответить
0

не понимаю пессимизма в комментариях типа «зачем брать в аренду у меня свой павер банк есть». У меня дома их тоже куча, но все лежат чаще всего разряженные, беру их только при дальних поездках в другой город. Каждый день носить с собой лишний груз ну совсем не хочется. Я пару раз в месяц точно беру в аренду, супер удобно

Ответить
0

Я пользовался, брал в баре, когда телефон сел, а розетка далеко. Понравилось. Удачи с проектом, успехов!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 44 комментария
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Осталось денег на 2 недели. Закрывать стартап? Или выживать?

Эта история — моя собственная. Но интереснее всего здесь ваши комментарии. Расскажите, как бы вы поступили на моем месте, и как было бы поступить правильно — с вашей точки зрения.

Команда Локали в нашем центральном офисе в Роттердаме, август 2020 Из архива команды Локали
Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

null