Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Тенденция роста спроса на наушники. Какие устройства в лидерах 2021г

Россияне стали больше слушать музыку в наушниках. Согласно анализу поискового спроса в интернете, который провел онлайн-сервис сравнения цен и товаров Price.ru, популярность беспроводных наушников и гарнитур выросла на 19% и 10% соответственно.

Анализируемый период: I полугодие 2021г. Разберёмся подробнее.

Среди новых тенденций, которые отмечают аналитики Price.ru – костные наушники (спрос увеличился на 100%), наушники для телевизора (+17%), детские наушники (+31%), в том числе со светящимися ушками (+77%), и наушники с подсветкой (+50%).

Сохраняют популярность беспроводные наушники-вкладки. Среди популярных моделей по количеству запросов интернет-пользователей – Xiaomi AirDots, Huawei FreeBuds, Apple AirPods и Samsung Galaxy Buds. Все чаще покупатели приобретают их для занятий спортом – спрос на спортивный сегмент вырос на 24%. В Price.ru заметили, что этим летом увеличился интерес к беспроводным водонепроницаемым наушникам – на 54% и к наушникам для бассейна – на 50%.

Высоким остается спрос и на игровые наушники, интерес к которым подстегнула «удаленка» и интерес к видеоиграм (с прошлого года он вырос на 23%). Так, в Price.ru зафиксировали большое количество интернет-запросов на геймерскую гарнитуру HyperX Cloud и Razer Kraken – спрос на модели вырос на 19% и 9% соответственно. Популярны также игровые наушники с микрофоном – они прибавили в популярности на 25%.

«Аналитики Price.ru отмечают большой тренд на наушники, которые обеспечивают полную блокировку внешних звуков во время прослушивания музыки, видеоигр или работы. За полгода количество онлайн-запросов на накладные наушники, внутриканальные, вакуумные и наушники с шумоподавлением увеличилось более чем на 60%»

Елена Суховей
Генеральный директор Price.ru

Также на 26% увеличился спрос на наушники TWS (True Wireless, что означает «по-настоящему беспроводные») — это небольшие наушники, не связанные между собой кабелем, которые заряжаются от кейса, он идет в комплекте.

Тройка самых популярных брендов наушников на рынке – JBL, Xiaomi и Apple. Они занимают порядка 40% всего спроса в России.

Традиционно летом растет спрос на беспроводные колонки. В этом сезоне он увеличился на 20% относительно прошлого года. Основные характеристики, на которые обращают внимание покупатели – это наличие usb-порта для зарядки и Bluetooth, сама технология которая позволяет подключаться к акустической системе удаленно.

Приятным бонусом при покупке колонок россияне считают наличие часов, микрофона, порта для флешки и возможность управления с пульта. Среди другие популярных запросов в Price.ru отмечают – «колонки с флешкой» и «виброколонки».

В пятерку самых популярных брендов акустики в России входят JBL, Sony, Sven, Defender и Xiaomi, согласно поисковым запросам покупателей в интернете за последние полгода.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

У Xiaomi наушники лучше по качеству, чем у Apple, как по мне. 

0

Сколько видел наушников Xiaomi, все они выпускаются другим брендом, но почему-то продаются как Xiaomi. 
 

1

Комментарий удален

Имхо. Пользуюсь техникой xiaomi, и занимаюсь звукозаписью
Что что, а вот со звуком у них туговато - что по железу и софту в смартфонах - что в наушниках и колонках
Приходится ковыряться и ставить левый софт, который кое как исправляет ситуацию. 
С другой стороны какие могут быть претензии, покуда смартфоны по 10к стоят 

0

И да, сейчас вынужденно использую вторые эирподсы с нот 8.
Звук - лучше любых наушников от вышеупомянутой компании. 
Но при попытке подключить прошки - звука нет. Он тихий и невнятный. И решения - нет!)))

0
Читать все 4 комментария
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

Сайты в 2021 году
Как разработчики получают в ОЗОН статус тех. партнёра и как маркетплейс @ozon ворует лучшее в России. Самим-то ни как

Данный пост принадлежит Муранову Вячеславу Викторовичу, т.е. мне, и моему сервису richcontentozon.ru

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

null