Тенденция роста спроса на наушники. Какие устройства в лидерах 2021г
Россияне стали больше слушать музыку в наушниках. Согласно анализу поискового спроса в интернете, который провел онлайн-сервис сравнения цен и товаров Price.ru, популярность беспроводных наушников и гарнитур выросла на 19% и 10% соответственно.
Анализируемый период: I полугодие 2021г. Разберёмся подробнее.
Среди новых тенденций, которые отмечают аналитики Price.ru – костные наушники (спрос увеличился на 100%), наушники для телевизора (+17%), детские наушники (+31%), в том числе со светящимися ушками (+77%), и наушники с подсветкой (+50%).
Сохраняют популярность беспроводные наушники-вкладки. Среди популярных моделей по количеству запросов интернет-пользователей – Xiaomi AirDots, Huawei FreeBuds, Apple AirPods и Samsung Galaxy Buds. Все чаще покупатели приобретают их для занятий спортом – спрос на спортивный сегмент вырос на 24%. В Price.ru заметили, что этим летом увеличился интерес к беспроводным водонепроницаемым наушникам – на 54% и к наушникам для бассейна – на 50%.
Высоким остается спрос и на игровые наушники, интерес к которым подстегнула «удаленка» и интерес к видеоиграм (с прошлого года он вырос на 23%). Так, в Price.ru зафиксировали большое количество интернет-запросов на геймерскую гарнитуру HyperX Cloud и Razer Kraken – спрос на модели вырос на 19% и 9% соответственно. Популярны также игровые наушники с микрофоном – они прибавили в популярности на 25%.
«Аналитики Price.ru отмечают большой тренд на наушники, которые обеспечивают полную блокировку внешних звуков во время прослушивания музыки, видеоигр или работы. За полгода количество онлайн-запросов на накладные наушники, внутриканальные, вакуумные и наушники с шумоподавлением увеличилось более чем на 60%»
Также на 26% увеличился спрос на наушники TWS (True Wireless, что означает «по-настоящему беспроводные») — это небольшие наушники, не связанные между собой кабелем, которые заряжаются от кейса, он идет в комплекте.
Тройка самых популярных брендов наушников на рынке – JBL, Xiaomi и Apple. Они занимают порядка 40% всего спроса в России.
Традиционно летом растет спрос на беспроводные колонки. В этом сезоне он увеличился на 20% относительно прошлого года. Основные характеристики, на которые обращают внимание покупатели – это наличие usb-порта для зарядки и Bluetooth, сама технология которая позволяет подключаться к акустической системе удаленно.
Приятным бонусом при покупке колонок россияне считают наличие часов, микрофона, порта для флешки и возможность управления с пульта. Среди другие популярных запросов в Price.ru отмечают – «колонки с флешкой» и «виброколонки».
В пятерку самых популярных брендов акустики в России входят JBL, Sony, Sven, Defender и Xiaomi, согласно поисковым запросам покупателей в интернете за последние полгода.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Но как стоматологии понять, кого она привлекает и что действительно важно для пациентов? В этой статье разберём основные группы клиентов стоматологических клиник, их страхи, боли и что нужно предлагать, чтобы пациенты не просто пришли один раз, а стали постоянными.
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.
Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».
Компания развивается, маркетинг работает, продукт набирает популярность, клиентов становится больше. Все это генерирует колоссальные объемы данных. Но вот проблема: дата-команды либо нет вовсе, либо она не справляется с текущим потоком.
У Xiaomi наушники лучше по качеству, чем у Apple, как по мне.
Сколько видел наушников Xiaomi, все они выпускаются другим брендом, но почему-то продаются как Xiaomi.
Имхо. Пользуюсь техникой xiaomi, и занимаюсь звукозаписью
Что что, а вот со звуком у них туговато - что по железу и софту в смартфонах - что в наушниках и колонках
Приходится ковыряться и ставить левый софт, который кое как исправляет ситуацию.
С другой стороны какие могут быть претензии, покуда смартфоны по 10к стоят
И да, сейчас вынужденно использую вторые эирподсы с нот 8.
Звук - лучше любых наушников от вышеупомянутой компании.
Но при попытке подключить прошки - звука нет. Он тихий и невнятный. И решения - нет!)))