Пишет код «на туманном Олимпе»: физик-программист уже 2,5 года работает в виртуальной реальности по 9 часов в день

При этом работа Пола Томлинсона не связана с VR, и ноутбук у него самый простой. Программист верит, что за VR-офисами будущее, поэтому рассказывает: как обустроил место, работает с тремя дисплеями, встречается с коллегами…

Пишет код «на туманном Олимпе»: физик-программист уже 2,5 года работает в виртуальной реальности по 9 часов в день
6767 показов
102K102K открытий
77 репостов

Лучше разместить большой экран на небольшом расстоянии, чем маленький и близко к себе. Так глаза будут меньше напрягаться.Это разве так работает? Глаза по-прежнему смотрят на два монитора в сантиметрах от лица, какая разница, как там пиксели на них мерцают

Ответить

Глаза напрягают другие мышцы для фокусировки и как будто смотрят вдаль, а не перед носом. Мониторы прямо перед глазами, но в линзах все иное. Оптика, бич!

Ответить

Это вопрос про сведение-разведение глаз, а не про фокусировку. Вообще, наибольший комфорт должен достигаться, когда фокусное расстояние, скорректированное линзами, соответствует физиологичному для такого фокусного расстояния сведению глаз. Когда между ними возникает конфликт, у некоторых людей начинаются те самые приколы, на которые жалуются при просмотре кино в 3D.

Ответить

Это не так работает, кривой перевод. 
В оригинале так: 

“Large & far” is more comfortable than “small & close” for an equivalent field of view — it takes the same amount of visual space, but is far more relaxed for the eyes owing to the difference in convergence point.

В идеале лучше всего просто сделать экран, спроектированный на "небо" - тогда глаза расслабляются и смотрят вдаль, пока ты работаешь. Это - моя давняя мечта блин.

Ответить

Не смотря на то, что экранчика в паре сантиметров (у меня близорукость, но на таком расстоянии я вижу так же, как и в линзах), дальние объекты в VR шлеме для меня рассмотреть сложно, т.е. я должен к ним 'подойти' в VR, как в реальном мире, не смотря на то, что физически пиксели в паре сантиметров.

И тут в целом тоже самое, т.е. да, разница есть

Ответить

Там хитрая оптика (точнее сочетание хитрой оптики и программных искажений картинки). Глаза видят трехмерную картинку.
Другое дело что оптике той есть куда совершенствоватся, а некоторые конторы (Facebook в Quest 2) даже регулятор межзрачкового расстояния делают на 3 фиксированных позиции  вместо плавного.

Ответить