Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Техника
Nataliia Zhurakovskaya

Apple принесла извинения за замедление работы iPhone и снизила стоимость замены аккумуляторов

В компании объяснили, что замедляют смартфоны, чтобы избежать внезапных отключений.

Apple извинилась перед потребителями за проблемы с аккумуляторам и заявила, что внесет ряд изменений, чтобы «вернуть доверие всех клиентов, кто мог усомниться в намерениях Apple». Об этом говорится в сообщении компании.

По словам представителей Apple, мощность батареи намеренно снижается, чтобы компенсировать её износ и избежать внезапных отключений и перезагрузок iPhone. Более подробно о работе литий-ионных аккумуляторов Apple рассказала в публикации в разделе поддержки «Аккумулятор и производительность iPhone».

Химически устаревшая батарея обладает меньшей способностью обеспечивать пиковые энергетические нагрузки, особенно при низком уровне заряда, что может привести к неожиданному выключению устройства в некоторых ситуациях.


Мы считаем, что внезапные отключения и перезагрузки устройства неприемлемы. Нам бы не хотелось, чтобы кто-либо из наших пользователей пропустил звонок, не смог сделать фотографию или был ограничен в какой-либо другой части пользования своим iPhone, если мы в силах избежать этого.


Разумеется, при замене изношенной батареи на новую производительность iPhone в стандартных условиях становится такой же, как у совершенно нового устройства.

Из заявления Apple

В Apple заявили, что снизят цену негарантийной замены батарей с $79 до $29 долларов для iPhone 6 или более поздних версий с конца января 2018 года. Скидка начнёт действовать по всему миру до конца декабря 2018 года.

В начале 2018 года компания обновит свою операционную систему, чтобы пользователи могли следить за состоянием аккумулятора и его влиянием на производительность iPhone.

21 декабря 2017 года компания признала, что намеренно снижает скорости работы старых смартфонов. В компании объяснили, что проблема в том, что стареющие литиевые батареи поставляют энергию неравномерно, что может привести к неожиданному отключению iPhone. 22 декабря компания получила несколько исков от возмущенных потребителей.

0
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Так забавно смотреть на всех этих,вроде бы,взрослых людей,которые пытаются доказать, что какой-то бренд лучше или хуже.Как будто в комменты тупорылого паблика зашёл)

11

Тут очень много гиков, которые не выросли из холиваров на школьной перемене у кого какой КПК со стилусом (купленный мамой) лучше. К сожалению, это уже неизлечимо вне зависимости от возраста. А когда тема хоть чуть чуть затрагивает любимый Андройд, в комментах вообще можно свет тушить: минусы раздаются направо и налево всем неверным.

7

Именно!!! УРА) Они фанатики...

0

У всех производителей батареи одни и те же. Покупатель берет телефон на года 2-3, максимум 4-5, хотя кто сейчас не меняет трубку раньше? Современные батареи имеют механизм защиты и их невозможно перезарядить или полностью разрядить и могут себе спокойно проработать лет 5-10, но кто же телефон столько держит?
Почему-то у всех производителей проблем как у яблока нету, Гугл наоборот с новой версией делает жизнь смартфона лучше и программно пытается увеличить срок работы батареи.
И вот тут я не понимаю, зачем такой шаг со стороны яблока... Хотя вру, все прекрасно понимают, что владельцы айфонов обязаны купить в новом году новый телефон, ибо это модно, а если ты ходишь с айфоном второй год подряд, то ты лох, и естественно ты лох если у тебя вообще не айфон. Но в итоге мы видим картину, когда гребут айфоны и сидят в кредите в съемной квартире на койко-место, ездят в метро и зарабатывают копейки.
В итоге все круто, все молодцы, кроме тех кто юзает андроид и кнопочные звонилки.

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Ну, сейчас вам его дистанционно замедлят и пойдёте новый покупать. В этом основная идея статьи

3

> хотя кто сейчас не меняет трубку раньше?

Только хотел написать, что я не меняю трубку каждые 3 года.
Смысла выкладывать за трубу 900 евро - не вижу.
Когда вышел 10айфон, взял себе за 200 евро БУшный 6s - звонит, фотографирует, программы летают. Всё как в 10ке.

0

у меня еще 5S работает.

0

А что за проблема с метро? Не первый раз уже вижу такое фи. Если там ездить не в час пик получается быстрее и удобнее чем на машине.

8

Комментарий удален

Вообще-то у всех производителей есть такая проблема. Аккумуляторы действительно быстро деградируют, а вероятность внезапнного отключения повышается.
Ситуация может отличаться от устройства к устройству, ведь кто-то заряжает телефон 2 раза в день, кто-то один раз в полтара дня.

6

но только Apple искусственно занижает производительность

2

Как я понял, основная претензия клиентов заключается в том, что они не уведомляют об этом и не дают возможность от этого отказаться.

1

Занижает производительность, а не снижает емкость аккумулятора!
Снижая тактовую частоту, батарея медленнее разряжается и дольше «держит заряд»

0

Я не эксперт в акб, но вроде как у эппла они по емкости самые маленькие - может, из-за этого?

0

Обалденная история про заботу гугла. Который даже на нексусы через два года после выпуска забивает - забота так забота :)
А батарейки нифига по пять лет в реальной жизни не живут. У меня на шестерке за три года сдохла почти в ноль, при том что я не особо активно пользуюсь телефоном. На айпаде вот да, живее всех живых, но я про него вспоминаю пару раз в неделю.

1

Чего ж забивает? На 5 Нексус Орёл прилетело.
Ну так на Айфоне может и не живёт 5 лет )))
У меня валяется куча телефонов, которым более 5 лет. Любой включается. Есть и нокия, которой 11 лет, неделю может держать заряд. HTC, 6 лет, проц слыхано, а батарейка нет.
Чудеса.

0

На Нексус 9 вот не прилетело )

0

Кто-кто прилетел? Google для пятого нексуса даже Android 7 не выпускал, не то что уж восьмой..

0

Как это нет? Законы физики уже кто-то отменил? Все батареи телефонные батареи деградируют. Причём это касается не только времени, которое телефон может от этой батареи проработать, но, что ещё более заметно - пиковых нагрузок, когда на доли секунд требуется повышенная токоотдача от батареи.
Насколько я понимаю, на Андроидах это не ощущается так сильно, потому что там изначально стоит батарея большей емкости. В айфонах действительно скромные по емкости батареи.

И про пиковые нагрузки. Это не только игры. Это, например, загрузка приложения, переключение на основной экран, и все остальное, что в айфоне происходит обычно довольно быстро и плавно.

Ну а что галку не сделали - да, негодяи.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

И при 70% в минус 30 вырубается)

1

Я из-за этой хуйни в своё время купил себе портативный аккумулятор, после того, как в 4 утра не смог из Москвы уехать, потому что ебучий айфон вырубился.
А на десятке другая проблема: на холоде периодически тач перестаёт работать, причём лечится банальной блокировкой-разблокировкой, только вот пропустить важный звонок это никак не мешает.

0

Про тач на морозе это ещё с 3G пошло, не раз уже говорили. У меня каждым iphone что был, на морозе невозможно было пользоваться.

0

Объясните мне, за что можно любить технику Apple? Ведь другие производители делают гораздо интереснее свои продукты - СОВРЕМЕННЕЕ , ЛУЧШЕ, БЫСТРЕЕ и т.д. Ну откуда этот ажиотаж вокруг Apple. Я был владельцем айфона и макбука - ну НЕ ЛУЧШЕ ОНИ. Откуда эта предвзятость?

–30

Очередной вброс ) чтобы оживить ленту ) мы знаем что Apple не лучше других, нам просто пользоваться их продукцией потому что она работает лучше и удобней других )

15

Ага-ага. Сектант?

0

Комментарий удален

Вот и мне интересно. Они же с Apple как с ребенком носятся. ИМХО, странные минимум.

0

Может за то, что на их деталях айфоны и айпады?)))

0

Пора Самсунгу прекратить "прекрасную ретину" отдавать Эполу.

0

Оттуда откуда они стали самой дорогой компанией. Маркетинг. Это премиальный бренд. Там розницой рулит бывший руководитель Burberry. Технологии тут вообще второстепенны.

5

Ну, не скажите, я как-то грешил на Apple AirPods, а теперь с ними не расстаюсь, просто мегаштука, причем я до сих понять не могу как они у меня в ушках держаться, при этом шумоподавление по круче чем у других наушников

2

Жаль, что звук в них говно.
Хотя фоннаты эпол будут утверждать обратное.

2

Кстати, а у кого из беспроводных конкурентов за эти деньги звук ок?

0

У всех наушников, поддерживающих хотя бы aptX. Таких за эти деньги достаточно.
Но вообще в целом беспроводное и нормальный звук понятие несовместимое, но эпол тут по звуку проигрывает.

0

гуд, никогда не понимала затычки даже с проводами, юзаю спортивные крепления за ухом, можно тренироваться, быстро ходить и т.д. ну и вреда меньше, они накладные.

0

IconX 2018 - вообще вне конкуренции. Какие эйрподс? Узбагойтесь. 2 часа и дохнут.

–1

Премиальный? Не смеши. Ширпотреб.

–1

Комментарий удален

Откуда она хорошая? Новости почитайте. Компания-фейл!

0

Комментарий удален

Ну, в плане удобства конечно Apple впереди, очень сложно после перестроится на что-то другое, сразу ошибки в юзабилити, эргономике и тп

1

Комментарий удален

На вкус и цвет товарищей нет) Но Android после материал приятный стал, но и там дешевые китайские поделки, конечно, уступают гигантам типа Samsung)

0

Сложно придумать что-то хуже, чем оболочка Самсунга.

2

У меня xiaomi, ничуть не хуже самсунгов. А стоит вдвое дешевле аналогичной их модели

1

Вот именно.

0

Вы в своем уме? Где она удобнее? Вы фанатик.

–1

При наборе текста удобная и наглядная смена режима (Заглавные и неЗаглавные)Буквы и цыфры на одной выкдадке )))

0

Дружище, а откуда непримиримость фанатов BMW и Mercedes? Обе эти машины отличаются друг от друга только дизайном. Но фанат бэхи не считает мерина автомобилем, и наооборот.

0

Фанатики.

0

Я тоже задавался этим вопросом, пока работа не вынудила перейти на mac+iphone. Через пару недель пользования такой вопрос больше не возникает.

0

Давать начали?

–1

Наверное вы плохо сравнивали, потому что эппл это топ во всем. У меня дешевый андроид, потому что: 1) я экономный, даже прижимистый(или скорее мало зарабатываю), 2) этот самый топ для меня блажь.

0

Есть много людей, которые имея низкие ЗП берут в кредит айфон. Не потому, что он лучше или хуже, а потому, что с айфоном ты якобы успешный. Успешно ездишь в метро, успешно снимаешь койко-место в крупном городе, успешно питаешься минутной и успешно этак выглядишь в кругу друзей, которые говорят какой ты успешный LOH ... :-)

0

Как будто переместился года на 3-4 назад. Не думаю, что сейчас в основной своей массе это актуально, по крайней мере, в СПб и в МСК.
А про отношение к метро уже все поняли. Но в СПб и тем более в МСК точно самый быстрый способ добраться из одного конца города, в другой. Но зачем же экономить время, когда можно успешно ехать на убере и займет это всего лишь в несколько раз больше времени, какие мелочи, да?

0

МСК и Питер не вся страна. Не так ли?

0

Эпл не в топе. Эпл - это просто лол.

–1

Комментарий удален

Я не понимаю, покупатели хотят с убитой батареей ходить чтоли? Ведь согласно тестам и заявлениям эппл, при замене батареи на новую - все становится нормально

–4

хотят с убитой батареей ходить чтоли

Да, я хочу ходить с быстрым телефоном и убитой батареей! Я хочу, блядь, выбор! Либо долго, либо быстро.
А учитывая, что я могу заряжать телефон дома/ в авто/ в офисе / павербанком, у меня выбор не стоит.
Но эппл решила накормить меня говном и теперь телефон работает как кусок говна. И я, пользовавшийся их инфраструктурой и телефонами с 2007 года впервые блядь задумываюсь о переходе на другие устройства.
Потому что телефон с износом батареи в 50% тормозит как самые дешевые андроиды пятелетней давности.

10

Время менять религию!))

0

Absolutely relax. Thank you, bro!))

1

Комментарий удален

Ну вон сяомка развивает свою экосистему. Только у сяоми и бытовая техника и большая куча других гаджетов

0

Комментарий удален

Ну хз, у меня после 2 лет он реально мог вырубиться на 30%, а про холод я вообще промолчу. Все-таки металлический телефон. Но вот после какого-то апдейта эти все внезапные выключения исчезли, хоть и потом я заметил, что он начал еще больше подтормаживать. Так что не все так однозначно.

0

лучше бы сделали возможность отключения принудительного обновления до последней iOS.
P.S помню друга своего у которого был Iphone 4 с iOS 6 на борту, так она летала, все чётко работало, когда уже был у всех IPhone 6 и батарея была родная и ни чего не выключалось... как то так

4

А на iOS 7 стал безбожно тормозить, у меня так было, пришлось семерку брать

2

На это расчет компании )))

1

С каких пор появилось принудительное обновление?

0

С таких, что теперь iOS каждый день тебя будет доставать своим предложением обновиться или отменить его до ночи, появилось это по-моему в iOS 9 и выше.

0

Они потом ещё гордые такие, на своих презентациях "нашу новую ОС установило 90% юзеров". Забыли уточнить, что им затолкали это обновление в глотку.

1

Цена замены батареи снижена до конца 18-го года, а замедлять айфоны Эппл будет и в 19-м, и в 20-м.

4

Комментарий пиши
@
Статью не читай

3

http://mobile-review.com/articles/2017/birulki-465.shtml с чем абсолютно согласен:
"Интересно, что нововведения в iOS, ухудшающие производительность смартфонов, появились в 2016 году, когда компания активно теряла продажи по сравнению с предыдущим годом. То есть, фактически, это своего рода стимуляция спроса на новые модели, выглядит это именно так, никаких технических причин занижать производительность процессоров не было, от этого напрямую не зависит выключение аппаратов на морозе. Более того, важный момент заключается в том, что занижение производительности происходит не в момент достижения емкости аккумулятора в 20 процентов или около того, а всегда! То есть это осознанное действие, направленное на ухудшение пользовательского опыта и стимуляцию смены iPhone на новый аппарат."
От себя добавлю, сам пользовался с 2014 ZTE Z7 mini, , батарейка у него сравнима с Apple по ёмкости, но даже спустя три года ввиду политики Google производительность не снизилась, да батарейка разряжалась быстрее спустя 3 года, но есть режим энергосбережения или вариант замены батарейки. В случае с Apple, даже при замене батарейки производительность будет занижена...профит покупка нового телефона.

4

Комментарий пиши
@
Статью не читай

–2

Хоть бесплатвой свой АЙФОН пусть делают - НЕ ВОЗЬМУ ЭТОТ ХЛАМ!

–14

ВОЗЬМИ! ЭТОТ! АЙФОН!

5

Комментарий удален

Шампанского) Я с вас всех ржу.

0

Комментарий удален

С Наступившим : ) Вот до сих пор мечтаю, что Эпол когда-нибудь сделает - 1. Хороший звук, 2. долгоиграющие батареи. Все! Больше мне лично ничего не надо от него. Но 1. звук все портит (я не могу на этой погремушке музыку слушать), 2. я не хочу ограничиваться короткими юзаньями телефона. Увы, мечты, мечты...

0

Комментарий удален

А у вас был опыт пользования?

0

Да, и макбук про.

0

Посмотрите на iPhone 4s. Телефону 6 лет. А он до сих пор работает и при этом не тормозит. Покажите мне хоть один 6-ти летний андроид, который хотя бы загрузится.

–2

4s уже устарел морально и физически...даже redmi 5a за 6 тысяч рублей принесёт больше удовольствия

7

В Сочи, кстати, самая большая концентрация Айфон 4 на планете. Работают!

0

Ну Iphone уже не тот, когда 5 был айфон столько лет прослужил, а ipad mini до сих пор пашет только приложений все меньше и меньше которые поддерживают

1

У меня мини не выдерживает больше 1-2 вкладок в сафари(

2

Ну не знаю. У самого 6s работает без нареканий. Да батарея уже не та, что была в начале. Вот теперь можно будет поменять по дешману.

1

Посмотрите на Samsung N7000
Вполне рабочие аппараты

0

Он уже в 2011 тормозил. Трудно представить, что он представляет из себя сейчас.

0

Правда? Вот прям тормозил? Странно, я до самой его смерти в ноябре 17-го не замечал

0

Комментарий удален

Зачем мне извинения. Пусть выпустят новую прошивку.

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А что с ним не так?

0

От быстрой зарядки аккумулятор деградирует еще быстрее)
Не в разы, конечно, но ощутимо быстрее

0

Ага, заботятся о том, что мы у меня телефон внезапно ни сел или фотка не сделалась. Ничего что после обновления до 11 версии, я теперь почти ничего на своем делать не могу, а уж если выйти на улицу в +1 градус и включить навигатор, то ...

1

Реально хотел купить дешевый Android с мощной батареей и не парится, что мой телефон сядет

0

Я так и сделал, заменил два айфона 6, офигенными ксяоми

0

Поэтому ты написал с яблока?

9

Я до сих пор хожу с яблоком без симки. Но ксяомяу топчег

0

Iphone, около года, а как кирпич

0

нормальный ход для повышения продаж новых моделей

0

А для 5S не снизят?

0

Да к сожалению 5S на ios 8 работает шустрее чем 7ка на 11 :(

0

Не шустрее :)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

#покеда, Эпол!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 100 комментариев
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

null