Amazon улучшала свои «умные» колонки и добавляла в них новые функции, но пользователям они не нужны — Bloomberg

Компания проводила внутренние исследования и выяснила, что новые клиенты перестают пользоваться колонкой спустя две недели, а большинство просит устройство лишь включить музыку.

3131 показ
17K17K открытий

Через 3-4 года начнут убирать годовых помощников из банков, так как я до сих пор не могу даже представить такой пользовательский сценарий.

Ответить

Они тупые потому что. Человек звонит, потому что не может решить проблему нажатием кнопок. А ему предлагается еще более сложный способ решить проблему - пытаться сформулировать её голосом так, чтобы тупой бот это понял и что-то сделал

Ответить

Не начнут. У банков масса клиентов, которые приносят им 3 копейки. Зачем на них тратить хоть минуту ресурса сотрудника? Уйдут, так уйдут, не жалко.
А если клиент жирный или новый, то можно по-нормальному обслуживать, и вообще менеджера персонального прикрепить

Ответить