Техника Albert Khabibrakhimov
13 289

Сеть re:Store запустит рассрочку на iPhone под видом подписки

За ежемесячный взнос покупатель сможет каждый год менять смартфон на новый.

В закладки

Российская сеть магазинов re:Store с 27 апреля запустит программу подписки на iPhone, в рамках которой покупатель сможет менять смартфон на новую модель каждый год. Об этом «Коммерсантъ» рассказала представитель Inventive Retail Group (управляет re:Store) Людмила Семушина.

Партнёрами программы стали банк «Хоум Кредит» и американская компания Belmont, которая будет выкупать подержанные смартфоны.

Оформить подписку на iPhone можно до 1 сентября 2018 года. Как будет работать программа в re:Store:

  • Покупатель может приобрести iPhone 8 или 8 Plus в рассрочку сроком на 18 месяцев.
  • Пользователь также делает ежегодный взнос, который гарантирует выкуп его смартфона по фиксированной цене через 12 месяцев и возможность приобретения нового iPhone.
  • По программе клиент выплачивает примерно две трети стоимости смартфона, что снижает сумму ежемесячного платежа и при постоянном использовании услуги снижает общие расходы пользователя, говорит начальник управления совместных проектов банка «Хоум кредит» Алексей Гуров.
  • К обмену принимаются только смартфоны в рабочем состоянии, без видимых повреждений и следов попадания влаги.

В начале апреля «Хоум кредит» запустил такую программу в партнёрстве с петербургской сетью iPort. Аналогичные программы планируют запустить другие ритейлеры — Cstore, «Связной» и «М.Видео».

По данным аналитической компании IDC, в 2017 году в Россию было поставлено 4,7 млн iPhone. Это на 42% больше, чем в 2016 году. Покупатели дорогих устройств заинтересованы в ежегодной смене смартфона при наличии в нём инноваций, но как раз с ними на рынке сейчас есть сложности, отметила аналитик IDC Наталья Виноградова.

#новость #техника

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 69, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 37004, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Apr 2018 08:37:13 +0300" }
{ "id": 37004, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37004\/get","add":"\/comments\/37004\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37004"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

«Бесконечный кредит на прошлогодний телефон, который ты не можешь продать или потерять.

Мм, заманчиво. (Нет)» (с)

Ответить
0

Мне кажется вы подменяете понятия. Вам рассрочку выдают на 18 месяцев. Нет желания дальше участвовать, платишь 18 месяцев и остаёшься с прошлогодним телефоном. Захотел новый, пришёл через год и взял новый. Соответсвенно, новая рассрочка на 18 месяцев, и новый платёж, который зависит от цены нового флагмана.

Ответить
14

Вам рассрочку выдают на 18 месяцев.

Банк называет это подпиской, а понятия подменяю я?)

Ответить
0

Во-первых я ответил на ваш комментарий про бесконечный кредит за прошлогодний телефон. А во-вторых, без разницы что банк выдаёт за подписку. Если рассрочка будет именно рассрочкой, то конечный покупатель получит или годовую подписку или телефон по рассрочке через 18 месяцев.

Ответить
2

без разницы что банк выдаёт за подписку

Справедливости ради, разница тонкая, незаметная, но пипец какая важная. Разница в маркетинге. Благодаря подобным разницам МФО обрели дикую популярность несмотря на 700% (sic!) годовых в займах :)))

Ответить
0

Давайте начнём с того, что магазин даёт подписку. Только все денежные затраты берет на себя банк. Если вы не верите в то что есть рассрочка, то смысл дальше спорить?

Ответить
0

Я написал чем, по-моему мнению, является эта уловка с «подпиской». Мне не интересно как это называет банк, и какие у вас мотивы их защищать.

Если вам норм, что вашему телефону будет 2,5 года, прежде чем вы сможете «обновить» его снова на прошлогодний (а флагман вам точно не будет доступен, как iPhone X сейчас) и снова платить очередной кредит - смысл дальше спорить?

Ответить
0

Откуда вы взяли цифру в 2,5 года? Если через год уже можно сменить телефон. Грубо говоря, если в мае взять 8, то в след мае можно взять след модель.

Ответить
0

Да с 2,5 я чуть не так посчитал.

Но вцелом, подытожим: чтобы сделать так, как вы написали, вам нужно будет помимо рассрочки делать какие-то там ежегодные взносы, чтобы через год снова взять не флагманскую(прошлогоднюю) модель, чтобы снова платить год рассрочку+взносы, чтобы снова взять не флагманскую модель.

Банк врядли делает это из добрых побуждений, так что по факту это — хитрый способ подсадить вас на бесконечный кредит. Таким образом мы вернулись к моему первому комментарию, но спасибо за то, что уделили время и наконец-таки поняли, что я имел ввиду.

Ответить
0

Банк из добрых побуждений ничего и не делает. Банк имеет с рассрочки. Только это бремя вознаграждения ложится на магазин, который в свою очередь делает скидку на товар. Оформляется кредит на сумму равную цене товара по скидке, банк накидывает свои проценты и конечный покупатель в итоге платит сколько написано на ценнике. Вот и получается рассрочка для покупателя. Банк получит свои проценты, а магазин продаёт товар только с меньшей наценкой.

Что касается статьи, толком в ней до конца не описали как будет работать подписка. Но думаю ваши предположения не сильно верны. При сдаче телефона не думаю что останется рассрочка и ещё плюс платежи по подписке. По такой модели за год 1,5 телефона купишь.

Подписка для покупателя будет рассрочка на 18 месяцев. Через год как раз покупатель оплачивает 2/3 товара, остальное оплачивает американская компания. Берёшь новый телефон и тебе снова делают рассрочку на 18 месяцев.

К примеру айфон стоит 54к. Это 3к в месяц. Вот за год оплатил 36к, остальное при сдаче оплачивает американская компания. Этими деньгами тебе перекрывают рассрочку, но по условиям тебе дают новый телефон и скорее всего так же новую рассрочку. И так из года в год. Но если не захотел продлевать «подписку», плати рассрочку до конца и пользуйся своим телефоном.

В моем видении это должно быть как то так. Так как по другому, ну просто нет смысла. Да и рассрочка именно рассрочкой должна быть.

Ответить
0

Александр, так или иначе это — бесконечный кредит за прошлогодний телефон, который нельзя потерять или продать. Не уверен, что готов дальше обсуждать с вами свою точку зрения, потому что она же может отличаться от вашей да? Спасибо, досвидания :)

Ответить

8

т.к. тебе нужно сохранить первоначальный вид, не менять в сером центре разбитый дисплей и др.факторы
В таком состоянии люди не меняют смартфоны, а пользуются ими. Субъективно.

Вот пользуюсь iPhone 6 Plus третий год, 10 iOS и все хорошо работает. менял батарейку за 900 рублей и стал вообще как новый себя чувствовать.

Ответить

0

А что считать то? Если рассрочка действительно «рассрочка», то нормальное предложение.

Ответить
0

Но ведь любая рассрочка это хорошо спрятанный кредит =))

Ответить
1

Ответить, рассрочка это и есть кредит или кредитный продукт, как более правильно не скажу. Но человек по факту то ничего не переплачивает.

Ответить
0

Это как сказать. Пытался разок оформить 0-0-24. И как прошаренный естественно ожидал, что будут предлагать взять финансовую защиту, страховку и кучу других продуктов. Я, естественно, думал что как настоящий альфач, скажу твердое нет и оформлюсь в чистую. Но нихрена, как оказалось, в большинстве случаев у операционисток либо нет возможности убрать в системе финансовую защиту, либо по инструкции недвусмысленно сказано ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить защиту, так что ей проще вас не оформить, чем оформить без защиты.

Ту сам ап, реальную рассрочку (пусть даже по факту кредит, но без дополнительных услуг) надо еще поискать.

Ответить
0

Согласен. За право под солнцем нужно побороться. Но все таки она есть. У самого есть рассрочка в хомяках. Единственное смс уведомление было, от которого на следующий месяц отказался.

Ответить
0

По данным аналитической компании IDC, в 2017 году в Россию было поставлено 4,7 млн iPhone. Это на 42% больше, чем в 2016 году.

Как же ж так? Разве население России с разорванной в клочья экономикой не нищает стремительнейше? Похоже, IDC лжёт… 🤔

--

Ответить
1

В странах СНГ очень развита культура понтов - человек будет жрать доширак но купит айфон в кредит, рассрочку, на последние деньги, будет копить, одалживать. Все ради предмета которым можно будет хвастаться в кругу друзей, коллег.
Да он нищий, штаны с дыркой, платежи по кредиту просрочил - но на бумере и с айфоном.
Просто нет нормальной потребительской культуры.

Ответить
6

Доширак не трожте!!!

Ответить
2

Это во всем мире так. Айфон и Бумер - инструменты нетворкинга )

Ответить
2

Я очень часто вижу подобные утверждения, практически под каждым постом где есть слово iPhone, но если честно ни разу не встречал таких людей. Где все эти "понторезы", которые судя по утверждениям, так многочисленны?)

Ответить
1

Очень смешно, если не знал, то в России проживает не 4,6 миллиона человек. Так что 4,6 млн с айфонами , 30млн за чертой бедности и им не хватает на еду, 70млн имеет туалет на улице и печное отопление. Так что 4,6 млн, от 146 млн населения, это не показатель

Ответить
6

во ты выдал - прям концентрат из хуйни, смотри, во-первых, 4.6 миллионов айфонов - это за год и новых, соответсвенно всего с айфонами народу в разы больше, во-вторых, за чертой бедности ДО 22 млн, в третьих, в доме с печкой живет каждый 6й россиянин, т.е. тоже 22 млн., в-четвертых, без канализации примерно столько же, и в-пятых, это все в большинстве своем одни и те же люди

Ответить
1

эта всё кредиты!!111

Ответить
0

Рассрочки без переплат.

Ответить
1

переплаты в кредит!

Ответить
1

уже который раз рестор преподносит все как выгоду, но на самом деле обирает народ. я вот не очень помню, у самой эпл такая практика распространена?

Ответить
2

Ну что ты!

Ответить
0

пруф есть, где в магазинах эпл предлагают "беспроцентную" рассрочку, которая в пять раз дороже изначальной стоимости? или что-то подобное?

Ответить
1

У Apple есть подписка на ежегодную смену телефона в аналогичной комплектации. Там вроде есть небольшой даунпеймент и ежемесячный платеж что-то около $40... за 12 месяцев выходит дешевле обычного разлоченного девайса. И никаких контрактов от оператора

Ответить
0

ну так это же выгодно и честно. тут же речь о другом. рестор позиционирует себя как официальный ритейлер эпл, но при этом постоянно водит за нос людей и подсовывает мерзкие "акции" по звездочкой.
нахер вообще пользоваться их услугами, если у эпл международная гарантия и та же горбушка предложит цены на 15% ниже, без малейшей разницы.

Ответить
1

На территории РФ у Apple только 1 фирменный магазин, остальная продукция реализуется через дилеров (реселлеров), в число которых входит рестор, систор, мвидео и прочие. От успеха их деятельности (продаж айфонов и других яблок) зависит успех российского подразделения Apple, так что подобные "мерзкие акции" очень даже благостно ими встречаются.

Горбушка предлагает цены ниже, но и жаловаться в случае чего вы пойдете в Спортлото.

Ответить
0

не понял связи. в интересах эпл, безусловно, продажа устройств, но какая связь с "наедаловом"? были бы хорошие условия и прозрачные, больше людей купило бы. есть, конечно, и те, кто особо не читая соглашается с условиями, но все же.

опять же неясно. почему я пойду жаловаться куда-то еще кроме дилерских центров эпл? если речь не идет о прямом мошенничестве с продажей подделки или заведомо неработающего устройства.

Ответить
–1

Больше, чем эпол, народ обирают только государства.

Ответить
–2

пруф давай

Ответить
–2

Посмотри на цены кабеля зарядки, например.

Ответить
–1

о, 2к за кабель - дорого? блин, ну устройся на вторую работу.

Ответить
2

продам тебе оригинальные кабеля по 5к/штука. Дорого? Найди третью работу.
Я как-то упустил момент таких диких цен на 50гр меди и резиночку вокруг с распайкой на два выхода, не подскажешь, когда это началось?

Ответить
–8

ты кто, чтобы я у тебя что-то покупал? с чего ты взял что мне нужен вообще кабель? ты кто такой, чтобы решать сколько должна стоить медь?

я это все к тому, что ваш личный скромный банковский счет не имеет никакого отношения к ценообразованию. в любой сфере. перестаньте покупать эти "дорогие" вещи, пускай эти негодяю зна... ой, а вы ведь и не покупаете, чего это я.

речь не о том, что 2к за кусок провода - дорого. речь о том, что ваши личные домыслы никого не интересуют. не хотите - не покупайте. только избавьте людей, которые могут себе позволить кусок провода хоть за 10к, от вашего негодования.

Ответить
2

я - твой отчим

Ответить
–3

в том смысле, что тоже любишь садиться на бутылку? бро, мне жаль, хотя я рад, что теперь ты у меня есть.

Ответить
0

Я про себя ничего не говорю, умник, а 2 тыс. за кабель себестоимостью 70 рублей - это наглая обираловка для любого, в том числе хорошо зарабатывающего.

Ответить
1

я понимаю, что зарабатывая 50к очень легко злиться на эпл за такие "дорогие" аксессуары, но ведь не у всех такое положение дел))
вот диски vossen стоят 30.000х4 = 120к, а любители киа покупают пластиковых хлам по 3.000.
нормальный пуховик стоит от 15к, но ведь кто-то в ашане покупает верхнюю одежду.

поэтому не нужно хныкать, что эпл обдирает. эпл продает за столько, за сколько покупают люди.

Ответить
–1

ты жопу с пальцем сравниваешь. Такие диски ты дома не сваяешь и у них характеристики гораздо лучше обычного литья, иной состав. Проводочек от эпл ничем подобным не обладает - это обычный проводочек, пускающий ток с одного конца на другой.
И пуховик дороже так же обладает свойствами, недоступными дешевому. Хотя в большинстве своем они одинаковы и оба по себестоимости стоят баксов 15.
Так что не защитано.

Ответить
0

о, мастер оценки появился. здравствуйте, добро пожаловать.
ты пришел такой модный и решил, что цена определяется тем, можно ли дома сделать что-то или нет. спасибо, я не знал, а теперь буду.

Ответить
–1

знатно же ты сливаешься, у тебя даже петушок уже на аватарке стоит - мне стоило догадаться раньше)))

Ответить
0

стоило догадаться раньше и начать подкатывать?) отстань, это просто картинка в интернете, я не из ваших :)

Ответить
0

Ссаный кабель из ашана за 50 рублей выходит из строя за неделю-две. Оригинальная зарядка (2,5 года в пользовании) чувствует себя прекрасно и даже не истрепалась. Паяйте, Шура, паяйте.

Ответить
1

Можно и на ламборджини на дачу ездить и жаловаться, что подвеска долго не живет и днище обдирается. И зубилом дрова колоть, попутно его проклиная.
Еще один аргумент из крайности в крайность, не защитано. Тот же белкин прекрасно живет, когда 2 оригинальных уже были заменены, собственно, этим белкиным.

Ответить
–1

Ты троллишь или да, когда приводишь Belkin в качестве примера дешевой альтернативы?

Ответить
0

1) я про себестоимость, разувайте глаза
2) 2,5 года ни один эппловский кабель ни разу не продержался за 6 лет

Ответить
–1

Это к вам вопрос, как вы юзаете кабели. Мой передает вам привет.

И почему качественная вещь должна стоить дешево или даже уходить по себестоимости? Apple никогда не позиционировал свою продукцию как эконом-сегмент, брендовые расходники - не исключение.

Устанавливая высокую цену на собственные зарядки, Apple не обирает никого. Если вы не согласны с предложенной ценой - пользуйтесь более дешевыми аналогами. У вас из кармана никто гроши не тянет (хотя и настойчиво рекомендуют не экономить).

Ответить
–1

как ты определяешь качество? что значит "качественная"? У тебя дома хим.лаборатория или ты знаешь состав? Все твое "качество" это кусок резинообразного материала, натянутый на 5гр металлического сплава. Качество != дорого, это можно легко доказать. Есть вещь - есть ее функция. Вещь ее или выполняет как нужно, или не выполняет. Меня всегда пробивает на смех, когда какой-то очередной потребитель мне рассказывает о "качестве". О качестве, например, фирмы найк. О автомобилях концерна ВАГ. И его не смущает, что все материалы - практически одинаковые что у ВАГА и тойоты, что у вага и ТРВ. Что у найка, что у ДС, что у Жиншинбая.
Просто вот тут есть ярлычок - значит КАЧЕСТВО! Ну а раз качество - значит дорого стоит... Называйте вещи своими именами и все встанет на места. Я прекрасно понимаю резон покупки акебоновских тормозов на инфинити за 150т, и дело не в "качестве", а в том, что свою функцию они выполняют лучше штатных и здесь много факторов. Но резон покупать проводок за 2т.р, который тупо передает от источника питания в телефон 5в, где один фактор и никакой разницы - мне не понятен. Здесь ценообразование просто не соответствует действительности. А хомячки и рады. "Качество"! А что, много поменялось с момента изобретения электричества и способов его передачи до потребителя?

Ответить
0

Это конечно все верно, можно долго жаловаться на несправедливость и прочее, но
Когда я проходил в институте курс маркетинг и продажи, там был такой раздел, как pricing strategy (стратегии ценообразования)
Каково же было мое удивление, что прайсинг это целая стратегия!
И насколько сильнее я был удивлён когда узнал что факторов ценообразования там штук 5-7-10, и себестоимость – это лишь один из них (далеко не самый важный).
И если эпл будет действовать не данном фреймворке, то она просто потеряет долю и все покатится к чертям
Посему предлагаю почитать маркетинг, понять как это работает в современном мире и смириться 😌

Ответить
0

Ладно кабель за 2к, устройся на работу и прочее , это , конечно же, весело, НО(!) там скоро чехольчик выйдет, а может уже вышел за 7,5к. Тоже посоветуешь на хх.ру идти или все таки здравый смысл поищешь? Че по ценообразованию скажешь?

Ответить
–5

норм, что они серые айфоны барыжат, а не рст?

Ответить
1

Норм т.к. ростест.

Ответить
1

Они оф. реселлеры, оф реселлер не может продавать серые девайсы.

Ответить
–1

Как и судья - быть преступником. Не может, но..

Ответить
1

Не знаешь - не встревай.
Рос.подразделение Apple дрочит оф.реселлеров за любое отступление от брендбука, серые устройства в продаже это самоубийство для apr.

Ответить
1

re:Store стервятники.

Ответить
0

Хорошо трафик идёт ,что вы аж второй раз новость бахнули)?

Ответить
0

А что есть "отсутствие видимых повреждений"? Если царапины считаются повреждением, то это говно, а не предложение, потому что нынешние айфоны царапаются просто ппц как.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }